А чуть правее прочесть от названия игры (в скобках)?
Прочти вслух.
Как человек который владеет языком, я утверждаю что все же я прав. De-us. Первое De-Де, вопросов надеюсь нет? Второе us,берем хоть местоимение МЫ - us ас,ес(как слышится), ну или как у меня по кривому ус. В словах как например usual(южуал) произносится как Ю(ю,никакого я и в помини нет, даже на диалектах англицкого). Почему же не Деюс? А потому что перед u стоит ещё одна гласная е. И получается Dios-Deus-Деас-Деус. Theseus-Тесей с англицкого,что же на языке рыбы и картошки будет звучать как Тезеяс?
sobran
Но причём тут deus ex machina, если игра называется просто Deus Ex, без machina?
А вообще, мне любопытно - чего это ты так взъелся на MGS? Новость была о том, что команду разработчиков закрывают, и всё. Тема-то не про обсуждение серии (хоть сейчас создавай тему в "Других играх")...
Но причём тут deus ex machina, если игра называется просто Deus Ex, без machina?
Почему нет? Или машина должна добавить звук Я?Или убавить?Или в этих двух видео явствено слышится Я или Ю? Или даже в транскрипции на википедии была Я или Ю?
[LeD]Jake Crusher :
А вообще, мне любопытно - чего это ты так взъелся на MGS?
О МГС мне очень нравится. Однако приписывание ей звания филосовского или хорошого сюжетного произведения ей никогда не грозило,как конами появление хороших сценаристов. А поиск филосовской глубины в детском бассейне самопородии таки да раздражает.
Почему нет? Или машина должна добавить звук Я?Или убавить?Или в этих двух видео явствено слышится Я или Ю? Или даже в транскрипции на википедии была Я или Ю?
Может потому что полная фраза звучит именно так, а её часть - иначе?
Или мои варианты, приведённые выше, неверны?
sobran :
Однако приписывание ей звания филосовского или хорошого сюжетного произведения ей никогда не грозило,как конами появление хороших сценаристов.
То есть, сюжет у неё не является хорошим, и всё это время таковым не являлся. Ну ладно.
На сим, полагаю, тему MGS можно завершить?
Правду? МГС1 и 2 были такие полупесочницы в рамках стелс-экшена, в 3 больше всего свободы и вохможностей. Это тебе не бездарная 4-ка, где при желании ракеты бесконечные, гггг.
Что касается одинаковости - так 1 и 2 части этим тоже не щеголяли, стелс-экшенам с разнообразием сложнее всего, механика приедается порой ну очень быстро