Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom, the Rogue-like [beta] Пред.  1, 2
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom, the Rogue-like [beta]Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №21 Отправлено: 02.08.13 23:05:45
D.F.AOLI
Да, действительно пошло. Спс! ;-)
2 1
trojan
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
93

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №22 Отправлено: 03.08.13 20:15:30
2BETEPAH[iddqd]
Всегда пожалуйста!

Добавлено спустя 22 часа 29 минут 34 секунды:

Поставил себе Linux на днях, попробую теперь посмотреть как пойдет Linux-версия сего чуда.
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №23 Отправлено: 08.08.13 10:39:37
В тот же день сделал небольшой Летс Плей по данной игре, в качестве первого взгляда
Кому интересно посмотреть, что собой представляет игра не качая на свой комп, то можете взглянуть данное видео :)

певвые 10 минут будет с музыкой, а дальше без нее, так как за ней плохо слышно, что я говорю

2 1
trojan
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
93

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №24 Отправлено: 08.08.13 16:53:42
Быть может прерываю на полуслове, не досматривал до конца, лень.

Бросить предмет - "d", а если метнуть нож то "F" (при условии что он у тебя в руке). Регистр влияет.
Например если в руках пистолет, "f" - стрельба из пистолета, а "F" - стрельба прицельно из него же.
У двустволки например - "f" выстрел 2 патронами, а "F" - только одним. Причем выстрел одним патроном метче.

Там на самом деле много разных комбинаций использования предметов.

Еще, в версии 0997 можно одевать броню и ботинки "с пола" используя "u". А раньше приходилось поднимать их, а потом одевать из инвентаря.
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №25 Отправлено: 08.08.13 17:08:53
Вскоре, я узнал, что передвигаться, стрелять, перезаряжаться, брать и выкидывать предметы... та и другие команды можно выполнять вообще одной мышкой без клавы. Удобно и быстро)

D.F.AOLI :
Еще, в версии 0997 можно одевать броню и ботинки "с пола" используя "u". А раньше приходилось поднимать их, а потом одевать из инвентаря.

Вот этого я не знал)
2 1
trojan
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
93

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №26 Отправлено: 08.08.13 17:34:23
Тоже самое и с оружием, то есть, если у тебя в руках ничего нет, то при нажатии "u" стоя на оружии ты его возьмешь в руки.

И как я говорил ранее, кто то уже задавался вопросом, в чем заключается апдейт перка перезарядки у скаута - в том что теперь перк перезарядки влияет не только на ружья, но и на ракетницы.
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №27 Отправлено: 08.08.13 19:25:04
Неа. Это я, смотря на "этот шотгановский перк, влияющий на ракетницы" просто спросил, а зачем эти самые ракетницы нужны?

Если честно, даже твой ответ меня до сих пор не убедил к использованию этого класса пушек.
Что мы имеем:
Плюсы:
1. Рокетджамп.
2. Прохождение Wall и Mortuary (опционально. Можно еще БФГ использовать или черепки. Или вообще не сжигать трупы).

Минусы:
1. Урон примерно такой же как у любого другого оружия (за исключением радиального - это плюс), при том, что боеприпасов мало (то ли 10 ракет на один слот, то ли 50 дроби или 100 пуль)
2. Нету перков. За исключением вышеупомянутого.

П. С. Я в таком же недоумении от БФГ.
1 11
trojan
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
93

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №28 Отправлено: 08.08.13 20:04:38
Насчет урона не скажи, ракета в соплю уничтожает все типы зомби и импов, кроме командосов с плазмой в броне.
Проходить Spider Lair с ракетами куда проще. 2-3 ракеты на сильного монстра, против 6-10 выстрелов винтовки (это еще если стрелять не из-за угла, а в лоб).
Тем более в игре очень важно учитывать время на перезарядку. Ракеты могут достаточно далеко откинуть врага, ты успеешь убежать или же зарядить новую ракету.
Она особенно эффективна против ревенантов, арквилов и манкубусов, которых обычно под конец игры много, и они более меткие чем ты.
Три мода bulk делают из нее 5 зарядное оружие, причем стреляет ракетами без перезарядки (не надо, как у боевого дробовика передергивать затвор после каждого выстрела или делать шаг для того чтобы передернуть).
При двух технических модулях становится тактической, урон тот же, но радиус поражения меньше, что делает ее эффективнее на ближних дистанциях (когда враг от тебя не так далеко).
Может есть и другие моды для ракетницы, но я пока не открыл все доступные комбинации модов.
Насчет БГФ - оно раскидывает всех вокруг не как в оригинальном Doom, а вообще вокруг. Причем можно сделать оверчардж, что повышает убойность, но изнашивает ствол на нет.
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №29 Отправлено: 09.08.13 10:12:28
Мой негативный ответ. D.F.AOLI, не сердись.
Скрытый текст:

D.F.AOLI :
Проходить Spider Lair с ракетами куда проще. 2-3 ракеты на сильного монстра, против 6-10 выстрелов винтовки (это еще если стрелять не из-за угла, а в лоб)

Да ну?... Хотя, может, кому как. Spider Lair - не сложный уровень.
D.F.AOLI :
Она особенно эффективна против ревенантов, арквилов и манкубусов, которых обычно под конец игры много, и они более меткие чем ты.

Нет. Если правильно качаться, то под конец будешь и метче монстров и мастер-трайтовскими оружиями больше урона наносить.
D.F.AOLI :
Тем более в игре очень важно учитывать время на перезарядку.

Опять же это все решабельно трайтами.
D.F.AOLI :
Насчет БГФ - оно раскидывает всех вокруг не как в оригинальном Doom, а вообще вокруг. Причем можно сделать оверчардж, что повышает убойность, но изнашивает ствол на нет.

Десяток выстрелов и нету пол инвентаря патронов (преувеличиваю).

Что касается модов, то из всех пушек можно сделать интересные ассэмблы.



Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Не, 2-3 ракеты - это ты явно преувеличил. На рыцаря или какодемона тратится 2-3 ракеты. На более сильных монстров больше.
D.F.AOLI
Кстати, а ты на каком скилле предпочитаешь играть?
1 11
trojan
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
93

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №30 Отправлено: 09.08.13 11:19:01
Omikron
Насчет поста - он не обидный, просто у кого какой стиль. Я честно не такой уж 'ярый' игрок.

Сейчас, пересев на Linux я начал играть с самого начала, с самой первой сложности.
В прошлом, не играл на UV и на N!, у меня принцип - переход на следующий уровень как только осилю предыдуший.
Может быть в этот раз мне не будет лень проходить все заного и я дойду наконец до UV.
Не зависимо от мастер трейта таскаю с собой ракетник или бгф (в челенджах конечно же нет), просто на крайний случай (отстрелял магазин у ружья или плазмы, запульнул ракетой в лоб).
Сжирать все патроны (про бфг) - надо чем то жервовать и лучше ими, чем собой.
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №31 Отправлено: 09.08.13 22:23:45
D.F.AOLI :
просто на крайний случай (отстрелял магазин у ружья или плазмы, запульнул ракетой в лоб).

Странная тактика. Поменять оружие не намного быстрее, чем перезарядить. В случае с пистолетом даже медленнее (порой можно и 2 магазина отстелять, перед тем как монстр кинет первый файербол).

D.F.AOLI :
Сжирать все патроны (про бфг) - надо чем то жервовать и лучше ими, чем собой.

Предпочитаю забивать инвентарь не патронами для бфг, а аптечками, фэйш-девайсами, черепами и прочими полезностями.

Да, я тоже не супер игрок.
Ладно. Я выхожу из спора. Удачи и приятной охоты.

Скрытый текст:

BETEPAH[iddqd]. Посмотрел видео до конца. Очень мило.

1 11
trojan
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
93

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №32 Отправлено: 10.08.13 06:37:24
Omikron
А я и не спорил.
Да, люблю играть странными тактиками, и не всегда развиваю мастер перки, чтобы было интереснее играть.
Когда ты уже мастер в чем то, то за минусом всего рандома игра становится предсказуемой до самого конца партии.

Добавлено спустя 1 день 6 часов 29 минут 34 секунды:

Omikron
Наконец прошел easy skill, сейчас пошел на medium в AoSh скаутом.
Партии занимаю много времени, потому что не играю часами на пролет.
1
trojan
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
93

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №33 Отправлено: 13.08.13 08:26:56
Осилил AoSh, и понял что лучшая роль для таких челенджей техник с перком жаролюбия.
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №34 Отправлено: 20.11.13 22:16:02
Впервые в жизни мне удалось пройти Мотруарий. Даже ни одной аптечкой не воспользовался. Тактика - в самом начале сжечь с одной стороны как можно больше трупов. Это и сделал двумя черепами и шоквэйв-паком. А еще мне повезло - у меня был плазменный шотган, разносящий врагов в какашки, так что арчи были бессильны кого-либо убитого воскресить.
Пост-мортем:
Скрытый текст:

--------------------------------------------------------------
DoomRL (0.9.9.7) roguelike post-mortem character dump
--------------------------------------------------------------

Stephen Ward, level 12 Hell Baron Warrant Officer Scout,
sacrificed himself to kill the Mastermind at the Hell Fortress.
He survived 89927 turns and scored 133324 points.
He played for 2 hours, 22 minutes and 27 seconds.
He didn''t like it too rough.

He killed 793 out of 868 hellspawn. (91%)
He held his right to remain violent.
He was an Angel of Shotgunnery!

-- Special levels --------------------------------------------

Levels generated : 11
Levels visited : 10
Levels completed : 9

-- Awards ----------------------------------------------------

UAC Star (bronze cluster)
Aurora Medallion
Grim Reaper''s Badge
Hell Champion Medal
Shottyman Silver Badge

-- Graveyard -------------------------------------------------

###########################################################
............................................B.............#
...............................................B..BB......#
....................................X.......B.............#
..........................................................#
........................................B........B........#
...................................B.B..B.................#
..................................................B.......#
..........................................................#
..................................B...%......B...........%#
....................................BB......B.............#
..............................................B......%.%..#
...............................................B...BB.....#
..................................BB...BB...B.B.....BB.%..#
....................................%.B...B.B.B...B.B.B...#
........................................BB......B...XBB...#
..........................................B.....B....B....#
................................................B..B...B..#
..........................................................#
###########################################################

-- Statistics ------------------------------------------------

Health 0/60 Experience 68030/12
ToHit Ranged +0 ToHit Melee +0 ToDmg Ranged +0 ToDmg Melee +0

-- Traits ----------------------------------------------------

Class : Scout

Ironman (Level 1)
Finesse (Level 3)
Hellrunner (Level 2)
Reloader (Level 2)
Juggler (Level 1)
Dodgemaster (Level 1)
Shottyman (Level 1)
Shottyhead (Level 1)

Rel->Rel->SM->HR->Fin->Jug->MSh->Fin->HR->DM->Iro->Fin->

-- Equipment -------------------------------------------------

[a] [ Armor ] Lava Armor [0/4] (0%)
[ Weapon ] plasma shotgun (8d3) [1/30] (P1)
[c] [ Boots ] nothing
[d] [ Prepared ] tactical shotgun (8d3) [0/5]

-- Inventory -------------------------------------------------

[a] powered red armor [5/5] (100%)
[b] Angelic Armor [0/7] (0%)
[c] steel boots [1/1] (100%)

-- Resistances -----------------------------------------------

None

-- Kills -----------------------------------------------------

95 former humans
62 former sergeants
14 former captains
123 imps
61 demons
233 lost souls
56 cacodemons
51 hell knights
18 barons of hell
33 arachnotrons
7 former commandos
18 pain elementals
1 revenant
5 mancubi
7 arch-viles
2 bruiser brothers
2 shamblers
1 lava elemental
1 agony elemental
1 Cyberdemon
1 Spider Mastermind
1 Arena Master

-- History ---------------------------------------------------

He started his journey on the surface of Phobos.
On level 2 he entered Hell''s Arena.
He left the Arena as a champion!
On level 5 he stormed the Chained Court.
On level 5 he found the Arena Master''s Staff!
He defeated the Hell Arena Master!
On level 7 he sneaked into the Phobos Lab.
He broke through the lab.
On level 8 he encountered the Phobos Anomaly.
On level 9 he assembled a tactical shotgun!
On level 9 he entered Deimos Lab.
He fled the lab after unleashing a nightmare!
On level 12 he romped upon the Abyssal Plains.
He slaughtered the beasts living there.
On level 14 he ventured into the Spider''s Lair.
He cleared the Lair, kickin'' serious spider ass!
On level 15 he assembled a power armor!
On level 16 he found the Tower of Babel!
On level 17 he invaded the Unholy Cathedral!
He fled the Unholy Cathedral seeing no chance to win.
On level 19 he entered the Vaults.
On level 19 he found the Grammaton Cleric Beretta!
He cracked the Vaults and cleared them out!
On level 20 he was foolish enough to enter the Mortuary!
On level 20 he found the Angelic Armor!
He managed to clear the Mortuary from evil!
On level 22 he entered the Lava Pits.
On level 22 he found the Lava Armor!
He managed to clear the Lava Pits completely!
Then at last he found Dis!
He nuked level 24!
He defeated the Mastermind and found the TRUE EVIL!
On level 25 he finally sacrificed himself to kill the Mastermind.

-- Messages --------------------------------------------------

You use a phase device. You feel yanked in a non-existing direction!
You dodge!
You dodge!
You dodge!
You dodge!
You are hit! You dodge!
You dodge!
You dodge! You are hit! Your Lava Armor is damaged!
You dodge! You dodge! The missile hits the baron of hell. The hell knight
dies.
You dodge! You dodge! The missile hits the baron of hell.
You dodge! You dodge! You dodge! The missile hits the hell knight. You dodge!
You dodge! The missile hits the baron of hell.
You dodge! The missile hits the baron of hell. The hell knight dies. You hear
the scream of a freed soul! You dodge!
You dodge! The missile hits the hell knight. You die!... Press ...

-- General ---------------------------------------------------

61 brave souls have ventured into Phobos:
54 of those were killed.
1 of those was killed by something unknown.
And 1 couldn''t handle the stress and committed a stupid suicide.

5 souls destroyed the Mastermind...
1 sacrificed itself for the good of mankind.
3 killed the bitch and survived.
1 showed that it can outsmart Hell itself.

--------------------------------------------------------------


Да, и полеез драться с JK, имея 20 шеллов и 20 плазмы. Очень глупо. Итог - чстичная победа.

[b]trojan

Кстати, пробовал этот мастер трайт, но не заметил АБСОЛЮТНО ничего. Что он добавляет? Судя по описанию что-то типа бласт-дамаджа. На деле же видел обычные выстрелы с примерно-такой же силой.

Вопрос ко всем играющим. Как пройти Стену на оружейных вызовах?
1 11
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №35 Отправлено: 02.09.14 11:47:51
Заметил случайно новую версию, близкую к значению 1.0 - 0.9.9.7
Брать здесь: http://www.ex.ua/80572631?r=625,23779

В комплекте есть версии для Win и Linux-32/64
1 7 13
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №36 Отправлено: 03.09.14 00:20:19
Ух ты! Как много чего добавилось! Я играл в игру, начиная с довольно ранних версий. Сначала там было 20, потом стало 25 уровней.
Боссом был кибер, JK добавился позднее. Помню как радовался, когда завалил его копьем Лонгина на UV, будучи Ангелом Берсерка. Это было эпично! Конечно, я тогда сейвскаммил по-черному. Обычно играл на UV, хотя последнее время сложность сильно возросла, в том числе лава начала кусаться очень больно. При мне появились Морг, Нечистый собор, Лавовые поля, Убежища, а также артефакты и моды к оружиям, JK, Челлендж моды, а позднее и ачивки, и графический режим. Помню времена, когда арахнотрон был самым сильным из рядовых монстров. Только потом появились ревенант, манкубус, элементаль и арчвайл. Из артефактов были только усиленная ракетница, супер БФГ после Стены, по-моему, позже копье Лонгина и ангельская броня. Боссом был Кибер, аномалия Фобоса была после 10-го уровня.
Мастера Адской арены, Мастермайнда, лабораторий Фобоса и Деймоса и Вавилонской башни при мне не было. Дис назывался Ареной Фобоса, а Поля Бездны - Городом Черепов и элементаля агонии не было. Не было и черепов, шоквейв хз был нет , не пользовался. Морг зачищал "по-честному", трупы специально не сжигал. Бил БФГ и ракетницей.
Игра подарила мне очень сильные ощущения, особенно когда жизней нифига, патронов нифига, а монстров дофига. И ты выбираешь, прошмыгнуть ли мимо их носа в надежде хоть как-то поправить свое бедственное положение, либо идти на следующий уровень, в полнейшую неизвестность, где можно очутиться сразу перед толпой и быть растерзанным в следующем же ходу.
5 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom, the Rogue-like [beta]