Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Странное поведение трупов 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Странное поведение труповОтветить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.03.11 11:54:07
Наверно многие замечали всякие смешные странности с трупами в думе: отстреливаешь какого-нибудь шотганнера на башне, а труп берёт и падает в противоположную направлению выстрела сторону. Иногда трупы по инерции взбираются по лестницам или просто очень медленно катятся чуть-ли не полминуты.

Но самый странный случай я увидел в этом архиве (s214funny.lmp). Это что вообще такое было? :evil: Труп на огромной скорости врезался в импа, но не остановился, а как будто бы продолжал пытаться пробежать. И когда третья ракета убила этого импа, труп пролетел до самой стены и ещё некоторое время не успокаивался. Почему так?
1 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.03.11 11:59:29
Ну небольшое объяснение этому здесь:
doomwiki.org/wiki/Non-Newtonian_motion_of_corpses
Т.е. это издержки алгоритма рассчета физики.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.03.11 12:30:03
Забавное свойство замечено давно: когда смерть настигла монстра в месте из нескольких убывающих вниз неглубоких секторов, его останки непрерывно совершают маятниковые движения по полу. Впечатляет также вылетание убиенного из окна, хотя по логике труп должен падать (отлетать) в обратную сторону- внутрь помещения. Еще встречается поднятие трупов, взлетающий како частенько тащит на себе мертвого собрата. :)
1 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.03.11 12:49:12
Кстати советую посмотреть MBFEDIT!.wad который идет в составе MBF. Там имеется пара триков, как объекты могут перекатываться при опускании полов
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.03.11 13:12:48
Ну, на викии говорится только про то, что на трупы не действует обычная гравитация, то есть они совершенно одинаково себя поведут что натыкаясь на 24пиксельное возвышение, что углубление.
Вылетание из окна, я слышал, специально было сделано, типа выглядит круто. В киношных боевиках тоже так часто падают. :)
BeeWen [B0S] :
Еще встречается поднятие трупов, взлетающий како частенько тащит на себе мертвого собрата.

Ого, это как, прямо на голове что ли несёт?)) Больше похоже на что-то здумовское.
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.03.11 13:18:06
Memfis :
Вылетание из окна, я слышал, специально было сделано, типа выглядит круто

На самом деле, тело падает не от того, что в него врезается пуля. Просто мышцы мертвого не удерживают его в вертикальном положении, и он падает в любую сторону, зависящую от положения опоры и центра масс в момент расслабления мышц. Так что тут претензия скорее к стандартной анимации, в которой зомби всегда валятся на спину, но всем известно, почему так сделали. :)
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.03.11 13:34:39
Memfis :
Больше похоже на что-то здумовское.

Верно. Кое что по сабжу обсуждали в "Условностях", кстати.
1 1 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.03.11 17:06:25
С трупами в Думе вообще много всяких лулзов. В некоторых вадах, где местами перестрелок являются небольшие коридоры, при гибели труп марайна пришпиливает к стене и он продолжает медленно скользить вдоль этой самой стены, пока не встретится с другой стенкой или препятствием.
BeeWen [B0S] :
Впечатляет также вылетание убиенного из окна, хотя по логике труп должен падать (отлетать) в обратную сторону- внутрь помещения

Ну не всегда. Падение в сторону помещения гарантировано в случае смерти от ракеты :oops: А от пули тело вполне может выпасть в сторону улицы, о чем говорил Амеба.

BeeWen [B0S] :
Еще встречается поднятие трупов, взлетающий како частенько тащит на себе мертвого собрата.

Хы. Встречал нечто подобное. Думер, проходя через некоторые спрайты убитых врагов возносит их (трупы) себе на голову, правда ровно до тех пор, пока думер находится на месте гибели монстра) Стоит сойти с этого места и труп возвращается туда, где был, т.е. на пол. Самое интересное, что можно проходить сквозь этот труп сколь угодно раз и труп всегда будет приподниматься на голову думера.
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.03.11 13:04:58
У меня в sjworld.wad труп зомби после убийства поехал по рельсам. И ехал до конца. То есть до конечной - перестал ехать только когда рельсы кончились.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.03.11 19:52:55
Едут они по лестницам вверх и все, поездку по рельсам могу представить, наверняка каждый раз повторяется, остальное редкость, но специально можно подстроить...
Я когда первый раз такое увидел даже не удивился.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форума
1268

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.03.11 11:12:16
мое старое видео по теме:
2 2 1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.03.11 13:00:49
Я встречал что не только трупы так умеют делать. =0_о=
У меня как то обекты point ligth начинали так двигаться. X)
1 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.03.11 13:07:51
MAZter[iddqd] :
мое старое видео по теме:

Жэээсть, красиво однако скользит ХD Ну вот примерно про такую вещь я и говорил.
1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.03.11 01:07:06
BeeWen [B0S] :
како частенько тащит на себе мертвого собрата.

Я на нем летать пробовал!
И бомбы с дистанционным управлением кидал.
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №15 Отправлено: 01.04.11 14:54:31

Я на нем летать пробовал!


А вот это чисто портовая фишка - в оригинале области над и под како недоступны.
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.04.11 16:18:10
Серьезный недочет
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №17 Отправлено: 13.05.11 19:07:53
Переигрул вайтмар, заметил вот такое вот на мап07
:o
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №18 Отправлено: 13.05.11 19:19:08
BND [B0S]
Не понял что за? .imp это формат или домен? чем открыть ?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

ой это ламп, извиняюсь ,а то не доходило раньше
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №19 Отправлено: 16.05.11 16:46:57
BND [B0S]
Невероятно. :o Я сначала подумал, может там лёд или что-то такое - но нет... Так ползают по кругу, почти страшно.)
1 1 1
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №20 Отправлено: 30.07.11 15:20:48
Ну, если труп вылетает из окна, это зрелищно. :rules:
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Странное поведение трупов