Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Dwarf Fortress (игра) Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Другие игры - Dwarf Fortress (игра)Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №41 Отправлено: 04.09.12 22:41:29
Plutonium :
комнаты - фиг знает. Я поодиночке назначал. Можно, в принципе, сразу назначить комнаты тем, кто есть. А новым назначать, начиная с низа списка.

Спросил на форуме автора игры по этому поводу. Оказывается, что назначать комнаты тоже так можно. Просто назначаем ее бедрумом (то есть просто "r" нажимаем, и всё), то что там будет написано nobody, это временно, когда они пойдут спать, то они уже сами будут бронировать места - автоматически)

Plutonium :
Ловушки для животных делаются в мастерской плотника или в кузнице. Только у плотника сам плотник не может их делать - нужен специальный человек с умением "trapper" (Да, вроде он, насколько я помню). А в кузнице не знаю кто делает. Называется "деревянный ловушка" вроде.

Точно, спс :)
2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №42 Отправлено: 20.09.12 12:03:00
Лазил по сайту автора и набрел на такую ссылку
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0

Посный сборник всего-всего. Там есть все, начиная от графических модов и прочими примочками, заканчивая полезными и интересными утилитами такими как вид в 3D, управление мышкой, удобний просмотр легенд и т.д.
2 1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №43 Отправлено: 04.10.12 21:15:57
Plutonium :
А ты не в курсе от чего зависит ,будет ли расти трава в выкопанной почве?

Я , кажись, допер. Зависит это от того, раскопан ли хотя бы один уровень подземных пещер. Поскольку я начал осторожничать и не вкапываться слишком глубоко - из-за этого у меня ничего не растет на полах.
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №44 Отправлено: 05.10.12 09:16:11
Plutonium :
Я , кажись, допер. Зависит это от того, раскопан ли хотя бы один уровень подземных пещер. Поскольку я начал осторожничать и не вкапываться слишком глубоко - из-за этого у меня ничего не растет на полах.

Интересно... Надо будет испытать.
Кстати, а ты стены и пол пообтесывай и нанеси гравировку, и можно будет много интересного вычетать на стенах с игровой истории :)
Вчера в ДФ отлично разыгрался, сделал отличную оборону - подьемный мост, затем лоушки с падающими камнями в изогнутом коридоре, и наконец перед входом в пещеру ворота, а сверху сделал (чуть выше ворот оставил площадку для арбалетчиков, что бы погли стрелять вниз, в случае чего) кую оружие и чеканю золотые монеты... в общем развитие идет полным ходом. Уже 5 лет держусь просто отлично :) Несмотря на то, что в первом году, когда наступила зима, ровно половина подохла от жажды, на этот раз уже все норм.
У меня сцуко, вампир стал королем, но я его быстро сместил, на легендарного перса)) А вампир у меня в замке до сих пор безобразничает, находят все новые и новые тела без крови. Хочу его в лоушку заманить, так как воинами приказать убить его нельзя, пока его не спалят.

Могу кстати скрины кинуть.

А у тебя как?

Кстати, а как пса привязать?
2 1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №45 Отправлено: 05.10.12 16:24:43
BETEPAH[iddqd] :
А у тебя как?

У меня универ и особо нет времени отдохнуть ))) Потихоньку живу, развиваюсь, уничтожаю каждую весеннюю волну мигрантов.

Пса привязать - построй привязь (где-то в конце списка построек. ) Потом назначить на постройку пса.

Добавлено спустя 1 день 6 часов 23 минуты 3 секунды:

BETEPAH[iddqd]
Сегодня первый раз увидел как замерзает океан. Весь.
Первая мысль: АААА! Сяс по льду всякие гады придут!!! [обнес крепость стеной со стороны моря кое-где.]
Вторая мысль: А интересно, замерз только первый слой или второй, третий, ... тоже... [раскопал пару каналов во льду].
Третья: А ведь это как камень! Можно че-нить построить![построил небольшую башенку, соединив с сушей.]
Четвертая: Круто было бы раскопать пару комнат во льду и сделать райончик под океаном! Чем и занимался до потепления. Правда, не успел сделать герметичный коридор и пришлось срочно эвакуироваться. Походу один дварф все-таки вмерз :(
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №46 Отправлено: 20.10.12 15:51:48
Dwarf Fortress полностью на руском, для тех кому лень проделывать махинации с копированиями разных фалов, здесь уже все готово.
Просто запускаем и играем - также есть сборка нужных утилит

Скачать LazyNewbPack Advanced [0.34.11] [V15].rar с файлообменника HostEX.Org
2 1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №47 Отправлено: 12.03.13 19:53:33
Решил построить крепость, расположенную большей частью на земле. И сделать все стены\полы из зеленого стекла.

Строил себе, жил потихоньку, уничтожал волны мигрантов (терпеть не могу когда много народу - в результате крепость бездельничает 70% времени и я не знаю чем их занять). Откапывал подземные пещеры. Первый уровень открыл, но не стал коридоры к нему пока строить - просто посмотрел, что есть, запустил деревья и всё.

Пришел первый форгот, с наземного уровня. Былинная ящерица. Ну, думаю, опять небось какой-то макси-таракан приполз. Уже около 10 бород в отрядах у меня было (Воинов меньше, арбалетчики в основном. Где-то 20 на 80%.) Отделались парой ранений.

Ну ладно, фиг с ней, зато стимул госпиталь оборудовать по-нормальному. Заказал койки плотнику и столы стекловарам. Нормально, сделал госпиталь в одной из подземных выработок.

[мы строили, строили...]

Внезапно двае из бородачей превратились в ту самую былинную ящерицу. В самой митинг арее. Естественно, половина бородачей на работах, некоторые на стрельбах, некоторые лес рубят. Сразу же с 10-к дварфов трупы. Гражданские, что с них возмёшь...
Армия ускоренными темпами собрана и направлена на этих тварей. Оружия у нас не особо было, с большими потерями, но выбили их из крепости на склад отходов. Фух. Пронесло. 3 дварфа сошли с ума. Но ничего. Новая волна мигрантов полностью заменила павших. Только своих легендарных стекловаров жалко. Опять ттренировать.

На поверхности деревья внезапно закончились. (Не взирая на зону высадки - густой лес). Ну, думаю, надо откапывать. Откопал коридор в 2 клетки и сразу же поставил в него арбалетчиков. На том уровне 2 форготтен биста обосновалось.

Неделя, другая, форготы не двигаются. Ну по неопытности наставил в коридоре оружейных и камневых ловушек, думал подействуют. И отпустил арбалетчиков.

Вырубил с полтинник деревьев на уровне. Перетаскал. Оба форгота на той стороне карты, соединенной с моей частью. Не двигаются.

[прошло около года, про форготов я уже фотгет.]

Дальше рублю деревья, стараюсь им на глаза не попадаться. О, караван дварфийский прибыл, дров привёз. Ну и отвлекся на них. Смотрю - сообщения, прерван форготтен бист. Пипец, емое. У меня армия-то 10 арбалетчиков и 5 воинов. Ну ниче, всех отправил мочить . А тут ещё за караваном 2 гоблинских шайки приперлось. Ну фиг с ними, закрыл мост и дело с концом. Система отвлечения и ряда ловушек сработала как нельзя лучше, ещё бы 4 гоблина поместилось.

Ну забили форготтена. Потери - 5 арбалетчиков, бородачи грустят, ну ниче - сварил еды, как раз достроил классную столовую из стекла, к тому же уже нашёл золото - сделал золотые столы. И подвернулся каменщик-чудак, сделал классную статую. Настроение поднимаем, потихоньку хороним павших, лечим раненых.

Спустя месяц пришёл второй форготтен. Из того же первого уровня. А я и не додумался заранее замуровать вход - всё нервничал по поводу гробниц.
Результат на скрине.



Выжило было шестеро. Но все сошли с ума. А это - тот самый каменщик-чудак с настроением за 1000.

Фух, думаю, пронесло. Фороготтена добили собаки и подоспевшие воины караванщиков. Несколько месяцев бедолага растаскивал барахло, перезаряжал ловушки, хоронил павших, гравировал плиты. Ему же досталась ЦЕЛАЯ КРЕПОСТЬ! Теперь шикарная столовая в его единоличном распоряжении, лучшие спальни(от барона остались), лучшая еда.

Ага, не тут-то было. Третий форгот - и снова из того же первого подземного уровня. Быстрее назначил его на комнату на наземных этажах, на мастерские повесил задания, чтоб мой робинзон свалил с нижних этажей. Нужно было выиграть время до прихода мигрантов, ожидалась волна. И таки да, пришли новые бородачи. В старой заблокированной крепости кроме форготтена никого не осталось...

Пришло 18 человек. Сразу же всех в армию. И на бой с форготтеном, уже слегка покусанным оставшимися собаками. Пока рукопашники мочили его кулаками, другие похватали топоры и мечи и подоспели тем на помощь. Ещё несколько дварфов героически пали в той битве. Но 15 бородачей остались живы. Некоторые подранены, некоторые опечалены, но ЖИВЫ!!! И началась новая эпоха стекловаров, косторезов и арбалетчиков!!! Только огромных размеров склеп напоминает теперь о былых временах и форготтенах.

Кстати, один из этих монстров до сих пор спит на первом подземном уровне. Не знаю, пробудится ли. Зовут - Галка )))))
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №48 Отправлено: 12.03.13 21:00:33
почитал камент Нила @ расхотел качать
2 2
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №49 Отправлено: 12.03.13 21:17:40
Cherepoc :
Nil

Да это же афигенно! (убежал качать)


Это же весело! Постоянно орать в монитор на дварфа за то, что он опять замуровался!

А у меня обычно не бывает особых проблем со знатью. У меня их просто нет. Я поддерживаю популяцию дварфов на уровне от 30-и до 60-и бород.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

А какие там подземные равнины красивые!!!

1
Mentat Radnor
Читатель

Doom Rate: 0
Ссылка на пост №50 Отправлено: 24.06.13 15:04:35
Люблю игру. Давно играю. Особенно интересно, когда построишь огромную крепость, а к тебе ВНЕЗАПНО нагрянет дракон.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №51 Отправлено: 24.06.13 17:53:46
Mentat Radnor
Следующая версия вообще должна быть бомбовой, еще месяц или 2 ждать. Там автор конечно постарался сделать впервую очередь самые нужные вещи, ну и интересные, к примеру в замок могут прийти путники с других цивилизаций или разлычные банды и т.д. Появятся города эльфов, дварфов, орков и кобольдов для приключенца. В городах теперь будет охрана, зверье и банды будут реально нападать, а не только спонтанно, выслеживать по следам можно и т.д. и еще много чего)
2 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №52 Отправлено: 24.06.13 19:26:57
немного не в тему, но я тут вот че вспомнил.
2 2
Mentat Radnor
Читатель

Doom Rate: 0
Ссылка на пост №53 Отправлено: 24.06.13 21:53:24
BETEPAH[iddqd]
Ну буду надеятся что выйдет вообще. Я думал что проект больше не развивается.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №54 Отправлено: 24.06.13 22:16:05
Mentat Radnor
Еще как развивается :) автор отписывается приблизительно каждые 3 дня, что он сделал, что делает. А так же итоги за месяц. Тем более он зарабатывает на этом около 4000$ в месяц от игроков, которые жертвуют своими деньгами. Я думаю ему есть смысл заниматься этим))

Официальный сайт
http://www.bay12games.com/dwarves

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

[D2D]_Revenant
Напоминает игру "Supreme Ruler 2020", только во время zx-spectrum))
2 1
Mentat Radnor
Читатель

Doom Rate: 0
Ссылка на пост №55 Отправлено: 25.06.13 09:16:02
BETEPAH[iddqd]
Тогда хорошо. Надеюсь в новых версиях будет еще сотня способов проиграть. И, кста-ти, в игре еще один режим есть- возврат крепости.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №56 Отправлено: 25.06.13 10:37:30
Mentat Radnor :
Надеюсь в новых версиях будет еще сотня способов проиграть.

Бери выше, можно будет еще и нападать :) правда это еще не в следующей версии, но будет точно (так говорил сам автор), еще он говорил, что в идеале он хочет в этой игре убрать границы между режимами "замка" и "приключенца", и тогда можно будет к примеру играть в замок, а в случае чего стать приключенцем, взять с собой ополченцев и пойти куда хочешь) ну и обратно соответственно можно. Другой прикол будет то, что можно будет выбрать любого исторического персонажа, который был создан историей мира... любым из них... король, барон, военный, кузнец и т.д. притом вся его память, статус, дружественные отношения и т.д. естественно тоже передаются)) Так что, это еще не предел эпичности :oops:

Mentat Radnor :
И, кста-ти, в игре еще один режим есть- возврат крепости.

А вот на счет этого, можешь рассказать, как вернуть? А то я приключенцем нашел свой замок, а как вернуть не знаю :(
2 1
Mentat Radnor
Читатель

Doom Rate: 0
Ссылка на пост №57 Отправлено: 25.06.13 11:51:00
BETEPAH[iddqd] :
А вот на счет этого, можешь рассказать, как вернуть? А то я приключенцем нашел свой замок, а как вернуть не знаю

Ну, вобщем, смотри- в мире с потерянной крепостью опять выбери режим Dwarf Fortress. На экране выбора места тыкай R и там будет список крепостей, которые можно возвратить.
BETEPAH[iddqd] :
Бери выше, можно будет еще и нападать

А вот это отлично! Всегда хотел наказать этих эльфов.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №58 Отправлено: 16.07.14 20:36:53
Наконецто новая версия дварфов вышла. Единственная игра в которой я уверен в том, что следующая версия будет лучше предыдущей)
2 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №59 Отправлено: 16.07.14 20:50:04
BETEPAH[iddqd]
Спасибо что напомнил - в сырой 40.01 игра вылетала и портила сохраненки :( Зато новые (относительно DF2012) фишки очень радуют - раскидистые деревья, фрукты, улучшенные характеры и мечты у дорфов... Пойду перекачаю :)
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №60 Отправлено: 16.07.14 23:10:14
Дюкенатор
Ага) Там сейчас идет активное исправление ошибок. Различные крашы главные пофиксили.
Еще мне нравится нововведение для приключенца. Там уже есть реальные города дварфов, эльфов, гоблинов, демонов. А еще прикалывает переработаный разговор (очень засширенный) и то что они тоже разговаривают между собой и игроком (правда там видно, что еще нужно дорабатывать, но уже на верном пути). И то что они там бродят, берут квесты, эмоции, память и еще куча всего)
Там же в режиме крепости, вроде как еще приключенцы должны навещать крепость.
2 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Другие игры - Dwarf Fortress (игра)