Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DISS Ferryport 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - DISS FerryportОтветить
АвторСообщение
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.07.11 23:20:02
Вступительная часть карты сильно затянулась. Монстров в этих коридорах не планируется вообще, однако можно сделать финт ушами: на HMP оставить саспенс, а на UV сделать обычное мочилово прямо со старта.

Кри(в)окапсулы.

Больше кри(в)окапсул.

Ещё больше кри(в)окапсул.

Если на скриншоте выше вы не видите дальше двух метров, мой монитор меня цинично обманул. Впрочем, когда поблизости нету монстров, можно помогать себе автокартой.

Я хотел заставить эту комнату глючными голографическими консолями, но их ещё надо нарисовать.

Телевизор удастся посмотреть навряд ли.

Сегодня по всем каналам помехи. Коридор тоже пуст и требует доработки.

Говорят, если на карте есть санузел, карта хорошей быть не может.

Узнав об этом, я решил быть честным.

Пока так.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.07.11 23:40:04
Thirteen
На том скриншоте (где темно) я едва-едва разглядел контуры комнаты. Честно говоря, несколько темновато.

Но по скринам смотрится хорошо.
4 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.07.11 01:01:34
Thirteen :
Говорят, если на карте есть санузел, карта хорошей быть не может.

Это кто так говорит? Ты не видел еще 31-й карты. :)
А по делу: дело движется, все отлично.
1 1 1
Scout
Гость

Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.07.11 07:18:48
Thirteen :
Говорят, если на карте есть санузел, карта хорошей быть не может.

А там могут быть боеприпасы.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.07.11 12:59:34
Прикольно.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.07.11 13:24:53
По-моему жалко будет оставлять такие интересные помещения совсем без монстров. Прямо мочилова не надо, ничего сложного, просто немного зомбименов и импов. Можно близко к началу положить винтовку, а то бесконечный тых-тых-тых пистолета многие не любят.

Мне вот не нравится долго ходить по пустым помещениям. Надо хоть немного экшена, а то ощущения такие же как когда уже обошёл 95% карты, но никак не поймёшь где выход, и ходишь, ходишь... Неприятно,
1 1 1
Scout
Гость

Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.07.11 13:48:40
Memfis
Ты прав.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.07.11 16:07:17
Спасибо.

[LeD]Jake Crusher :
На том скриншоте (где темно) я едва-едва разглядел контуры комнаты. Честно говоря, несколько темновато.

Ну, в принципе, там и должно быть темно, а единственный выход из шахты найти легко, так что пока оставлю. Из монстров туда можно черепков поставить - они светятся.

BeeWen [B0S] :
Это кто так говорит?

Не помню, где-то на ДВ так пошутили. :) В комментариях к какой-то трэш-карте, скорее всего.

Memfis :
По-моему жалко будет оставлять такие интересные помещения совсем без монстров. Прямо мочилова не надо, ничего сложного, просто немного зомбименов и импов. Можно близко к началу положить винтовку, а то бесконечный тых-тых-тых пистолета многие не любят.

Там, в принципе, бегать-то почти не придётся. Иногда удивляешься, столько работы, а пролетается моментально. Хотя игроки, конечно, будут плутать по первости.

Там уже есть место, куда буквально просится засада, да и винтовку есть, куда пристроить. Так что да, надо думать.
1
Scout
Гость

Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.07.11 18:32:54
Thirteen :
Говорят, если на карте есть санузел, карта хорошей быть не может.

Пусть в санузеле будет парочка зомбяков и импов.
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.07.11 03:52:55
Thirteen :
Там уже есть место, куда буквально просится засада, да и винтовку есть, куда пристроить. Так что да, надо думать.

Мне кажется, устоять в таких ситуациях ради небольшого здорового нагнетания и не зафигачить сразу врагов - уважабельный поступок :) А скрины приятные. Аккуратные. Текстурки хорошие.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.08.11 00:43:13
Обновил первый пост, добавлена ссылка на архив. В архиве вад с последним на момент написания поста вариантом карты и вад с дополнительными ресурсами, необходимыми для запуска. Основной ресурсник тоже нужен для запуска и должен подключаться перед дополнительным.

Есть ряд замечаний.

В Eternity немного иное действие экшнов 213 и 261, поэтому некоторые незаметные световые трюки могут работать не совсем так, как задумывалось. Однако ничего особенно нелогичного быть не должно.

В (G)ZDoom как-то иначе происходит синхронизация анимированных флэтов и анимированных стен. Поскольку это не целевой порт, эффекты в вентиляции были подогнаны под PrBoom+ и в (G)ZDoom могут выглядеть слегка неправильно.

Скрытый текст:

Карта должна продолжиться там, где мы убираем перегораживающие проход капсулы. Пока что убирание происходит с помощью стокового свитча, потому что мостик ещё не вполне готов. Проход в начало уровня пока отсутствует.

Я не люблю карты, в которых движение игрока часто ограничивается, особенно если это происходит из-за погони автора за детализацией/реализмом. Однако не наступить на эти грабли оказалось сложно. Самый яркий пример - ватерклозет. Если он кого-нибудь взбесит, я подумаю, что там изменить в плане клиппинга, хотя следует учесть, что драться в этом помещении скорее всего ни с кем не придётся.

По этой же причине у меня есть мысль проредить столы в столовой. Но там всё менее запущено.

1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.08.11 13:19:26
Thirteen
Делаю так, как ты сказал - но ему что-то не нравится.
R_TextureNumForName: TGLASS00 not found. (PrBoom Plus)
В Гоззу лезть не хочу.

Ну а при попытке поставить rdcp_res перед ресурсником карты, ПрБум мне говорит
R_InitTextures: 51 errors.
4 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.08.11 13:53:19
[LeD]Jake Crusher :
Ну а при попытке поставить rdcp_res перед ресурсником карты, ПрБум мне говорит
R_InitTextures: 51 errors.

Так и надо. Я же вроде так и сказал.

Блин. "Официальный" текстурпак не обновлён, а у меня вад рассчитан на склеенные текстуры. Я выкладывал исправленный пак с ними, но ссылка сдохла. Перезалил.

http://rghost.ru/17028211
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.08.11 14:52:32
Вот теперь пошло.
Блин, когда ходил - испытывал классное чувство, что вот человек делает карту корабля, мимолётом описанного к сюжете :)

Доделывай - ты меня ею действительно порадовал :)
4 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.08.11 01:11:57
[LeD]Jake Crusher
Рад это слышать. :)

http://rghost.ru/17988061

Голограмма в центре мостика не тормозит? PrBoom+ у меня вообще любит ронять fps. Другие порты вроде ничего.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.08.11 07:38:43
Классно вышло.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.08.11 21:13:39
Спасибо.

Убрал эту каргалыгу, заменил другой.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...110815_221401.png
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №18 Отправлено: 15.08.11 21:25:32
Гмм, Thirteen, ты эти текстуры сам рисуешь?
Выглядит просто офигительно зверски... То есть - зверски офигительно. Не смотря на то, что я запускал вад в Здуме и там было ужасно темно, не разглядеть такие прекрасные текстуры я просто не мог. :appl:
1 1 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №19 Отправлено: 15.08.11 22:17:21
Спасибо огромное. :)

Не считая стоковых текстур, кое-что там из текстурпака, но дофига всего пришлось рисовать самому. Кровь - это декали из Doom 3.

И да, при минимальной гамма-коррекции по начальным помещениям ходить проблематично, но там не всё такое вырвиглазное.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №20 Отправлено: 15.08.11 22:21:05
Thirteen
А в чем рисуешь-то? Мне больше всего нравится, что текстуры не испорчены думовской палитрой, и при этом выглядят так, будто стандартная палитра как раз изначально и создавалась под эти текстуры. :)
1 1 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - DISS Ferryport