Автор | Сообщение |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.01.11 19:17:03 | | | Финальная версия первой (15-й ) карты "Сквозное ранение" с секретным выходом. Убраны баги и подогнаны текстуры.
Ссылки удалены
Финальная версия следующей карты "Источник заразы", теперь никаких хомов с небом и ни с чем другим
Ссылки удалены
"Темный город" финальная версия.
Ссылки удалены
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Одна их 2-х карт планеты-трущоб. Поскольку в ней присутствует выход в секретный уровень, прохождение требует внимательности. Карта в состоянии готовности на 99\9%, так что любые замечания будут учтены. Текстур-пак находиться в ВАДе, вместе с выложенным ранее для ознакомления. Используемые на карте дополнительные ресурсы (текстуры и полы) имеют характерные названия, дабы при сборке не путаться. У некоторого оружия теперь новое звучание.
Ссылки удалены
Следующая (вторая) карта создана маппером, который год назад не знал о существовании Дум-редактора. Хотя играл в Дум еще со времен 1-й плейстейшн. Судя по уровню исполнения, его карта займет достойное место в нашем проекте. Есть даже основание предполагать, что одной картой дело не ограничится. В общем, пока оцените эту работу. В ВАДе эта карта "Темный город" идет второй, первой же идет ранее представленная карта "Сквозное ранение". С небольшими доработками, которая является собственно, финальной версией.
Ссылки удалены
--------------------------------
Финальная версия Вексен3. Поубираты всякие неточности и разночтения, добавлено также полезных итемов.
Ссылки удалены | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.01.11 19:22:41 | | | BeeWen [B0S]
Ты сразу на всеобщее обозрение?
Хм. чувствуется Д1... хотя и попахивавет Д2... в целом неплохо! А ты какие номера треков занимал? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.01.11 19:28:31 | | | Big Fuckin Gun 2407 : | А ты какие номера треков занимал? |
Пока не занимал, поставил свой мрачный трек в огг. А карта 15-я, по конструкции. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.01.11 19:30:28 | | | BeeWen [B0S]
Вышли трек, добавлю под номер твоей карты... заодно отредактирую | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.01.11 19:32:17 | | | BeeWen [B0S]
ПРоверь с ресурспаком. Там кое каких текстур точно нету. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.01.11 19:55:26 | | | Shit, вот ЭТОТ уровень действительно планета-трущобы. Уровень мрачный, всё блекло, темно... однозначно - вещь стоящая. 487 монстров - фак, это серьёзно. Далее, учитывая стиль уровня - только эмбиент, и только мрачный. Правда, не уверен что здесь подойдёт Обри Ходжс, но ведь есть и Final Doom PSX OST - что-то оттуда тоже можно взять. Звуки отличные. | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.01.11 19:59:22 | | | [LeD]Jake Crusher
Ты уже поиграть успел я так понимаю? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.01.11 20:08:23 | | | По первым ощущениям - очень сурово. Мои любимые цвета. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.01.11 20:24:52 | | | BeeWen [B0S]
И в натуре свалка... мощно, амбиент хорошо сочетается... Прочувстванно! | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.01.11 01:37:16 | | | Спасибо!
Мне вот кажется, не слишком ли я запрятал секретный выход? Хотя, если его не искать, уровень можно пройти достаточно быстро. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 30.01.11 02:18:51 | | | BeeWen [B0S]
Ну секретный выход я пока ещё не нашёл... | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
| 3934 |
Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 30.01.11 12:36:59 | | | Классная карта. Тебе стоит взяться за самостоятельный проект. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Major =
| 3094 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 01.02.11 22:55:04 | | | Хотелось бы всячески похвалить твою работу.
Относительно твоих прошлых "заковыристых" работ - эта просто явный огромный шаг вперед.
Вот, не выдержал, и на отметке 175/487 монстров вышел, чтобы поделиться впечатлениями.
В эту карту просто ВКУСНО играть.
Нигде не затыкаешься в четырех стенах с вопросом - "и где же тут выход, полчаса уже ищу?! да гори оно все огнем, вместе с маппером!"
Карта сильно изменилась с того момента, как ты давал ее мне в середине января. В плане геймплея - в первую очередь, да так, что я просто... не вспомнил, КАК я ее проходил в прошлый раз!
Плавный неторопливый геймплей с интересными ловушками и тонко выверенным балансом патронов (иногда приходится экономить, доставая бензопилу).
I like balance! (не люблю когда боеприпасов к концу уровня - "завались", это признак непродуманности карты).
У меня уже есть красный ключ, и вот-вот добуду синий, но такое ощущение, что я только в самом начале приключений.
Карта ОЧЕНЬ качественная. У тебя свой неповторимый стиль маппинга, у всех твоих карт какая-то общая атмосфера (через год, поиграв в твой Vexen, я ощутил ее снова).
У тебя нет показной броскости маппинга, или особых архитектурных красот (многие мапперы хотят непременно сразить наповал всякими красотами, а по сути карта может быть банальной). Но твое хитросплетение лабиринтов (с некоторой склонностью к тесноте), логика выключателей и дверей - решает здесь ВСЁ!
Почему-то на язык просится слово - "технологичный" маппинг.
Понравилась подборка новых текстур в красно-коричневой гамме, новый звук двустволки просто рулез, хочется стрелять и стрелять, лишь бы слышать его еще.
И напоследок - замеченные глючки:
1) Не назначена текстура в этом месте:
это здесь:
2) Я запрыгнул на стол (который под мониторами), а потом невидимая стенка не давала мне спрыгнуть оттуда (в районе зеленого монитора не смог слезть на пол)
3) невидимый силовой мост - это так задумано?
| |
|
1 |
7 |
13 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 01.02.11 23:29:01 | | | VladGuardian
Очень благодарен тебе за отзыв! Мелкие неточности пока есть, на релиз будет все это исправлено. А невидимый мост да, так и был задуман. Он соединяет накоротко путь через карту. Но я не скажу, что уровень незапутанный. Вот когда разыщешь секрет-екзит, тогда может твое мнение измениться. Ты верно заметил: мне импонирует "технологичный" стиль, когда все части уровня взаимосвязанны и в нем нет ничего неоправданно лишнего. Особый шик, когда такой уровень имеет несколько различных путей прохождения - можно переигрывая его, идти совсем по другому. Иногда находя много чего ранее пропущенного. Насчет звука оружия ты абсолютно прав, он должен быть "вкусный". Но вопрос, будет ли он в основном ВАДе? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.02.11 00:27:19 | | | Если первую двухстволку не взял, то туда уже никак не залезешь? У меня получилось туда перепрыгнуть, но права на ошибку, я так понимаю, нет? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.02.11 01:05:23 | | | Thirteen : | Если первую двухстволку не взял, то туда уже никак не залезешь? |
Туда можно попасть позже из комнаты в красно-коричневой части уровня, где на консоли с двумя экранами маленькие аптечки лежат.
С верха этой консоли нужно прыгнуть в красное окно за секретом, если оттуда спрыгнуть обратно через второе окно - попадешь как раз к той двустволке. Необратимых локаций на карте нет. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.02.11 01:07:27 | | | А-а.
Я просто недалеко прошёл. Ещё ни одного ключа не получилось взять. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.02.11 17:34:26 | | | Обновил первый пост. Добавлена следующая карта вместе с доработанной старой. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.02.11 19:20:55 | | | Знаешь, я уже убил почти всех на первой карте, но пока не нашёл секретного выхода. Очень напоминает первый Doom. Во-первых, дизайном некоторых комнат (моих любимых, к слову), во-вторых, тем, что можно найти выход, не изучив и половины уровня. Это очень интересное свойство ранних карт, делающее их правдоподобнее иных нынешних. | |
|
| |