Автор | Сообщение |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.06.11 18:00:14 | | | Yak-9U : | Как ту ловушку-то пройти, чтобы точно не сдохнуть? А то очень не хочется сфейлиться там еще раз. |
Для этого нужно сначала сходить на склад (направо от камеры с желтым ключом) и взять мегасферу. Это позволит игроку пережить взрыв (а каково было импам, а затем и арчу помирать от нажатия кнопок на пульте игроком, теперь его очередь - появившийся у пульта зомби решил отомстить ).
Yak-9U : | Так же на скрине видны окна, через которые летят пули. |
Дошли руки исправить под Бум. Как и количество полезных итемов на стартовой локации тоже.
Thirteen : | Прозрачность не нужна. |
Вот я ее и не делал, поставил сплошную нейтральную текстуру.
Thirteen : | нам сейчас снова объяснят, что это такая оригинальная авторская задумка. |
Конечно, на то она и оригинальная. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.06.11 18:15:22 | | | BeeWen [B0S] : | Вот я ее и не делал, поставил сплошную нейтральную текстуру. |
Постоянно мигающую при движении.
BeeWen [B0S] : | Конечно, на то она и оригинальная. |
Знаешь, почему ты думаешь, что она оригинальная? Потому что ты её нигде не видишь. Знаешь, почему ты нигде не видишь смертельных ловушек, которые невозможно предсказать? Поиграй в вады новичков и jokewad'ы - увидишь. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.06.11 19:17:30 | | | Thirteen : | Постоянно мигающую при движении. |
Если текстуру вообще убрать, будет мигающий хом. И то, только в ПроБуме, в Зет чисто все. Решим че нить с этой текстурой, дело времени. Для этих подшлифовок альфы карт и были собсно представлены в теме.
Thirteen : | Поиграй в вады новичков и jokewad'ы - увидишь. |
Не такая уж и смертельная, потому как обратима. Соваться сломя голову куда ни попадя - верный способ эту голову сложить. На карте должен всегда присутствовать выбор, чего не сказать о картах новичков и т.п. приведенных некорректно в пример.
Yak-9U
Демку начал скверно, спешкой здесь ничего не решить. Затем стал поаккуратней играть, поэтому неплохо продвинулся. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.06.11 19:24:22 | | | BeeWen [B0S] : | Не такая уж и смертельная, потому как обратима. Соваться сломя голову куда ни попадя - верный способ эту голову сложить. На карте должен всегда присутствовать выбор, чего не сказать о картах новичков и т.п. приведенных некорректно в пример. |
Если это будет реально предугадать с вероятностью в 100% - будет хорошо. Пока же это просто нереальное место для игрока, который привык именно к думу. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.06.11 19:30:07 | | | Archi [B0S] : | Если это будет реально предугадать с вероятностью в 100% - будет хорошо. |
А как же разнос с пульта монстров в той камере в ? Через окна хорошо видать, в какую комнату с желтым ключом премся и кто там у пульта торчит.
Да, согласен, для Дума сие действо непривычно. Но и не критично. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.06.11 19:31:31 | | | BeeWen [B0S] : | Если текстуру вообще убрать, будет мигающий хом. И то, только в ПроБуме, в Зет чисто все. Решим че нить с этой текстурой, дело времени. Для этих подшлифовок альфы карт и были собсно представлены в теме. |
А я и не говорю, что её надо убирать. Я спрашиваю, можно ли сделать так, чтобы там всегда была непрозрачная текстура.
BeeWen [B0S] : | Не такая уж и смертельная, потому как обратима. |
Что ты понимаешь под обратимостью? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.06.11 19:38:59 | | | Thirteen : | можно ли сделать так, чтобы там всегда была непрозрачная текстура. |
Скорее нет. Я поставил туда двери с такой же текстурой, это частично снижает неожиданное мигание, но только к сожалению частично. Надо принципиально другое решение.
Thirteen : | Что ты понимаешь под обратимостью? |
Вариабельность действий в данном контексте. И один из вариантов позволяет обратить процесс - вернуться оттуда живым. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.06.11 20:43:55 | | | BeeWen [B0S] : | Вариабельность действий в данном контексте. И один из вариантов позволяет обратить процесс - вернуться оттуда живым. |
"Вариабельность действий" - это когда либо сдыхаешь, либо уже знаешь, куда не надо соваться, потому что сдох пару раз? Я уже говорил, что это не выбор. Такой выбор есть и у новичков.
В принципе, я думаю, всем понятно, что ты оставлял подсказки, пытаясь заставить игрока думать. Например, в случае с рожей на стене подсказкой является зловещая обстановка и кровь. Однако игроки ожидают в худшем случае бонусную пачку арчвайлов, а не мгновенную смерть, поэтому подсказки не действуют. Об этом говорят и комментарии. Правда, два с половиной тестера - это ещё не показатель. Но не думаю, что предварительный релиз на форуме ДВ даст какие-то иные мнения.
Просто я считаю, что стоит лишний раз сопоставить подсказки с наказанием за их неверное толкование. | |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
| 928 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 13.06.11 21:11:22 | | | BeeWen [B0S] : | Демку начал скверно, спешкой здесь ничего не решить. Затем стал поаккуратней играть, поэтому неплохо продвинулся. |
Объясняю. Я не знаю карту. Я оказываюсь посередине какого-то плато без всего, и меня черт знает откуда начинают лупить чейнганнеры. Времени осмотреться нет, надо бежать куда-нибудь, чтобы найти нычку, или просто уйти от огня. Чуть позже конечно удается зачистить стартовую локацию, но для этого потребовалось выучить местоположение всех чейнганнеров и расстановку монстров в пещерке. Это все не критично, ибо самое начало -> подыхать не страшно, но приятного мало. Вообще никогда не приятно, когда требуется заучивать расположение врагов/нычек. Ну а дальше локации проще пошли, да и с тылу все чисто - поэтому и продвинулся. Так что проблема не во мне, да, хороший спидраннер пройдет это место не с седьмой попытки, а со второй, а то и с первой, но то, что за это не похвалит - факт.
BeeWen [B0S] : | Через окна хорошо видать, в какую комнату с желтым ключом премся и кто там у пульта торчит. |
Майн гот! Вы что, какие окна? В таком геймплее еще и в окна смотреть?! Убейте меня.
Без эмоций: о том, что кнопки на пульте что-то взрывают, я никогда в жизни бы не подумал. Арча с импами я убил сам, ибо окна пули пропускали, тупо застрелил. Даже с точки зрения логики место плохим получается - ну это ж зомби, у него мозгов нет, не может он догадаться осознанно нажать на кнопку (да, на пульте дофига кнопок, надо знать, какую жать) так, чтобы кого-то в результате этого убить. Верх его мыслительных способностей - медленно идти вперед на игрока, изредка постреливая из пистолета. Все.
Вообще конечно понятно желание сделать что-то новое, запоминающееся.. Понятно, что скучно маппить под уже устоявшиеся шаблоны. Не хочется делать карту, в которую уже играли 150 раз, только под разными названиями и со слегка измененными декорациями. Но вот беда - игроку не нужны эти гениальные решения, ему нужен тупой экшон. Чтобы расслабиться и выверенными движениями сносить головы импам. Игрок не хочет думать и рвать себе шаблон, он хочет просто отдыхать, иногда, может быть, поглядывая на виды из окна. Стараться сделать что-то новое, конечно, можно.. но не оценят. И вад с этими нестандартными приемами никогда не возьмет каковард, хоть внешне он будет выглядеть идеально. В целом у меня ощущение, что все это я пишу лишь для того, чтобы потом, в теме релиза, когда начнется срач о том, что на дв у всех предвзятый взгляд, сказать: "А я же предупреждал.."
BeeWen [B0S] : | Да, согласен, для Дума сие действо непривычно. Но и не критично. |
Критично. И не устану это повторять.
---
add:
Thirteen : | Однако игроки ожидают в худшем случае бонусную пачку арчвайлов, а не мгновенную смерть, поэтому подсказки не действуют. |
Именно этого я там и ждал. Честно. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.06.11 21:32:06 | | | Yak-9U : | Вообще конечно понятно желание сделать что-то новое, запоминающееся.. Понятно, что скучно маппить под уже устоявшиеся шаблоны. Не хочется делать карту, в которую уже играли 150 раз, только под разными названиями и со слегка измененными декорациями. Но вот беда - игроку не нужны эти гениальные решения, ему нужен тупой экшон. Чтобы расслабиться и выверенными движениями сносить головы импам. Игрок не хочет думать и рвать себе шаблон, он хочет просто отдыхать, иногда, может быть, поглядывая на виды из окна. Стараться сделать что-то новое, конечно, можно.. но не оценят. И вад с этими нестандартными приемами никогда не возьмет каковард, хоть внешне он будет выглядеть идеально. В целом у меня ощущение, что все это я пишу лишь для того, чтобы потом, в теме релиза, когда начнется срач о том, что на дв у всех предвзятый взгляд, сказать: "А я же предупреждал.." |
Согласен, но! Если не так категорично, то это было бы только к плюсу. Например, положить там рядом аптечку и взорвать бочку не так близко - ладно, не смерть(хотя тоже не приятно, неожиданность), но зато рядом есть аптечка, которая вылечит. Но если бы игрок был внимательнее, то он смог бы избежать ловушки и если потом попадет в передрягу - использовать эту самую аптечку. Вот это хороший компромисс - ловушка в силе, а игроки даже оценят это. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.06.11 21:48:39 | | | Yak-9U : | Но вот беда - игроку не нужны эти гениальные решения, ему нужен тупой экшон. |
Постарайся писать менее пространно: "мне не нужны эти гениальные решения, мне нужен тупой экшон", а то на такое можно и обидеться.
Yak-9U : | не оценят. И вад с этими нестандартными приемами никогда не возьмет каковард, хоть внешне он будет выглядеть идеально. |
Я надеюсь, что никого из мапперов проекта это сильно не волнует.
(тему не читал, вад не играл, не знаю что я здесь вообще делаю%)) К активному тестингу присоединюсь попозже.) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.06.11 21:51:54 | | | Memfis : | (тему не читал, вад не играл, не знаю что я здесь вообще делаю%))) |
Высказываешь свое мнение. Вполне нормальное.
Но уровень действительно жестоко поступает с игроком... | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.06.11 22:46:39 | | | Yak-9U : | Но вот беда - игроку не нужны эти гениальные решения, ему нужен тупой экшон. |
Ему нужен справедливый экшон. | |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
| 928 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 13.06.11 23:06:49 | | | Memfis : | Постарайся писать менее пространно: "мне не нужны эти гениальные решения, мне нужен тупой экшон", а то на такое можно и обидеться. |
Воистину, чтобы никого не обидеть - нужно ничего не писать. Вечно кто-то что-то не так поймет..
Я пытаюсь писать от лица среднестатистического игрока. Не, ну если лично тебе нравится после часового прохождения сдохнуть в неадекватной ловушке - я ж не против, только как раз большинству оно не надо.
Memfis : | Я надеюсь, что никого из мапперов проекта это сильно не волнует. |
Если бы русские мапперы не ныли после релизов про тяжелую мапперскую судьбину и про то, как плохо русским быть - я бы согласился. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.06.11 00:01:18 | | | Yak-9U : | Я оказываюсь посередине какого-то плато без всего, и меня черт знает откуда начинают лупить чейнганнеры. |
Плато при старте практически пусто, пара зомби и импов не в счет. При подборе ружья открывается окно в здании напротив, но оттуда выстрелы достигают только при достаточном удалении. Ганнер, появляющийся в проеме сзади вызвал такое негодование? Я бы посоветовал все же внимательнее присматриваться к тактическим элементам архитектуры в целях ее грамотного использования. Что мешало, например, после взятия ССГ выскочить обратно на уступ, а не суматошно наудачу уворачиваться в пещере от ревенантов?
Yak-9U : | Даже с точки зрения логики место плохим получается |
Это место в новой версии работает уже как надо, поэтому логика как ни странно есть.
Yak-9U : | Вообще конечно понятно желание сделать что-то новое, запоминающееся.. |
У меня попросту не получаются прямые коридоры с одной прямой линией прохождения, Такое скучно строить, тут уж извините, ничем помочь несмогу.
Thirteen : | это когда либо сдыхаешь, либо уже знаешь, куда не надо соваться, потому что сдох пару раз? |
Не совсем так, не нужно упрощать настолько. Это не тупая яма в темноте без выхода. Соваться в ту комнату необходимо по линии прохождения уровня, другое дело как туда соваться - до или после взятия бонуса. Была идея сначала вообще положить возле входа в ту камеру мегасферу, но посчитал это излишней щедростью. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.06.11 00:18:30 | | | BeeWen [B0S] : | Была идея сначала вообще положить возле входа в ту камеру мегасферу, но посчитал это излишней щедростью. |
По моему хороший вариант. Зато будет понятно зачем она там. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
| 928 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 14.06.11 01:17:56 | | | BeeWen [B0S] : | Ганнер, появляющийся в проеме сзади вызвал такое негодование? |
Да, черт возьми, да! Не видно, откуда он лупит, и кажется, будто лупят отовсюду. Возможно мой личный фейл конечно, но перводемы пока только у меня есть и сравнить не с чем, увы. Так что говорю, что вижу.
BeeWen [B0S] : | Что мешало, например, после взятия ССГ выскочить обратно на уступ, а не суматошно наудачу уворачиваться в пещере от ревенантов? |
Когда в меня целят ревенанты, такой акробатический трюк исполнить сложно. Можно свалиться вниз, можно зацепиться и помереть от ревенантовской ракеты в упор.. так что проще принять бой, тем более, что он вполне принимается. Повторюсь еще раз - локация не критичная, надо ее совсем легонько упростить. Я ж не прошу туда мегасферу и бфг, в конце концов.
BeeWen [B0S] : | У меня попросту не получаются прямые коридоры с одной прямой линией прохождения, Такое скучно строить, тут уж извините, ничем помочь несмогу. |
А и не надо. Вот эти вот две карты (остальные не глядел пока, с этими бы разобраться) очень и очень хороши. Правда, я впечатлен. Такое очень редко можно увидеть, вад с такими картами вполне претендует на высшие награды.. просто боюсь, что будет втройне обидно, если впечатление игроков будет запорото кривыми моментами вроде кошмарной концовки с киберами или этой ловушки с желтым ключом. Я ж помочь хочу всего лишь.. | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
| 603 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 14.06.11 18:14:47 | | | Товарищи, а где скачивать?.. А то тут активно обсуждают, мне тож хочется полазить-оценить. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1077 |
Doom Rate: 1.87
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.06.11 19:35:29 | | | Yak-9U : | Я ж помочь хочу всего лишь.. |
Спасибо за оценку, я обязательно принял все замечания к сведению. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |