Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Кто хочет ещё один русский Congestion? 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Кто хочет ещё один русский Congestion?Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.09.11 16:28:03
Копался в архивах, наткнулся на это. Интересно, но из-за всяких садистких ограничений результат получился совсем трешовый. Может попробуем ещё раз, но не так строго?

Предлагаю такие правила:
1. Само собой, линейные размеры карты не больше 1024x1024.
2. Формат - Boom, также можно и нужно использовать трансферы неба.
3. Разрешается добавлять музыку в форматах MUS/MIDI/MOD, а также новые текстуры и флеты.
4. Максимальный размер вада в незапакованном виде - 666 килобайт. Это чтобы не напихали слишком много всего.
5. Максимальное количество присылаемых карт - 3. Вполне разумное ограничение, сделать 3 качественных карты - это немалая работа всё-таки. Ну если кто-то там уж совсем разгуляется, то можно наверно будет и пересмотреть это правило.
6. На маппинг дадим две недели.

Кому-нибудь интересно?
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.09.11 19:23:11
Я пока с этим пас, есть другие дела. Время будет с нового года, скорее всего. (и то, не факт). :(
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.09.11 15:14:41
Время не очень удачное. Уж хотя бы в сентябре-то надо на лекции/уроки ходить. :x
2 1 1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.09.11 16:07:02
Гм... Да давайте не сейчас. Тоже хотелось бы попробовать, но пока у меня школа. Я не против начала ноября (Желательно с 5 по 12)
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.09.11 16:37:10
А в 1024x1024 входят вспомогательные сектора (по которым игрок ходить не будет) ?
1 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.09.11 19:51:20
ОК, раз всем сейчас неудобно, то можно попробовать позже. Если кто-то ещё знает когда ему было бы удобнее всего - пишите, постараемся найти подходящее для большинства время.

StasBFG[iddqd] :
А в 1024x1024 входят вспомогательные сектора (по которым игрок ходить не будет) ?

Лично мне больше нравится формат без вспомогательных секторов, иначе далеко не так концептуально получается. Ну там посмотрим как народ захочет.
1 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.09.11 20:05:15
Я за начало декабря.
Слава Богу, мой Death Jam начинался как попытка сделать мегавад с такими условиями :)
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.09.11 21:35:21
Новый год ))). Как раз 2 недели.
Я за вспомогательные "негуляемые" сектора. Во-первых, в мегавадах Congestion и Claustrophobia 1024 они были, в 30-м уровне там еще башка Ромеро ездила взад-вперед (даже проходить этот мазохизм не стал, когда увидел). Во-вторых, это дает больший простор для работы и фантазии. В-третьих, игроку хоть дышать полегче будет.
5 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.12.11 07:17:32
Практикую скилл некромантии. :star:
Имхо такой конкурс действительно бы не помешал. Только вот правила в первом посте. Я не совсем понимаю, зачем ограничение на размер файла, чтобы красивой музыки было меньше? :o
Неограниченные по размеру области, недоступные игроку однозначно нужны.
Вчерашние спидмапперы, набегаем.
2 1 1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.12.11 11:15:05
Можно.... только не так, как в 7 спидмаппинге. Я не зашел на форум, не увидел объявление о старте и в результате ничего не сделал. А ведь хотелось так. попробую.
Так когда?
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.12.11 11:49:07
Ameba :
Я не совсем понимаю, зачем ограничение на размер файла

А фиг знает о чём я думал, вроде хотел чтобы народ использовал всякую новую графику, но не слишком перегибал что ли. Наверно тупое правило.
Ameba :
Неограниченные по размеру области, недоступные игроку однозначно нужны.

Блин, ну это же нифига не концептуальнооо! Не добросовестная игра по правилам, а попытка выжать из них всё что только можно, извратить их до предела, при этом всё же не нарушая.
По-моему вообще ВСЁ очарование подобных контестов пропадает когда вот так делают. Это уже никакое не 1024x1024, а тогда нехрен так называться. Фи...
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.12.11 12:22:27
Memfis
Мне эта уступка тоже не нравится, но без неё есть риск остаться без участников и без контеста.
Memfis :
вроде хотел чтобы народ использовал всякую новую графику

Может лучше один новый текстурпак на всех? Ну, чтобы вад цельнее выглядел.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.12.11 13:09:11
А мне что-то кажется что лучше тут дать участникам самим разобраться с текстурами. Это в спидмаппинге даётся текстурпак т.к. понятно что если в 4 часа ещё и сборка ресурсов будет входить - то так вообще ничего не успеешь, вот и предлагался какой-то более-менее устраивающий всех набор. Тут же по-моему лучше предоставить народу полную свободу.

Ameba :
но без неё есть риск остаться без участников

ой, да ерунда, никуда они не денутся :o
1 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.12.11 13:39:12
Ух ты, тема ожила. Если кто против, то я лично - за. Обеими руками. И ногами. Например, в начале февраля запилить бы такую штуку :3
Ну, или в четверг. Или завтра вечерком :twisted:
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.12.11 11:23:03
Предложение: формат GZDoom/Skulltag и разрешены 3D-полы. Доп. ограничение тогда - максимальная высота сектора.
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.12.11 18:02:29
Gamma64 :
И называться подобное творение будет 1024x1024x1024

Эм, ребята. Во-первых, теряется смысл контеста, а во-вторых... 1024 в высоту?! Это же 8 стандартных этажей, конкурс превратится в унылое комбинирование сотен 3D полов. Хотя бы 1024*1024*384 тогда уж. А ещё лучше совсем без гоззы.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №17 Отправлено: 29.12.11 18:15:23
Интересно... А теоретически наверно можно и без 3д-полов в пределах 1024x1024 получить гораздо больше пространства, перестраивая одну и ту же локацию? Типа обошёл всё плеер в первый раз, мы его запираем в маленькой комнатке, а в это же время в остальной части уровня двигаются полы и потолки, образуя нечто совершенно новое. И монстров туда новых телепортируем. Мапа-трансформер. :)
1 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.12.11 18:21:16
Memfis
В Bittersweet такое реализовано - один громадный уровень-трансформер. Другой вопрос, как это будет смотреться на мапе 1024x1024.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.12.11 19:59:19
Memfis
Это очень сложно технически. В здуме проще за счет тучи скриптов. В Буме это настоящий кошмар с тьмой конвейеров, плюс там нельзя двигать стены и геморно менять их текстуры, также нельзя менять объекты (разве что телепортировать новые с конвейера).
И там, и там приходится по сути создавать две (или сколько там будет трансформаций) карты.
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.12.11 20:28:42
Memfis :
1. Само собой, линейные размеры карты не больше 1024x1024.

Может 1024х1024 - это игровая зона, а всю техническую начинку можно было бы запилить вне карты?

Memfis :
3. Разрешается добавлять музыку в форматах MUS/MIDI/MOD, а также новые текстуры и флеты.

Чтобы названия не совпали надо будет как то давать названия текстурам и флэтам специфично, например каждому участнику арбитр раздает "код" на первые 4 символа в названии.

Memfis :
6. На маппинг дадим две недели.

А какой смысл начинать вместе со всеми, если можно сделать карту прямо сейчас?
2 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Кто хочет ещё один русский Congestion?