Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Charon (Done) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Charon (Done)Ответить
АвторСообщение
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №141 Отправлено: 14.06.11 19:41:12
Попытался еще раз осилить вторую. На этот раз увидел почти всю карту, в конце немного не повезло, но не суть. Еще несколько найденных моментов:

Комнатка, из которой можно пройти к синей двери, там стоят два шкафа, в одном из них красный ключ. В другом шкафу лежат два стимпака. В общем, правый стимпак можно взять бампом, не открывая шкаф. Возможно есть смысл сдвинуть его чуть к центру шкафа.

Секретка с мегасферой (которая, по словам автора, необходима для взятия желтого ключа). Полагая (как позже выяснилось, ошибочно), что без мегасферы мне не пройти, я пытался ее взять. Не понял, как это сделать правильно.. и случайно взял бампом. Думаю, это не планировалось, ибо при таком взятии секрет не активируется.
Эта ситуация, кстати, породила еще один вопрос. В первый раз при попытке взять желтый ключ у меня было примерно 40/40 - убили. Во второй раз сыграл аккуратнее (да и не пошел за ключом сразу, а отожрался на складе), и у меня было 100/200 (до взятия мегасферы). Так вот, хватило бы этого для выживания? Сколько вообще дамага наносит эта бочка?

Я активирую желтую кнопку, прыгаю в телепорт и оказываюсь лицом к какой-то кнопке. Что она сделала - мне пришлось искать в думбилдере. Нехорошо.

Концовка. В концовке фейл из-за слишком грязной игры, это признаю.. но. Если сразу спрыгнуть вниз, к киберу - нельзя взять мегасферу, что чуть выше - это может оказаться роковой ошибкой. На аргумент: "Надо быть внимательнее и все исследовать перед прыжком", отвечу - кибера я не вижу, но вижу козла, что пасется внизу. Его легче убивать снизу, чем сверху.
И вообще, хочу увидеть прохождение человека, которого в конце пропрет на лак. Ибо задницей чувствую, что в концовке что-то неправильно, а обосновать не могу..

Собсна попытка прохождения.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №142 Отправлено: 14.06.11 21:32:48
Yak-9U :
Так вот, хватило бы этого для выживания? Сколько вообще дамага наносит эта бочка?

Примерно, как попадание ракеты кибера.
Yak-9U :
Я активирую желтую кнопку, прыгаю в телепорт и оказываюсь лицом к какой-то кнопке. Что она сделала - мне пришлось искать в думбилдере. Нехорошо.

Если после ее нажатия вернуться на склад через проем находящийся рядом, спрыгнув в него увидим повернутую плиту с рожами из стоящих у стены в этом помещении. Идти то больше и некуда, только туда. Разве что восхочется еще разок прогуляться по уровню.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №143 Отправлено: 14.06.11 22:12:30
Нужные специальные текстуры для прозрачного льда... и текстурка с опасностью(как раз перед входом в крематорий).

BeeWen [B0S]
Попробуй все стёкла сделать непробиваемыми пулями. А то я зомби того убил, но бочки всё равно появились чуть позже. Также обнаружил много проблем с 3д мостами. В частности, один из них можно совершенно случайно не активировать. С этим надо осторожнее.

Скрытый текст:

Сектор, в котором я стою, не скользит:


Провода входят бесконечно вниз.


Застрял, потому что нажал на кнопку в полёте, а ту что сзади - пропустил.


Зомби убит, но бочки появились...


Текстуру на стене лучше поставить такую же как в ее продолжениях.


На полу - так вроде быть не должно? Мигает, но чернота...


не могу снизу пройти.


Поставил бы сюда чего нибудь.


То самое очень глючное место. Бессмысленные мосты, между прочим, раз под ними пройти нельзя.

2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №144 Отправлено: 14.06.11 22:31:34
Archi [B0S] :
Нужные специальные текстуры для прозрачного льда... и текстурка с опасностью

Прозрачный лед типа того же стекла, серый и полупрозрачный. Смотрится вполне правдоподобно, текстуру не нужно - это явно лишнее.
Вот около входа в гибельную камеру с желтым ключом красной мигающей лампы на потолке явно мало.
Archi [B0S] :
Попробуй все стёкла сделать непробиваемыми пулями.

Сделал на всех картах.
Archi [B0S] :
Бессмысленные мосты, между прочим, раз под ними пройти нельзя.

Только средний, и только после подъема. Иначе будешь проваливаться вниз через мост. Я пробовал уже по всякому там линии ставить, остановился на самом рабочем варианте.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №145 Отправлено: 14.06.11 22:35:04
BeeWen [B0S] :
Смотрится вполне правдоподобно, текстуру не нужно - это явно лишнее.

Нужно-нужно... хуже от этого явно не станет, ведь верно?

BeeWen [B0S] :
Только средний, и только после подъема. Иначе будешь проваливаться вниз через мост. Я пробовал уже по всякому там линии ставить, остановился на самом рабочем варианте.

Фигово... Ладно, тоже попробую поправить потом. :)
2 1 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №146 Отправлено: 14.06.11 22:38:54
BeeWen [B0S] :
Вот около входа в гибельную камеру с желтым ключом красной мигающей лампы на потолке явно мало.

Да хоть там на стене будет огромная надпись: "НЕ ХОДИТЕ ТУДА, ТАМ ЖОПА!1", ничего не изменится. Не жду я этого. А так обычно думер и так в курсе, что если ключ лежит просто так, никем не охраняемый, значит после взятия что-то будет..
BeeWen [B0S] :
Идти то больше и некуда, только туда.

Не знаю, не знаю.. нужны еще люди, да.

BeeWen [B0S] :
Примерно, как попадание ракеты кибера.

Значит, 100/200 - это мало (известно, что в этом случае шанс выжить после ловли киберской ракеты составляет 12,5%, и то выживает плеер с 2хп). Делать секрет обязательным для прохождения - плохо, ибо на то он и секрет..

http://rghost.ru/10900041/private/6dc89eaefe5385436a9b696e58d1bdd1
Получена демка с проваливанием "в мост". Исправить это походу никак, насколько я знаю, но можно сделать ошибку нефатальной, если разрешить вызывать лифт от юзания вот этой стенки:
Скрытый текст:



1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №147 Отправлено: 17.06.11 11:23:50
Yak-9U
Все что можно пофикшено, в том числе и этот несчастный мост. Обе карты на FTP-сервере.
1 1 1
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Charon (Done)