Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RAGE - технические проблемы, патчи, консоль, настройки Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - RAGE - технические проблемы, патчи, консоль, настройкиОтветить
АвторСообщение
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №121 Отправлено: 18.04.12 16:22:20
i.blast :
Не слышал о том, что 1ass выпускает DLC для локализованных игр на дисках.

Fallout 3 DLCs:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7096401/?item=5436270
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7096403/?item=5436276
2 5 1
i.blast
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №122 Отправлено: 18.04.12 16:39:05
Grue13
Ясно, не знал.
Оказывается еще и дополнения для New Vegas доступны для покупки через Steam, так что перспектива хорошая.

Добавлено спустя 2 дня 20 часов 39 минут 48 секунд:

id Studio и x64 binaries
1
i.blast
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №123 Отправлено: 25.04.12 21:34:19
Новые драйвера AMD Catalyst 12.4 наконец-то решают проблему постоянно выключающегося Vsync в RAGE.
http://support.amd.com/us/kbarticles/Pages/AMDC...ReleaseNotes.aspx

Добавлено спустя 19 часов 41 минуту 3 секунды:

Нативного билда RAGE под Linux не будет.
https://twitter.com/#!/ID_AA_Carmack/status/195249588557451264

Кармак говорит, что игроков QLive, играющих под Linux 20% от играющих на MAC. Видимо действительно бессмысленно делать билд под линукс.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №124 Отправлено: 26.04.12 17:50:32
i.blast :
Нативного билда RAGE под Linux не будет.

Лооол, кто-то все еще ждал?
2 1 1
i.blast
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №125 Отправлено: 27.04.12 19:31:06
id Studio и x64 binaries еще чуть ближе.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №126 Отправлено: 02.06.12 09:00:51
Разъяснение проблем для людей, технически не образованных:
2 1 1
i.blast
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №127 Отправлено: 03.06.12 12:36:55
Суть видео:

1. Все что в игре окружает игрока - модели и натянутые на них текстуры. Для большей реалистичности окружения необходимо больше деталей:
- Больше полигонов для лучшей аппроксимации 3d-моделей.
- Большее разрешение текстур. Плюс разработчики могут создавать полностью уникальную текстуру огромного размера (что и позволяет мегатекстура / виртуальная текстура). Чем выше разрешение и размер текстур - тем больше они занимают памяти на HDD и в GPU (видеопамять).

Увеличивая их возникают следующие проблемы:
- Распространение игры. Места на DVD / HD-DVD / Blu-Ray не бесконечность. Интернеты тоже не у всех еще суперскоростные.
- Ограничение по видеопамяти.

2. Технология виртуальной текстуры id Tech 5 (мегатекстура в id Tech 4) позволяет решать проблему с ограничением по видеопамяти. Для решения проблемы с объемом данных приходится пользоваться сжатием. Где-то читал, что RAGE сжат с помощью двух алгоритмов сжатия текстур (с потерями и без). Размер без сжатия - 1 Тбайт.
В итоге получается примерно такой цикл получения текстуры на экране:
Игрок поворачивается лицом к какой-то стене с текстурой -> виртуальная текстура запрашивает данные, если текстура есть в видеопамяти, то все быстро прорисуется; если нет -> сильно сжатая текстура подгружается с HDD -> декомпрессия текстуры -> загрузка в видеопамять -> текстура на экране.

3. Получаем 3 проблемных куска: скорость чтения с HDD, декомпрессия, скорость загрузки в видеопамять (пропускная способность видеопамяти - как я понял наименьшее влияние по сравнению с первыми двумя).
Решение проблемы:
- Использовать SSD для увеличения скорости чтения.
- Использовать более мощный процессор для увеличения скорости декомпрессии. Также игра RAGE поддерживает эффективное пережатие средствами GPU: карты NVIDIA через технологию CUDA. Непонятно почему не добавили декомпрессию с помощью OpenCL, чтобы и AMD карточки не пролетали.
- Использовать более мощную видеокарту с большей пропускной способностью видеопамяти.

Возникает вопрос: почему разработчики не написали все это в system requirements? ИМХО потому, что медленная подгрузка текстур никак не влияет на FPS.
Ваши мысли?
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №128 Отправлено: 03.06.12 16:18:33
Ну что, у меня мыло было очень умеренно, и все равно игра слабая, какая она недоделанная, бессмысленная, бессюжетная и незавершенная как ХЛ2 эпизоды... получили какой-то обмылок...
Меня последнее волнует, что она еще и как демонстрация движка оказалась не на высоте.
На видео всё воспринимается даже хуже чем в процессе игры, изрядно старый UT смотрится лучше. Возникает желание играть UT, HL2, Doom в оригинале - да что угодно только не Rage - какой бы он авангардный ни был. Облажались id и всё, даже вспоминать этот Rage не хочется.
i.blast
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №129 Отправлено: 05.06.12 17:01:37
https://twitter.com/ID_AA_Carmack/status/209303684427956225
Вот-вот релизнут id Studio.
1
Y-Dr. Now
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 58 points
702

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №130 Отправлено: 05.06.12 23:33:08
Что за id studio? редактор карт что ли? Он же итак существует и запускается на x64-винде, как вроде писали в этой теме давно уже.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №131 Отправлено: 06.06.12 05:44:09
Существует он пока только в офисах id.
2 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №132 Отправлено: 29.06.12 09:50:08
Раньше Rage шла у меня более-менее, а после установки патча тормозит как черепаха.Можно ли это как-то решить? :cry:
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №133 Отправлено: 29.06.12 10:09:01
Serios_MOod
Посмотри, не выставились ли настройки на максимум. По крайней мере АА лучше ставить на х4, а вертикальную синхронизацию выключить.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №134 Отправлено: 14.07.12 16:23:00
Да, кстати. Хочу поделиться личным опытом игры в RAGE.
Недавно один друг купил себе следующего монстра:
iCore 7 (четырёхядерник), 16 GB RAM, Radeon HD 6870. Пришёл к нему тестить RAGE на очень высоких настройках, и думал - сейчас увижу подгружающиеся текстуры и так далее... а на деле оказалось - нихрена! Ни единой подгрузки, ни единого тормоза/лага, игра плавно шла в разрешении 1440x900. Играется отлично, картинка сочная... да и тест на производительность не подкачал - если не ошибаюсь, 147 мегатекселей показал. Выходит, у владельцев компьютеров, где были замечены подгрузки текстур, стоит несколько старое железо? Ведь вроде, ЕМНИП, в этой ветке fuke-kun]ASTS[ и Bars2k говорили, что на их железе ничего подобного не замечено...
4 2 2
Baron_Harkonnen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
174

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №135 Отправлено: 14.07.12 16:26:07
Я конечно не спец и лезу со своим нахрен не нужным мнением, но может дело в неправильных настройках конфигурации самого компьютера?
i.blast
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №136 Отправлено: 20.07.12 10:05:44
Baron_Harkonnen
Дело в железе. Упирается все в скорость чтения с винта, скорость проца (или GPU Trnascode у кого поддерживается) и в скорость видеопамяти.
1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №137 Отправлено: 23.07.12 14:00:54
Ну в общем это моя конфигурация:
AMD Athlon II X3 445
4,00 ОЗУ
NVIDIA GeForce GTS 450
по идее должно идти без лагов хотя бы на средних настройках ? :(
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №138 Отправлено: 24.07.12 16:18:04
Serios_MOod :
NVIDIA GeForce GTS 450

Дрова давно менял?
4 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №139 Отправлено: 27.07.12 19:53:18
Вчера :)
i.blast
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №140 Отправлено: 14.08.12 21:41:59
Презентация id с Siggraph 2012 по поводу виртуальных текстур и PRT.

http://mrelusive.com/publications/presentations...ardware_final.pdf
1
Страница 7 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - RAGE - технические проблемы, патчи, консоль, настройки