Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Regeneration WAD 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Regeneration WADОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1 Отправлено: 31.12.11 17:16:17
Всем привет! С вами снова +Ku6EPyXOBEPTKA+. И вот моя модификация для старой доброй игрушки:

Regeneration WAD 2.50+10^(-666)
Порт: Zdoom/GZdoom

Изменения:
Скрытый текст:

Добавлено:
- Добавлена "Ярость" ("Rage"). Собирается с убитых врагов. Можно активировать только после достижения 100%. В момент ярости можно использовать только кулак, однако его сокрость будет гораздо больше обычного кулака, а количество ваших HP поднимется до 500. После ярости кол-во HP возвращается к начальному значению (будьте осторожны, когда используете аптечки. Использование аптечек в момент ярости не увеличивает HP после неё)
- Добавлена статистика игрока.
- Добавлена "полоска ярости"

Исправлено:
Старые версии:
- Исправлена система счёта XP. Теперь весь скрипт состоит из одной формулы.
- Исправлена система получения XP, Money. Теперь нужно работать ручками :)
- Исправлен баг с показателем требуемого количества XP (при переходе на следующий уровень)
- Исправлен баг с бонусом RadSuit
- Отрегулирована система регенирации ресурсов
- Исправлен скрипт меню (меню закрывается только при ошибках)
- Исправлен эффект бонуса Apocalypse
- Исправлена система получения Coins (чем больше уровень, тем больше Coins вы получите)
- Исправлен баг с одновременным открытием пунктов меню
- Начал потихоньку переводить пункты меню на русский язык (очень потихоньку).
29.09.2014
- Исправлен баг из-за которого на первом же уровне регенерации можно регенерировать до 10 рокет
- Поправлен немного баланс и стоимость некоторых перков
- Теперь 3 монеты можно получить за 5000$
-



Тема: Как и следует из названия, мод заключается в регенерации ресурсов. Кроме того, (в отличии от 1-ой версии) в мод добавлен РПГ каркас, делающий игру более интересной. Итак, вот некоторые подробности:

1. Прокачать можно:

а) Ресурсы:
- Скорость восстановления амуниции (каждый вид отдельно)
- Максимальное количество
- Количество за одну единицу времени

б) Здоровье и броню:
- Система похожая на пункт а)

в) Дополнительные способности:
- Получение брони из убитых противников
- Получение денег из убитых противников
- Получение здоровья из убитых противников
- Получение 2Х и 3Х опыта из убитых противников
и.т.д

2. Фишки:
- Если здоровья меньше 25%, то экран становится красным
- В игре есть магазин, в котором можно покупать предметы (в том числе и супер способности)
- Учитывая баг порта, я создал меню продажи (Sell menu) предметов
- Всегда можно обменять монеты на деньги и обратно

3. Супер способности:
- Апокалипсис - выстреливает мощным снарядом, который разносит всё вокруг (НЕ СТРЕЛЯТЬ ПОД СЕБЯ)
- Замедление времени - и так понятно :)
- Энергетический щит - создаёт вокруг энергетическое поле + урон уменьшается в несколько раз (пока экран синий)

Скрины:




Ссылка:
http://yadi.sk/d/Mug74KQhKRQUr

Небольшой гайд по пунктам:

Скрытый текст:

I. Чтобы выбрать пункты в меню - используйте NUMPAD! Если клавиши не нажимаются, то:
1 - проверьте Numlock
2 - посмотрите в настройках (возможно одна из клавиш KP уже занята!). В таком случае уберите все настройки использующие numpad и перезагрузите мод.
Чтобы вызвать меню, посмотрите в настройках Main menu (по умолчанию "o" - англ). Кроме того, вы можете настроить кнопки вызова других пунктов меню.

II. Монетки - собираемый опыт. Оранжевые кругляшки - сферы ярости - дают процент к ярости.

III. Некоторые пункты регенерации зависят друг от друга, то есть, если вы прокачали только максимальное кол-во, но при этом оставили скорость на 0, то регенерации не ждите.

IV. Для регена брони, у вас всегда должен быть 1%, иначе регенерации у вас не будет в любом случае (т.е вам пробили щит). Такой ситуации можно избежать, прокачав "бесконечную броню", т.е какой бы вам урон не наносили, у вас всегда останется 1%.

V. Все предметы в игре, кроме оружия и ХП/БРОНЯ бонусов помещаются В ИНВЕТНАРЬ, откуда их можно использовать. Так же, их можно продать через специальное меню.

VI. Если прокачать "вампиризм" и "сборщик металлолома", то сферы ярости будут приносить ХП и БРОНЮ. Чем больше уровень, тем больше бонус.



P.S: Скрины обновлять влом, ибо версия пока сырая, как трусы на вешалке...
P.P.S: Знаю, что тема уже мертва и активно разлагается, но у меня наконец добрались руки до мода. Пока пытаюсь фиксить и переделывать. Есть уже некоторые идеи, правда до реализации они ещё далеки.
1 1 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.01.12 02:18:08
Execution could not continue.

Script error, "RegenWAD_v2.00.wad:BONUSLT" line 35:
"powerup.colormap" is an unknown actor property

Добавлено спустя 14 секунд:

Этот баг порта? :P
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.01.12 03:50:50
FLYBAT
Cмени гздум версии 0.0.1, на последнюю... и, АХ, представь себе, мод запустится!
4 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.01.12 12:23:12
FLYBAT
Там ясным языком написано что порт - зд или гз, а не криворукий ст.
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.01.12 17:22:43
Скуллтаг не поддерживается т.к. уже с самого начала данный порт показывал некоторые баги (я не стал их исправлять... более того, там их вообще невозможно было исправить). На счёт ошибки "powerup.colormap": это не страшно (т.е ошибки не будет) для ZD/GZD тех версий, которые уже выше Скултага (СТ был создан на основе старого GZD).

P.S: на счёт бага порта - я про исчезание итемов (например: у вас 3 бонуса одного типа, а в начале следующего раунда остаётся только 1). И ещё: это только начальная версия. Не исключены некоторые баги и в самом моде. Если у меня будет время, то я их исправлю разом. А пока делимся впечатлениями.
1 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.06.12 21:55:23
Фух. Наконец обновил. :cool:.

P.S: Прошу прощения за широкоформатные скрины.
1 1 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №7 Отправлено: 05.06.12 16:21:26
Краткий обзор:

+ Неплохо выполнена прокачка
+ Офигенный скриптинг
+ Графика предметов забавляет
+ Сидишь и смотришь минутами в свои статы и в магазин, прямо как в RPG

- Интерфейса вообще нет, хотелось бы видеть что-то в стиле XBox 360

- Английский ужасен
- Меню выдает баги, не исчезает и т. п.
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.06.12 17:06:58
FLYBAT :
Меню выдает баги, не исчезает и т. п.

У меня нормально работает. Не багует. Исчезает. Играл на стареньком GZDoom 1.5.02
1 11
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.06.12 18:23:56
FLYBAT :
- Английский ужасен


Что правда, то правда.

FLYBAT :
- Меню выдает баги, не исчезает и т. п.


В каком именно месте? Хотя тут я догадываюсь. Скорее всего при повторном нажатии клавиши общего меню. Там происходит накладка, а так не знаю.

FLYBAT :
- Интерфейса вообще нет, хотелось бы видеть что-то в стиле XBox 360


Если честно, то я ещё много чего не успел сделать. Довольно большое количество идей так и осталось лишь в голове. Например, я так и не доделал эффект XDeath, при котором кусочки мяса оставляли бы декали (одинокий decaldef с одной текстурой - тому подтверждение). Так и с интерфейсом. Я хотел использовать выдвигающиеся части с задним фоном, но мне бы пришлось пересматривать весь скрипт меню (а он довольно большой). Да что там говорить, я ещё не успел сделать проверку на работу скрипта (т.е если он уже работает, то вызвать другой не получится).
1 1 2
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.06.12 14:41:58
Классный мод, немного смешно, что из монстров выпадывают русские 10 рублей. Сначала трудно разобраться, что каждый предмет, выпавший из монстра даёт. Может сделать, чтобы сообщения о них появлялись в консоли и в левом верхнем углу, как и у остальных предметов? С меню немного неудобно.
Название меню накладывается на само меню. Невозможно увидеть, до какого уровня повышена моя третья статистика.
Можно открыть сразу несколько меню, при этом ни одно не исчезнет.
Обьясните пожалуйста, как сделать саморегенерацию. Купил первые три пункта рпг меню, ничего не работает. И почему берсерк, подобранный с земли не работает?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.06.12 19:57:38
Igror :
Название меню накладывается на само меню. Невозможно увидеть, до какого уровня повышена моя третья статистика.
Можно открыть сразу несколько меню, при этом ни одно не исчезнет.


1. Я уже говорил про скрипт проверки.
2. А при каком разрешении запуск был?

Igror :
Обьясните пожалуйста, как сделать саморегенерацию. Купил первые три пункта рпг меню, ничего не работает. И почему берсерк, подобранный с земли не работает?


1. Берсерк уходит в инвентарь. Там его и нужно активировать.
2. Регенерация бывает разная. Например, для брони нужен хотя бы 1%. Если 0 - это значит, что вам просто пробили щит. Для избежания подобных ситуаций можно прокачать бесконечную броню (всегда >= 1%). Что касается деталей прокачки: прокачка делится на три позиции - 1. Скорость (при 0 два остальных параметра бесполезны); 2. Максимальная регенерация (например, при 1 уровне регенерируется до 10 HP , а на 2 до 20 HP); 3. Количество регенерации в одну единицу времени (не путать с скоростью!), т.е сколько процентов/патронов , будет регенерироваться за один раз.

P.S: Советую сразу на количество не набрасываться.
1 1 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.01.13 12:06:38
Плохая новость насчёт новой версии мода.
Последняя версия 2.50 плохо работает с другими оружейными модами. Я проверял с теми оружейными модами в которых нет новых монстров. Версия 2.00 работает отлично а 2.50 очень плохо.
Я думаю неплохо было бы попытаться исправить это!
И ещё можно ли сделать так чтобы этот мод можно запускать с модом в котром есть новые монстры?
2
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.01.13 12:21:04
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Перезалейте Please :)
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.01.13 21:32:47
ZoD :
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Перезалейте Please

У меня на руках пока только сырая бета 2.75. Никак руки не дойдут доделать там кое-что. Но я постараюсь...
Zveraboy :
Последняя версия 2.50 плохо работает с другими оружейными модами. Я проверял с теми оружейными модами в которых нет новых монстров. Версия 2.00 работает отлично а 2.50 очень плохо.

Это связано с тем, что в 2.50 была введена статистика. Она привязана к каждому оружию.
Zveraboy :
И ещё можно ли сделать так чтобы этот мод можно запускать с модом в котором есть новые монстры?

Боюсь нет, так как каждый монстр имеет привязку к RPG коду. Запустить получится, но опыт будет получаться только из оригинальных монстров.
Если честно, то я давно думал о том, чтобы ввести что-то новое в игру. но пока я этим даже не занимался (хотя идеи были). Я даже в Blender залез, пытаясь слепить модельки для игры.

Кстати, вот небольшой прогресс:
Скрытый текст:

Возможно я забью на это и просто стырю скрин гаджета из яндекс-картинок... а может и нет...

1 1 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №15 Отправлено: 31.01.13 12:21:08
По поводу прогресса.
Неплохо Получилось! Мне очень нравится. Можно вставить думовскую заставку которая появляется при прохождении уровня в дум 2. Или что то подходящее из оригинала для красивого оформления!
У меня возникла идеи такого характера :idea:

А что если делать РПГ привязку не к определённому монстру из оригинала, а именно к классу того самого монстра. А также рассчитывать такие характеристики как опыт, деньги и монеты в зависимости от того какой максимальный урон он может нанести своей за один раз.А в зависимости от определённого кол-ва наносимого урона и опредялть класс монстра. В качестве дополнительного монстр пака предлагаю использовать Skulltag_MOD автора Avatar_Of_ShadowS.
С оружием предлагаю сделать тоже самое.Только здесь чуть иначе. Рпг привязку здесь нужно делать в зависимости от режима огня и класса оружия. Было бы неплохо если бы и оружие можно было бы прокачивать по своим характеристикам таким как:
1.Скорострельность
2.Урон
3.Максимальный боезапас.
4.Скорость перезарядки
В качестве оружейного пака можно предложить Проект Аврора. Там есть неплохие добротно сделанные модели оружия, но там нет перезарядки оружия.Если то этот оружейный мод я могу скинуть по электронной почте. Похожее кажется я видел На Здумовском сайте среди их разрабатываемых проектов, но по моему этот проект так и не был в полной мере реализован. Хорошо бы это было бы проверить, но как ? Там немало страниц с темами а сами теми иногда по 200, а то по 300 страниц!
Если кто видел подобное скажите хотя был ли он реализован конца и не разрабатывается ли он сейчас ?
Если был реализован дайте пожайлуста ссылку на скачивание.
Хотя я думаю вряд ли.
Было бы хорошо если бы кто ещё помог автору. Потому что 1 голова - это хорошо, но 2 и более ещё лучше!
По поводу версии 2.00 не знаю в чём дело но я не могу прокачивать все характеристики. Потому что одно меню накладывается на другое или вообще не пашет.Запускал с такими оружейными модами как Паркур и русский арсенал. Оружейный мод подключаемый к данному моду здесь ни причём это я проверил.

И ещё было бы интересно узнать какие ещё идеи были у автора кроме вышеперечисленных.
Желательно хотелось бы видеть весь список.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Забыл сказать что у версии 2.00 есть один мерзкий глюк. Через какое то время уровень игрока деньги и монеты исчезают и их нельзя ни добыть ни заработать. А характеристики персонажа которые я прокачивал слава богу остаются!
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №16 Отправлено: 31.01.13 15:52:12
Zveraboy :
По поводу версии 2.00 не знаю в чём дело но я не могу прокачивать все характеристики. Потому что одно меню накладывается на другое или вообще не пашет.

Я просто забыл вставить код проверки меню. Т.е если открыта одна страница, то другие открыть не возможно.
Zveraboy :
Забыл сказать что у версии 2.00 есть один мерзкий глюк. Через какое то время уровень игрока деньги и монеты исчезают и их нельзя ни добыть ни заработать. А характеристики персонажа которые я прокачивал слава богу остаются!

Странно, никогда не замечал... Надо будет разобраться

Zveraboy :
И ещё было бы интересно узнать какие ещё идеи были у автора кроме вышеперечисленных.
Желательно хотелось бы видеть весь список.

Тут тогда делаю спойлер:
Скрытый текст:

Графические: кроме самого КПК, были идеи по графическим его изменениям. Например, при нажатии кнопки, загоралась определённая на самом КПК. Это всё мелочи... пока что
- Меню, HUD... всё короче, что связано с графическим исполнением.
Изменения в прокачке:
- Смешно получилось, но идея с доп. характеристиками у меня уже была. Даже появилась идея, что при выборе умения, менялся скин игрока, отображённый на том же КПК. Список умений был бы весьма крупным. Начиная от банальных изменений скорости, живучести и.т.д, заканчивая нанесением доп урона стихиями, прокачкой ярости и многих других умений. Однако и я так завозился, поэтому выпустил всё без этого.
- Усиление врагов. Чем выше уровень, тем сильнее враги. но тут мне были нужны новые монстры. Тырить из других модов как-то не хотелось, однако своих создавать я пока не начинал
Игровой процесс:
- Добавление некоторых новых стейтов для монстров
- Добавление перезарядки для оружия.

ну и много ещё чего... сейчас я уже вряд ли вспомню...


Zveraboy :
А что если делать РПГ привязку не к определённому монстру из оригинала, а именно к классу того самого монстра. А также рассчитывать такие характеристики как опыт, деньги и монеты в зависимости от того какой максимальный урон он может нанести своей за один раз.

У меня задействован стейты смерти каждого монстра, так как убийства разделяются на XDeath и простое. Добавить монстра можно вполне можно самим, но через запуск мода не получится.

Кстати:
Скрытый текст:

Я подумал, что снайперская винтовка в Doom не будет мешать (не конечный результат... понятное дело)

1 1 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №17 Отправлено: 01.02.13 10:12:53
А как монстров добавлять не подскажешь ?
Желательно поэтапно в картинках. Серьёзно а то сам не умею.
По поводу снайперки могу сказать что начальный вариант мне понравился, только почему то есть такое ощущение будто ППШ 41 переделали в снайперскую винтовку!

А что поводу оружия ?

Что насчёт оружейного пака который я предложил в качестве варианта для модификации оружия ?
И ещё сия странность в версии 2.00 проявляется при запуске с последней версией Здума.
А с версией 2.5.0 такой ерунды нет!
ПОЧЕМУ :!: ?

А поводу идей могу сказать одно: записывай их в дневник!
Нельзя столько держать в голове. Потому что я сам такой же. У меня много было гениальных идей. Но они все пропадали то по причине отсутствия возможности реализовать их. А потом возможности появлялись но идею которую хотел реализовать я уже не помню!.
А так хотя бы хотя со временем но реализованы будут если не все то хотя бы многие идеи.

По поводу монстров. А что иначе получается нельзя на всех монстров одного типа реализовать 2 типа смерти: ВГОВНОНАХ,,,,,, :vgavno: и Просто труп. ?
Например
Ледяной имп, огненный имп, - ВГОВНОНАХ,,,,,, :vgavno: и Просто труп.
Какодемон - просто труп.

ИЛИ ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ что можно только
Ледяной имп - ВГОВНОНАХ,,,,,, :vgavno: и Просто труп.
Огненный имп - ВГОВНОНАХ,,,,,, :vgavno: и Просто труп.
Какодемон - просто труп.
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №18 Отправлено: 01.02.13 13:33:59
Zveraboy :
И ещё сия странность в версии 2.00 проявляется при запуске с последней версией Здума.
А с версией 2.5.0 такой ерунды нет!

Может потому, что я исправил этот баг в версии 2.50? (Hello кэп). Плюс, версия 2.50 вышла уже позже (гораздо позже 2.00), а тогда уже и появился последний ZDoom. Ну а самое главное, что я от версии к версии почти полностью пересматриваю код. Например, раньше все уровни записывались по отдельности, и проверка шла по длинному списку. Сейчас же скрипт уровней состоит всего из парочки уравнений и проверок.
Zveraboy :
А как монстров добавлять не подскажешь

В теории, можно просто запихнуть в декорейт код и добавить в его стейтах Death и XDeath похожий скрипт из других монстров. Главное знать, какому он будет идентичен. Но это было вроде в 2.00. В 2.50 нужно просто добавить код выбрасывания сфер ярости, монет и денег. ACS уже был нужен для подсчёта. Я так сделал, чтобы избежать бага при одновременном убийстве, когда засчитывалось, как за одного (Видимо ACS не мог два раза использовать 1 скрипт)
Zveraboy :
только почему то есть такое ощущение будто ППШ 41 переделали в снайперскую винтовку!

Если честно, БФГ на дороге не валяются. Хотелось как-нибудь исправить эту ситуацию, кинув что-то под старину. Я ещё хотел заменить текстуру дерева на тёмный пластик, но спереди (если буду делать под оригинал) она всё равно не будет заметна.
Zveraboy :
А что иначе получается нельзя на всех монстров одного типа реализовать 2 типа смерти

В 2.0 может быть и получится, а вот в 2.5 уже фига там, т.к статистика будет показывать только оригинальных... Хотя если сделать один тип, и присвоить всем им класс Imp (да и видом они будут похожи), то можно что-нибудь и придумать.
Zveraboy :
А поводу идей могу сказать одно: записывай их в дневник!

Честно, времени не хватает. Да и лень иногда берёт за...
1 1 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №19 Отправлено: 01.02.13 21:08:03
А на компьютере вести дневник не пробовал ?
Если есть программа ввода голосом то вообще зашибись.

По поводу снайперки.
Вообще говоря вид мне её понравился, а то что у снайперки дисковая обойма это даже наоборот прикольней. Тем более я где то видел снайперки похожего плана. Но будь готов к тому что не все примут снайперку как оружие не лишнее.

Маленькая просьба
Не забрасывай версию 2.00 своего творения.
Мне кажется её можно будет использовать как лайт-версию твоего мода которую можно будет совмещать с разными оружейными модами!

Другой вопрос а где именно запихнуть кусок кода ?
Просто если ты подскажешь то по крайней мере можно будет с твоим модом мочить разных монстров!

И ещё я мог бы продумать список оружия которое с перезарядкой которое можно будет включить в мод.

У меня возникла идея идея ещё такого характера. :idea:

А что если сделать систему подбора оружия такую в фаркрай 1. Чтоб можно было поменять оружие если нашёл оружие такого же типа но уже лучше.

Жаль всё таки что програмистом я так и не стал хотя и очень хотел :(
Это бы мне пригодилось.


Но с другой стороны оно может и к лучшему....... :!: ?
2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.03.14 10:53:19
Как дела с модом продвигаются.?
2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Regeneration WAD