Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Новая функция в chocorenderlimits
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Новая функция в chocorenderlimitsОтветить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.09.11 12:54:11
http://remood.org/standard/index.php?page=choco...rlimits&guid=

Теперь клавиша F6 переключает между различными режимами отображения.

Обычный:


Отображение отдельных виспланов одним цветом:


Отображение только краёв виспланов:



Пока не очень ясно как это можно использовать (лично мне куча разноцветных фигур ничего интуитивно понятного не говорит...), но выглядит функция любопытно.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.09.11 13:51:28
Memfis :
Пока не очень ясно как это можно использовать (лично мне куча разноцветных фигур ничего интуитивно понятного не говорит...), но выглядит функция любопытно.

Когда начнешь серьезно задумываться оптимизацией, такое очень пригодится.

Было такое в D3, очень удобно искать места скопления полигонов, который можно оптимизировать.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.09.11 14:00:16
Ну мне представлялось что как-то гораздо проще это должно выглядеть. Типа, вид сверху, и там все виспланы линиями нарисованы. Или это невозможно? В каждой точке ведь свои виспланы будут... Мда, я не очень понимаю как это всё работает.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.09.11 14:32:30
Memfis
Ты просто ходишь по уровню и смотришь, где можно сократить количество визпланов или просто ищешь позицию, откуда будет видно много визпланов и пеекрываешь в том месте обзор, например.

Или, если твоя карта ложится в ванили, можешь глянуть по какой причине в шокорендерлимитах, если это конечно из-за переполнения визпланов произошло.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.09.11 19:36:08
Угу, смотреть на циферки слева внизу я умею. :) Но вот это графическое представление меня сначала очень смутило. Оказывается, виспланы по форме никак не отличаются от самих секторов? Я думал там идёт какое-то разбиение на более простые фигуры. Видимо я перепутал виспланы и SEGS.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.09.11 19:47:22
Разбиение на более простые фигуры(а точнее треугольники) идёт во всей трехмерной графике, ну это так, к слову.
А визпланы да, выглядят как сектора. Только заметь, что в месте где небо, визпланов нет.

Хотя вообще, действительно, непонятное нововведение...

Но, я кажется понял, у тебя идёт деление на сектора потому что уровень яркости другой. Попробуй поэкспериментировать с этим.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.09.11 22:21:55
Memfis :
Оказывается, виспланы по форме никак не отличаются от самих секторов? Я думал там идёт какое-то разбиение на более простые фигуры.

Наоборот, слияние одинаковых поверхностей, находящихся рядом.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Новая функция в chocorenderlimits