Тематика довольно проста. Это типичный "Realism mod".
Что я хотел бы изменить:
[*]Увеличить урон от оружия как у протагониста, так и у врагов.
Специфика этого фактора:
Скрытый текст:
Урон должен быть большим и одинаковым, дабы добиться большего реализма. При этом, у таких сильных врагов, как Манкубус, Кибердемон или Spider Mastermind жизнь должна быть увеличена, чтобы сохранить сложность этих боссов.
[*]Заменить некоторые звуки
[*]Где-то модифицировать спрайты
[*]Кое-где слегка изменить карты
И некоторые другие скриптовые и нескриптовые изменения.
Техническая информация:
Скрытый текст:
WADник со всеми вышепредставленными изменениями
Платформа: Skulltag
REVOLUTiON
Помоему народ насоздавал туеву хучу таких модов
MAZter[iddqd]
Для этого надо иметь базовые знания о декорейте - тогда и один человек справится с работой.
Скрытый текст:
Может это резко, но такого рода компания по созданию мода скорее всего будет состоять из нубов типа каляна, сани берсерка и иже с ними, которым нехер делать
Vemod[B0S]
Угу, а то получается что человек будет командовать сверху, а все будут за него работать. По идее, директор проекта, должен хоть немного разбирать (иметь базовые знания) в декорейте (в нашем случае)
А то вообще фигня получается.
Кстати о идее мода - банально и не интересно