Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
NoXphobics 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - NoXphobicsОтветить
АвторСообщение
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.02.11 20:33:59
Жанр: Survival horror, RPG elemented
Рекомендуемый тип игры: Cooperative
Требования: Windows XP, Skulltag v0.98d, OpenGL

Сюжет:
Никто не знает, откуда они появляются, и никто не видел их днем. Они приходят ночью, и не оставляют в живых никого. Они грабят, они душат, они каждую ночь захватывают новую территорию, все больше и больше. И в этой стране болот единственный путь к спасению - это идти к границе, где есть люди, люди увидят тебя и подберут, дадут денег, чтобы ты уехал как можно дальше. Но нельзя идти через болота. Болота уже захвачены ими. Эти бескрайние топи каждую ночь посещает страж - огнедышаший демон, и тот, кого он поймает, закончит свой путь в трясине. Пути отрезаны. Нужно выживать.

Описание:
Многопользовательская карта для Skulltag. Цель - выживать ночью и исследовать днем. День отведен для того, чтобы искать клады, покупать вещи и находить новые локации. Ночью же приходит толпа тварей, которым ничего не стоит выпустить кишки первому попавшемуся человеку. День и ночь сменяются до бесконечности, пока кто-нибудь из игроков не накопит достаточное количество денег и не проводит всех на следующую локацию.

Скриншоты:





















Первая версия
Версия от 17.03.11
Финальная Unreleased-версия

Nkerah :
а грабить корованы?

Грабить можно друг друга.

Объясняю некоторые аспекты.

Деньги - неотъемлемый элемент игры. Их можно класть в ларцы-кошельки и потом ныкать в подходящем месте "на черную ночь". Находить их можно тремя путями - клад, убийство монстра или грабеж другого игрока. Количество денег во втором способе зависит от уровня монстра. Монстры есть такие:

Призраки

Хоулер - наиболее часто встречающийся монстр. Выглядит как прозрачный гуманоид со светящимися красными глазами. В темноте абсолютно невидим, однако луч фонарика или свет лампы легко его обнаруживает. При встрече желательно держать дистанцию, он ударом рук способен вскрыть грудную клетку или вынуть хребет.

Шейд - встречается реже, однако и урон несет меньший. Выглядит как черный скелет с отсутствующей нижней частью тела и светящимися отверстиями черепа. Предупреждение: он АБСОЛЮТНО НЕВИДИМ. Обнаруживает себя только при атаке. Однако есть критерий - если луч фонарика барахлит, значит прямо перед вами Шейд.

Блот - почти никогда не появляется, поэтому о нем мало что известно. Блоты очень, очень редки и встреча с ним -это небольшой праздник. Видно его почти всегда - он имеет форму облака приблизительно размера 75 на 75 сантиметров, в глубине которого прослеживаются красные глаза. Пожирает все, что встретит на своем пути. После смерти рассыпается кучкой насекомых.

Демоны

Гуль - выходит ночью из места своего захоронения. Способен запускать отравленные сгустки гноя издалека. После смерти выпускает вонючее едкое облако, которое по прошествии некоторого времени рассеивается.

Собака - огнедышащий страж болот. Собственно сказать больше и нечего.

Верховный жрец - крупный маг, отдаленно напоминающий Шейда - только гораздо крупнее и мускулистей. Запускает издалека смертоносные очереди шаров энергии. После смерти его череп можно забрать с собой - пригодится.

Существа

Мышь - облепляют толпой на улице и мешают пройти.

Также есть NPC, у которых можно что либо купить. Подсказка: не пейте слишком много. Если вы выпьете больше, чем пять бутылок, здоровье будет не восстанавливаться, а падать. Если вы замечаете, что при посещении бара вы теряете здоровье, найдите ближайший унитаз и воспользуйтесь им.

В госпитале продается средство, при вкалывании которого в кровь происходит резкое расширение зрачка.

PS С самого начала все вообще задумывалось как одна survival-карта. Делать следующие регионы я начал только из-за просьб тех, кому дал поиграть.
Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.02.11 20:48:28
FLYBAT :
День отведен для того, чтобы искать клады, покупать вещи и находить новые локации.

не удержусь... а грабить корованы?!?!? :oops:

немного непонятна связь между "ними" и деньгами. это уже получится экономический survival :)
кому там кто за что платит?

просто по описанию создалось впечатление полной заброшенности и безлюдности в туманной болотной местности. ну вроде как крутяк для хоррора, не?

FLYBAT :
Ссылка временно недоступна


вот так всегда! на самом интересном месте!
1
CRED
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.05
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.02.11 21:01:21
Я уж подумал что мне придется тебя силой заставлять кидать этот вад сюда, ну как я вижу ты сам взялся за это :D

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.02.11 21:42:05
Нечто очень похожее я когда-то делал. И даже сделал до определенной меры... Только оно для сингла было. Ну и проработаннее, конечно.

А вам - удачи. Хоть сам я в скуллтаг не играю, но такие проекты интересны.

P.S.
Раздражает только появление этих "гулей" - неужели нельзя было придумать другое, нормальное название?
9 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.02.11 21:45:40
Lainos [B0S] :
неужели нельзя было придумать другое, нормальное название?

Название взято из британской мифологии. При необходимости могу полностью заменить самого демона, поскольку он почти во всем соответствует тому существу, которое подразумевается под этим словом. Если не нравится само слово - тут я ничего не могу сделать, виноваты англичане XI века.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.02.11 21:49:34
FLYBAT
Не, дело то не в слове, а как раз в этом заимствовании из мифологии. Неоригинально очень. Хотя бы потому, что "гулей" в последнее время стали часто использовать.
9 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.02.11 21:52:00
Lainos [B0S] :
Не, дело то не в слове, а как раз в этом заимствовании из мифологии

У меня второй регион вообще весь базируется на мифах :(
CRED
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.05
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.02.11 21:53:04
Lainos [B0S]
+1

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

FLYBAT
Зато он более как то по оригинальней! Так что не парся!
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.02.11 22:09:17

Хотя бы потому, что "гулей" в последнее время стали часто использовать.

Самый дурацкий аргумент. По возможности надо плевать на то, что и как используют другие. Захотелось - значит используй и ты. Нечего страдать из-за чужих работ. Если кто-то не умеет смотреть на вещи свежим взглядом, без стереотипов - это только его проблемы.
1 1 1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.02.11 22:42:25
Поиграл, понравилось.
Единственное что плохо, так резкая смена дня/ночи (ну хотябы таймер чтоли сделать :) ), и все НПС одинаковы, имхо на того кто проводит путешествие лучше подойдет чел похожий на бомжа в таком балахоне из страйфа
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.02.11 22:47:08
CR3D мне то же самое сказал. Хорошо, в следующей версии исправлю.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

День и ночь длятся пять минут, при случае могу увеличить. Закат и рассвет хотел сделать, но не имею нужного неба :sad4:
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.02.11 23:04:19
Memfis
Да-да-да-да, и вообще я говно, знаю...

FLYBAT :
Закат и рассвет хотел сделать, но не имею нужного неба

А день и ночь сменяются внезапно чтоли? Это как-то...

Кстати у меня в закрытом проекте была реализованная технология плавной смены времени суток и погоды... Просто напомнили - круто смотрелось...
9 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №13 Отправлено: 09.02.11 23:13:45
Lainos [B0S] :
реализованная технология плавной смены времени суток и погоды

Скажу спасибо за представление ее здесь.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №14 Отправлено: 09.02.11 23:14:46
Всё очень плохо пока.
главная напасть — неаккуратность и плохой подбор выразительных средств, а также неумение этими средствами пользоватся.
Например :
Выхожу на улицу, вижу какую-то фигню, перепрыгиваю и получаю маленький чёрный квадрат посреди экрана с каким-то дурацким рисунком. запрыгиваю в этот колодец и медленно умираю от стандартного думовского 20% дамага с надписью player mutated. плакаты наполовину уползли в потолок, враги умирают быстрее и проще всего от кулаков, надписи сделанные в стандартном doom разрешении в 50' шрифте на туалетной бумаге, кривой шрифт, кривое переключение меду ночью и днём... В этом ваде всё криво, всё плохо, ничего не доделано до конца. Нельзя такое показывать, степень готовности 10%
Если очень хочешь, могу и дальше перечислять косяки.


Скажу спасибо за представление ее здесь.

Если ты не можешь сделать плавную смену времени, то это ещё не повод делать "хоть как нибудь". есть миллионы способов, например простейший "тьма отступает, твари ночи возвращаются в свои норы и теперь тебе необходимо найти постель". А можно было-бы сделать нормальный скайбокс (скайбоксы ещё Zdaemon поддерживал, но автору пофиг, что там умеют движки, важно, важны только те крохи, что он знает ,а большего и не надо, а тем более не надо разбиратся, что там и как, ну а про посмотреть, как сделано у других так и вообще и речи идти не может). В скайбоксе уже можно было-бы неплохо управлять освещённостью и цветом неба.
Но это всё бесполезно, автор видимо опять бросит свои наработки. Чего я ему кстати советую сделать незамедлительно и начать всё сначала, с меньших масштабов, с более простыми идеями, но сделать ло конца, причём чисто и аккуратно.
Наверно, я тебе несколько испортил настроение. Примерно настолько-же, как твой вад испортил настроение МНЕ.
1 2 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.02.11 23:46:44
Nil :
я тебе несколько испортил настроение. Примерно настолько-же, как твой вад испортил настроение МНЕ

Значит, мы квиты и я могу продолжать.

PS Не видел ни одного WADа, в котором была бы реализована смена дня и ночи.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.02.11 08:22:29
FLYBAT :
Не видел ни одного WADа, в котором была бы реализована смена дня и ночи.

А я видел. В одном из уровней вада "про иллюзию". Напомню, предпоследним боссом там был некий лорд - призыватель, а последним - злобный череп Мутатор. Либо это был вад "Bring me to close thorough way", где первый уровень был самым сложным, а в последнем была Икона. Только и там, и там был ГЗДум.

Nil
Вот уж не думал, что какой-то вад сам по себе может испортить тебе настроение. Ладно бы еще в Deathmatch'е порвали...
5 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.02.11 11:56:30
Сервер кто-нибудь держит? Потому как опять очень интересный проэкт который в сингле теряет свою прелесть.
И мне всё равно на детализацию карт. Атмосферность не только этим достигается...
FLYBAT :
У меня второй регион вообще весь базируется на мифах

Кстати о мифах... Ктулхианство вроде как подходит под колорит вада. Мог бы поэкспериментировать.
Arsenikum :
это был вад "Bring me to close thorough way",

Можешь залить куда-нибудь? Хочу перепройти его.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.02.11 12:15:54
Arsenikum :
А я видел. В одном из уровней вада "про иллюзию". Напомню, предпоследним боссом там был некий лорд - призыватель, а последним - злобный череп Мутатор. Либо это был вад "Bring me to close thorough way", где первый уровень был самым сложным, а в последнем была Икона. Только и там, и там был ГЗДум.

Видимо ты говоришь про World of illusions, авторством Nomad'а.

Ameba :
Можешь залить куда-нибудь? Хочу перепройти его.

http://rghost.ru/4281832
2 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №19 Отправлено: 10.02.11 12:36:32
Если кому надо World of Illusion - вот (правда это не последняя версия, Nomad после этого сделал небольшое обновление)
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №20 Отправлено: 10.02.11 16:17:12
Интересно, что Nil подразумевал под этим:

плакаты наполовину уползли в потолок

и под вот этим:

надписи сделанные в стандартном doom разрешении в 50' шрифте на туалетной бумаге, кривой шрифт
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - NoXphobics