Автор | Сообщение |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.08.11 22:51:51 | | | В Фотошопе. Загоняю в палитру там же, не отходя от кассы. Так намного больше контроля и результат видно сразу. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.08.11 20:45:31 | | | Thirteen
А как выглядел первоначальный вариант голограммы?
Собственно, сейчас карта хорошо выглядит, мне очень понравилась. Хочу спросить:
1) Темновая музыка - эмбиент в ней будет? Или ты планируешь другое музыкальное сопровождение?
2) ...и почему карта называется Drowned in Coffee? Ты пил много кофе на момент её создания, что ли? | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.08.11 20:56:48 | | | [LeD]Jake Crusher : | А как выглядел первоначальный вариант голограммы? |
А он, собственно, и остался в последнем выложенном ваде, я обновлённый не заливал. Только скриншот.
[LeD]Jake Crusher : | 1) Темновая музыка - эмбиент в ней будет? Или ты планируешь другое музыкальное сопровождение? |
Я думаю именно об эмбиенте. Хочу какие-нибудь металлические скрипы и скрежеты для ощущения нахождения внутри огромной конструкции. Подходящего трека у меня нет.
Ориентиры - некоторые места в Doom 3, Marathon Infinity.
[LeD]Jake Crusher : | 2) ...и почему карта называется Drowned in Coffee? |
Это сложный ассоциативный ряд. Состояние героя на момент начала игры - пробуждение от криосна. Поэтому я перебрал несколько "утренних" названий из застрявших в голове фраз. Последнее объявилось тогда, когда я затопил шахту коричневой водой.
Чистый выпендрёж. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.08.11 21:16:47 | | | Thirteen
Навскидку могу посоветовать пару треков из Quake 3 (версия Dreamcast), PSX DOOM & FINAL DOOM & DOOM 64. Есть парочка треков в Unreal & Unreal Tournament. Duke Nukem: Total Meltdown (PSX-версия). В любом случае, тебе выбирать. | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.08.11 21:40:05 | | | Thirteen : | Хочу какие-нибудь металлические скрипы и скрежеты для ощущения нахождения внутри огромной конструкции. Подходящего трека у меня нет. |
Погляжу подходящее в своей обширной коллекции. В ОГГ-е подойдет? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
sobran Chief Petty Officer
| 964 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 16.08.11 21:42:36 | | | Thirteen
Я конечно крайний слева,но на мой взгляд карте не хватает детализации.Ну например цепочки кровавых следов,урны в уголке,надписей на стенах,информационных досок.Вообще хотелось бы чтобы помещения выглядели "обжитыми"(в том смысле чтобы было понятно что это не новостройка в которую вот вот все заселяться ,а реально использовавшиеся помещения в которых относительно кипела жизнь до внезапного "нашествия"). | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.08.11 21:43:42 | | | Thirteen : | Я думаю именно об эмбиенте. Хочу какие-нибудь металлические скрипы и скрежеты для ощущения нахождения внутри огромной конструкции. Подходящего трека у меня нет. |
Мэйби scythex map10? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.08.11 23:01:05 | | | Archi
Ась?
[LeD]Jake Crusher
Спасибо, посмотрю.
BeeWen [B0S] : | Погляжу подходящее в своей обширной коллекции. В ОГГ-е подойдет? |
Подойдёт любая помощь, спасибо.
sobran : | Я конечно крайний слева,но на мой взгляд карте не хватает детализации.Ну например цепочки кровавых следов,урны в уголке,надписей на стенах,информационных досок. |
Да, информационные (и не только) консоли - это как раз то, что я постоянно откладываю. Сейчас самым недоделанным в этом плане является мостик.
Что касается мелких объектов (урна - это мелкий объект), то я точно знаю, чего карте недостаёт и будет недоставать. Стульев. Такие вещи лучше всего делать спрайтами, однако замена объектов под Бумом - это целая проблема.
Может, пересилю себя и сделаю линиями. Но это потом.
Memfis
Уровень крут, но я бы не стал брать миди, пожалуй. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.09.11 22:38:21 | | | Наверное, это не та мусорка, которой от меня ждали, но зато надписи на стенках я обеспечу. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.09.11 13:22:48 | | | Thirteen
Знак явно распологает к тому, что мусорки в будущем небольшие.
Не компрессор же делать...
Thirteen : | но зато надписи на стенках я обеспечу. |
Куда уж без них? | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.09.11 14:05:29 | | | Забавно у тебя выходит делать продуманную и интересную геометрию одновременно.
PS ЛС читал, нет? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.09.11 14:37:27 | | | [LeD]Jake Crusher : | Знак явно распологает к тому, что мусорки в будущем небольшие.
Не компрессор же делать... |
Вот уж не знаю, просто надо же было как-то показать, что это не просто ящик.
Archi : | Забавно у тебя выходит делать продуманную и интересную геометрию одновременно.
PS ЛС читал, нет? |
Не знаю, мне эти филлерные прямоугольные коридоры с нанизанными на них текстурными излишествами не очень нравятся, но спасибо за поддержку.
ЛС читал. Как только увидел всю эту кучу звёздочек, обязывающих меня вводить всякую фигню для регистрации в какой-то пафосной системе, так сразу и приуныл. Надо будет себя как-нибудь пересилить. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.09.11 15:48:50 | | | Thirteen : | ЛС читал. Как только увидел всю эту кучу звёздочек, обязывающих меня вводить всякую фигню для регистрации в какой-то пафосной системе, так сразу и приуныл. Надо будет себя как-нибудь пересилить. |
Ну, что поделать. Зато это надежнее. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.12.11 18:27:36 | | | Новый огрызок в приватном форуме. Теперь надо допилить то, что уже готово. Об окончании думать пока неохота. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 23.12.11 02:34:26 | | | Thirteen
Попробуй использовать "Brigh map" для текстур мониторов, галографийных дисплеев... Очень нравится стиль, нехватает проработанности освещения (особенно падение света от источников света, свечение мониторов) | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.12.11 15:05:28 | | | BFG2407[B0S]
Спасибо.
BFG2407[B0S] : | Попробуй использовать "Brigh map" для текстур мониторов, галографийных дисплеев... |
В GLBoom+ такого вроде бы нету. Тем более, основная заточка идёт под софт. То есть, основной ориентир - PrBoom+. Но я стараюсь высветлять яркие консоли при помощи некоторых бумовских трюков. На скриншотах этого нет. Может, добавлю попозже. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 23.12.11 21:02:18 | | | Thirteen
Хм... а может мне попробовать у тебя выпросить, для изготовления версии под GZo? (чисто бриги попрекручивать) | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.12.11 20:01:34 | | | Там же не готово ни шиша. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.12.12 01:34:22 | | | Я выложил своё неоконченное барахло. | |
|
| |