Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Странное поведение трупов Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Странное поведение труповОтветить
АвторСообщение
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №41 Отправлено: 17.04.12 14:57:56
ELbarto

Скуллтаг+лаги=Скуллаг
2 5 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №42 Отправлено: 17.04.12 23:50:30
ELbarto
Grue13
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №43 Отправлено: 18.04.12 10:57:15
Grue13 :
Скуллтаг+лаги=Скуллаг


:lol2:

Ноу!

В Щдаймоне тоже такое было и в других портах.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №44 Отправлено: 18.04.12 11:10:28
Monsterooovich :
В Щдаймоне тоже такое было и в других портах.

Да, но говорить о портах не интересно, потому что их писал не Кармак.
2 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №45 Отправлено: 19.04.12 15:03:16
Archi :
Да, но говорить о портах не интересно, потому что их писал не Кармак.


Самые клёвые трупы это - трупы телефрагеры. Только в скультаге и гоззе!
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №46 Отправлено: 19.04.12 15:11:29
Monsterooovich :
Самые клёвые трупы это - трупы телефрагеры. Только в скультаге и гоззе!

Они вообще то и в оригинале есть.
2 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №47 Отправлено: 22.04.12 11:44:39
Archi :
Они вообще то и в оригинале есть.


В оригинале не разу не видел.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №48 Отправлено: 22.04.12 13:33:09
BeeWen[B0S] :
Забавное свойство замечено давно: когда смерть настигла монстра в месте из нескольких убывающих вниз неглубоких секторов, его останки непрерывно совершают маятниковые движения по полу. Впечатляет также вылетание убиенного из окна, хотя по логике труп должен падать (отлетать) в обратную сторону- внутрь помещения.

Вот странные вы люди, думеры.
Разработчики других (гораздо более современных) шутеров тратят целые недели на то, чтобы научить врагов выпадать из окон/балконов/чердаков картинно, кувыркаясь и размахивая руками, с эпичными фразами вроде "Mein Gott!", "Ах вы подлец, сударь!", "Как больно!", чтобы игроку, видите ли, было интересно играть.
А здесь мы имеем совершенно гениальный движок, в котором уже изначально, без усилия разработчиков :mrgreen: заложено похожее поведение, и вы этим недовольны.
А маятниковые движения по полу - это предсмертные судороги, не более.
BeeWen[B0S] :
Еще встречается поднятие трупов, взлетающий како частенько тащит на себе мертвого собрата.

Такое поведение можно объяснить тем, что освобожденная душа монстра, отмучавшаяся в Аду и освобожденная игроком, возносится в высшие миры.
Monsterooovich :
Самые клёвые трупы это - трупы телефрагеры.

И такое поведение можно объяснить. Освободившаяся душа монстра перед вознесением носится по окрестностям, предлагая товарищам Царствие Небесное взамен Геены огненной.
1 7 13
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №49 Отправлено: 24.04.12 15:28:44
VladGuardian, Ага ясно. Я помню было так: трупы сами по себе ко мне двигаются. Думал магия :) . Но когда стал двигаться труп кибера, я испугался. ;-)
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №50 Отправлено: 24.04.12 15:56:29
VladGuardian :
А здесь мы имеем совершенно гениальный движок

Согласен. Никто не против вестерновских эффектов, но здесь это выглядит с очень большой натяжкой.
VladGuardian :
А маятниковые движения по полу - это предсмертные судороги, не более.

Если труп целиком ездит по полу туда-сюда, это не похоже на судороги. А если джибз, то и подавно. :)
Monsterooovich :
Но когда стал двигаться труп кибера

Труп? Ну да, можно и так сказать.
1 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №51 Отправлено: 24.04.12 20:41:36
BeeWen [B0S] :
Труп? Ну да, можно и так сказать.


Обломки,огрызки,объедки :x.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №52 Отправлено: 01.05.12 16:33:05
Не совсем в тему, но вижу такое впервые.
2 1 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №53 Отправлено: 03.05.12 19:20:26
VladGuardian
это пять :evil:
Monsterooovich :
было так: трупы сами по себе ко мне двигаются. Думал магия

Помнится, в каком то техно-ваде любой труп, который был огнём отброшен к стене, начинал медленно "ползти" вдоль этой самой стены...) Игрок в том числе.
1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №54 Отправлено: 14.05.12 00:47:53
Баловался тайсоном, узрел вот такое на мап02 амока. http://antiiddqd.ucoz.ru/amok02omgcorpse.lmp
Скрытый текст:

Кто не заметил при просмотре, труп сержанта около опустившегося бетоноблока просто провалился сквозь землю. Без объяснения причин. 0.0

VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №55 Отправлено: 14.05.12 10:33:11
Archi :
Не совсем в тему, но вижу такое впервые.

эээпсс... :shock:
Я тоже вижу такое ВПЕРВЫЕ.
Чё-та совсем нехарактерно для Оригинала, ПрБума, ровно как и для гоззы.
Это в каком порте, ты почему не указал?
1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №56 Отправлено: 14.05.12 10:39:41
Подобное только в оригинале.
2 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №57 Отправлено: 11.06.12 18:04:33
http://www.youtube.com/watch?v=IxDP7Bd1uWI&feature=related Труп прыгает! :)
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №58 Отправлено: 13.12.12 19:02:52
Иногда бывает, что монстр тащит на себе труп другого монстра. У меня был случай, когда я прибил како, и его труп свалился на барона ада.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

И еще бывает, когда труп проваливается сквозь землю. Например, я убил кибера а его трупак свалился вниз, прямо сквозь пол!
1 3
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №59 Отправлено: 27.02.13 14:27:34
А может вообще сделать такой мод,где когда монстр живой,то у него спрайт когда он умер :x :x :x

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Нашел скин в виде трупа()
1 4
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №60 Отправлено: 23.04.13 20:45:10
Сегодня играл deathmatch,и вдруг когда я убил одного фрага то его труп начал двигаться будто я его не убил,но затем труп перестал двигаться
1 4
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Странное поведение трупов