Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RGMdoom
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - RGMdoomОтветить
АвторСообщение
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.01.12 17:15:48
Вообщем-то хочу сделать DooM на движке Raycasting.Потому как он прост, как угол бани.Ан нет-где мне взять текстуры дума в формате BMP мой редактор так не умеет(Slumped)Некоторые текстуры уже есть из дума,но оружие какое-то дурацкое,всего 6 штук.5 типов врагов не больше.Всё вот думаю каких из дума взять.Максимум 20 уровней.Может кто кинет сайт со спрайтами дума,со спрайтами врагов(нужно в bmp)и звуки.Как запилю спрайты сразу сделаю Пре-альфа версию.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.01.12 17:18:42
Насчет текстур в BMP-формате - в XWE доступно групповое выделение патчей/спрайтов и экспорт их одним махом в BMP, через меню Entry -> Save As...
Идея отличная, увидеть Doom в воксельном формате - моя давняя и тайная мечта.
1 7 13
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.01.12 17:29:16
Maxman :
Вообщем-то хочу сделать DooM на движке Raycasting(улучшенный движок Wolfenstein +мауслук к нему)

Если ты имеешь в виду Raycasting Game Maker, то это не "улучшенный движок Wolfenstein", а поделка какого-то "доброго" человека, решившего написать "конструктор игр" для тех, кому лень париться даже с Game Maker. Моё отношение к этому "улучшенному" движку крайне негативное, потому как он
Maxman :
прост, как угол бани
Качество создаваемых шедевров соотвествующее. Впрочем, это твое дело.
Maxman :
где мне взять текстуры дума в формате BMP мой редактор так не умеет(Slumped)

Ну что значит - не умеет? Все он умеет, наскольо я помню. Сам я им не пользуюсь, юзаю xwe. Там все просто - выделяешь нужный patch/floor, entry>save as - сохраняешь в указанную папку. Нужны текстуры в 24-битном цвете - открываешь пейнт, сохранить как.
Сайт со спрайтами :P www.realm667.com Текстуры там, кстати, тоже есть. Дерзай, девелопер :)

VladGuardian
:facepalm: Это никакой не "воксельный формат", это стыд-позор:
http://www.bithandler.homepage.bluewin.ch/indexrgm.html
1 1 2
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.01.12 17:30:13
VladGuardian
Пошёл импортировать...

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

кстати,можно добавить только 5 видов монстров-каких самых главных взять из дум(только дальний бой)?
Вот б** я так и знал-не умею вообще в XWE-сначала ошибка Failed to create key .WAD потом list index out of bound(0) ни один вад не открывает..эх пойду в инете спрайты искать
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.01.12 17:50:39
Ааа... raycasting, немного перепутал с raytracing... Шутка ли, всю ночь не спал!

Maxman
Перед началом разработки всё же рекомендую "покопать" поглубже и разузнать, а поддерживает ли автор движка свое творение, жив ли сам автор движка и т.п.
Как программист (и дилетант) скажу, что разрабатывать на C++ "с нуля" крайне муторно, месяца три уйдет только на то, чтобы написать и отладить самые основы (без геймплея, без уровней). Так что не ведись на разводки типа "лучше самому всё написать с нуля".
Скрытый текст:

Мне удалось за 2.5 месяца в АВРАЛЬНОМ режиме написать более-менее хорошо работающий движок, поддерживающий:
- ландшафт (изначально движок нацелен на open-world environment, как игры серии Delta Force)
- геометрические примитивы - только поверхности вращения
- скайбокс (точнее, skydome у меня там был)
- спрайты различных типов (Y-типа, XY-типа)
- анимацию на САМОМ примитивном уровне
- динамические источники света (в самом простом, "OpenGL-вском" смысле слова)
- системы частиц (довольно гибко реализовал - от снега и дыма до ракетного пламени можно было сделать)
- поддержки моделей НЕ было (не успел сделать, да и долго это)

Чтобы приспособить ЭТО под что-то конкретное, требуются дополнительно НЕДЕЛИ и НЕДЕЛИ усилий (т.е. оно не работает "из коробки", как коммерческие движки)
Если интересна демка, могу выслать в личку.


Поэтому если разработка ведется в одиночку, C++ противопоказан (если только ты не профессионал, сожравший собаку на этом деле).
Графический движок Blitz3D вроде хвалили (это навороченный Basic с разнообразными 3D-функциями), но он платный, собака, вроде даже для Linux-версии.
Кроме того, я не видел проектов, которые бы вызывали уважение, написанных на нем. Для игрушек уровня "чуть круче, чем качественные казуалки", сойдет.
Перебери весь спектр движков, которые умеют raycasting (хотя что-то во мне говорит, что их всего 2-3 от силы :x).
1 7 13
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.01.12 18:07:49
Maxman :
Вот б** я так и знал-не умею вообще в XWE-сначала ошибка Failed to create key .WAD потом list index out of bound(0) ни один вад не открывает..эх пойду в инете спрайты искать

Проще слазить в настройки совместимости и заставить XWE запускаться от имени администратора.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.01.12 21:03:57
Еще есть Dark Basic.
Тоже прост, как угол бани, но он жует DirectX 9.
И модельки там есть.
5 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.01.12 10:20:59
Возьмите идлиб из д3 и будет кусочек счастья. Большая часть важных для игры структур там есть.
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - RGMdoom