Автор | Сообщение |
Коннор = Corporal =
 | 129 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 28.07.11 14:20:53 | | | На днях решил поиграть в вады с Dehacked на гз думе и заметил не самую приятную особенность, некоторые телепорты просто не работают. Первый раз заметил в doom 2 extreme и его "золотом" издании. Там на последних уровнях, телепорты в тунелях не фурычат. Такая-же беда в Бэтмэне на 31-м уровне. Примечательно, что не подключаа Dehdcked, всё работает. Вопросов бы не было, пройди оно всё на каком-нибудь другом порте, но нормальная работа телепортов осуществляется в zdaemon что для меня не сильно интересно.
Господа знатоки, как такое может быть и как с этим бороться? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 28.07.11 14:31:10 | | | Насколько я знаю, в Бэтменовском дехакеде есть много хитрых трюков, основанных на багах оригинального дума и всяком таком. Какие-то из них здум умеет эмулировать, какие-то нет. Лучше в такое играть только через полностью совместимые с классикой порты. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Коннор = Corporal =
 | 129 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 29.07.11 22:24:30 | | | Не в одном здуме дело. Оба вышеописаных мода прекрасно дружат с PrBoom, но именно телепорты на всех портах хромают. Что в Extreme я не пойму, без дехакеда телепорт как и все, в Бэтмэне ,на 31-мапе, синяя кабинка, должно быть сайлент телепорт, не знаю, но по идее он должен закидывать в такую-же кабинку на балконе поблизости.
Просто так игра вся ломается.
Парадокс: в Doom 2 extreme gold на 30-й мапе такого-же вида телепорт, как и в 29-й, но он работает.
З.Ы. - в этом всём я теоретик, по этому спрашиваю у практиков. | |
|
| |