Доброго времени суток, товарищи думеры. Я снова тут, с очередным своим говномодом. Впрочем, у него больше шансов чем у предыдущего...
Даже не спрашивайте почему оно так называется. Смысл этой весчи в том что оно умножает всех монстров и патроны на уровне. То есть типа 10x.wad. Только умножает оно не на 10, а на любое число которое вам только захочется. Одной консольной командой можно превратить старый добрый дум 2 в тотальную мясорубку с тысячей тел на уровень(а то и больше), при этом умножаторить можно на сколько угодно! Даже на 9001 (правда, последняя моя попытка так сделать сожгла мне комп на первом кадре рендеринга 18002 коробок с ракетами). Теперь можно переигрывать старые добрые уровни с жестоко повышенной сложностью.
Использование. Сначала нужно заставить игру записать все необходимые CVar'ы в конфиг или куда оно там их рисует. Запускаем этот мод, заходим на любую мапу, проходим шаг-другой в любом направлении, должно записатся уже. Вбиваем в консоль "RapeFactor #" без кавычек, где # - любое ваше число. И все монстры и патроны будут множится на это число. Рекомендуется, впрочем необязательно, рестартнуть мапу после смены значений, опять же даже не спрашивайте почему.
Использование для продвинутых. Многа букаф посему спойлер.
Скрытый текст:
Продвинутое использование на самом деле простое только муторное. Зато оно позволяет контролировать умножение каждого вида монстров в отдельности. То есть можно умножать всех импов на 25 и в тоже время всех киберов на 2. Каждому монстру и патрону соответствует своя консольная вариабла, если она равна нулю - значение берётся из вариаблы RapeFactor, которая как бэ глобальная.
Список CVar'ок:
ZombiemanFactor
ShotgunGuyFactor
ChaingunGuyFactor
ImpFactor
DemonFactor
SpectreFactor
LostSoulFactor
CacoDemonFactor
HellKnightFactor
BaronOfHellFactor
RevenantFactor
MancubusFactor
ArachnotronFactor
PainElementalFactor
ArchvileFactor
CyberDemonFactor
SpiderMasterMindFactor
SSFactor
ClipFactor
ClipBoxFactor
ShellFactor
ShellBoxFactor
RocketFactor
RocketBoxFactor
CellFactor
CellPackFactor
BackPackFactor
Надеюсь очевидно какая вариабла кчему относится
Херетик Онли:
HereticImpFactor - гаргулья
HereticImpLeaderFactor - гаргулья кидающая фаерболы
MummyFactor - та галимая хрень похожая на голема
MummyGhostFactor - призрак голема
MummyLeaderFactor - голем который кидает черепа
MummyLeaderGhostFactor - призрак голема лидра
KnightFactor - тот чел который топоры метает
KnightGhostFactor - призрак того чела
WizardFactor - летающий маг шепчущий чтото и кидающий по три фиолетовых шарика
SnakeFactor - змейа
BeastFactor - большой медвед с фаерболами
ClinkFactor - придурок с клинками
IronLichFactor - огромная железная бошка
MinotaurFactor - бычок с молотом
Sorcerer1Factor - последний босс, Д'Спарил
BlasterAmmoFactor - патроны для дрегон клава
BlasterHeftyFactor - много патронов для дрегон клава
CrossbowAmmoFactor - патроны арбалета
CrossbowHeftyFactor
GoldWandAmmoFactor - патроны стартовой пукалки
GoldWandHeftyFactor
MaceAmmoFactor - патроны для той штуки которая кидается маленькими ядрами
MaceHeftyFactor
PhoenixRodAmmoFactor - патроны для пушки феникса
PhoenixRodHeftyFactor
SkullRodAmmoFactor - патроны для местного плазмагана
SkullRodHeftyFactor
BagOfHoldingFactor - местный рюкзак
Использование в мультиплеере. Тоже самое как и в сингл плеере только все команды нужно вводить в консоли сервера. То что там у клиентов понаписано никоим образом на игру на сервере не влияет, и сервер не сбрасывает значения CVar'ок клиентов. Ну в общем там на месте доразбираетесь
Если попытка ввести команду выдаёт вам "Unknown command <воткните>" и вы точно точно уверены что ввели её правильно, значит она недозаписалась в конфиг. В таком случае на любой мапе вводим в консоль Puke 335, должно сработать. Ещё эта команда сбрасывает все значения на дефолт, 5 для RapeFactor и 0 для всего остального, так что если хотите сбросится на дефолт эта команда тоже поможет.
Если вы не видите монстров, прежде чем орать на меня, пройдитесь по уровню и/или пальните в воздух, должно помочь.
Щито Исчо:
Если вы играли в "тот самый" 10х.wad то наверное заметили что монстры проходят друг сквозь друга, снаряды монстров пролетают сквозь монстров, и игрок может ходить сквозь монстров. Так вот, тут ничего такого нетуть! Все монстры "солидны", и более того, они не застрявают друг в друге/стенах даже если они должны были по идее. С другой стороны, система, дающая данный результат, в упор отказывается спавнить монстров на некоторых лестницах. На той же D2MAP01 можно недосчитатся одного зомбака в самом старте.
Полная совместимость с модами! уря! Правда, мод не умножает монстров которые не были изначально поставлены на уровень а появились там как то ещё (что полностью убивает совместимость с инвейженом). Единственное исключение составляют те "рэндомспавнеры" мобов - их "продукция" не умножается зато они сами умножаются) Ещё, могут быть проблемы с модами где монстры физически жирнее тех которых они заменяют.
Что то ещё. Я забыл что. Чесно.
СкрЫншоты? Эмм...
(снято неким человеком по нику [i]BlueWizard_)
Обычно получается чтото типа этого.
Так ребят... я только что понял - эта штука не будет работать на чём либо кроме скуллтага. Сорри.
Насчёт херетиковских невидимок в думе - ждите. Щас пофиксю.
И да, монстры ДОЛЖНЫ появлятся только если выстрелишь. Ну или попадёшься им под глаза. Так должно быть.
Кул-мод мен(с) ))
Кстати не советуется ставить значения рейпа больно большое, иначе будете наблюдать радужные креши серва и мессаги в консоли скултага о отправке пакетов)) (Бывает с большим значением на мапах дума 1 сносит, не говоря уже о мясных типа ХР2)
Забыл сказать - это для онлайна(хотя многие и так поняли)
А я вот как раз делаю Regeniraton WAD. Мод с элементами RPG (основная идея - это прокачка регенерации брони, здоровья и патронов). Думаю тут это будет кстати
P.S: Aeod увы не запустился. Вернее запустился, но скрипт 335 из-за него не работает (ошибка как у Крашера - Unknown P-Code 134 in script 335).
P.P.S:Зато мод Super weapon можно теперь проходить и на оригинальных картах
Я тотальный идиот. Абсолютный и полный. Фикс херетика, дубль номер 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475
http://wadhost.fathax.com/files/RAPEHERETIC_0.zip
LEX SAFONOV
Мод то как раз нихрена не для онлайна, походу... не, конечно в онлайне довольно весело, но чтобы можно было нормально играть скорость должна быть титанической...
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Да, с аеодом это работать не будет, ибо аеод не хочет работать под скуллтаг, а рейп хочет работать ТОЛЬКО под скуллтаг. Нужно либо ждать пока аеод начнёт работать со скуллтагом, либо пока скуллтаг начнёт работать с аеодом, либо пока в здуме/гздуме всё таки вставят эту грёбаную АЦС функцию ConsoleCommand();. Мне кажется что наиболее вероятно второе так что ждём бэкпорта...
Если кто то хочет брать - берите, я не жадный.
либо пока в здуме/гздуме всё таки вставят эту грёбаную АЦС функцию ConsoleCommand();
так на кой она? можно же сразу при запуске из-под комстроки пробивать +set rapefactor # и всё... я запускал под гоззой этой строкой: gzdoom.exe -file RAPEFACTOR.wad -skill 4 +set rapefactor 3 и у меня всё было
ConsoleCommand has often (6 times at least) been requested to be implemented into ZDoom. However it has been declined by the developers due to security risks. Because ConsoleCommand gives map authors access to the player's settings, it could easily be abused. An example would be a script that executes on the closing of the map which uses "unbind all", thus removing all of the player's current binds when he exits the game and later gets confused next time he boots up ZDoom.
Plutonium
А ещё надо будет вводить команду archivecvar RapeFactor
кажется так
Но знаешь как влом?
Archi
Это мне тоже известно, но если навалимся толпой то вдруг уговорим? ХД