Автор | Сообщение |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.01.12 12:33:40 | | | Может ли движущийся по полу объект (монстр, вещь и т. п.) активировать лайндеф по прохождению? Вроде попадалось, что начиная с Бума такое реализовано. Как это сделать? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.01.12 13:12:52 | | | В Буме для это используются вуду: http://doomwiki.org/wiki/Voodoo_doll
Для этого отводишь отдельный прямоугольный(желательно) сектор для игрока-вуду, ставишь эффект конвеера на этот сектор, чтобы вуду пересекал нужные тебе линии. Ты также можешь заблокировать путь конвеера дверью или высоким полом, чтобы лайндефы активировались в нужное время. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.01.12 15:56:02 | | | В ванили монстры и ракеты ревенантов могут активировать Close-Open экшены, если не ошибаюсь. Может ещё что-то. В вики должно быть.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
А, не, путаю я. На самом деле вот как:
| This is much older but interesting nevertheless. It came quite as a surprise when it did. Here it is: in vanilla Doom, remote (tagged) doors with W1-DoorOpenWaitClose mode can be triggered by monsters! |
(отсюда) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.01.12 16:14:07 | | | В ванили монстры WR лифты умеют активировать, если не ошибаюсь. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 14.01.12 10:50:18 | | | Вот как раз с такими лайндефами глюки и происходят.
У меня монстры тоже двери открывают, хотя и не стоит действие "монстер активэйтс" | |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.01.12 12:31:07 | | | | В Буме для это используются вуду: |
большое спасибо, попробую. Сколько этих вуду может быть на карте? Порядка пятисот реально? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.01.12 13:22:43 | | | siealex : | Порядка пятисот реально? |
Зачем столько? Чтобы зациклить действие ставь в конце конвейера линию ТП на старт вуду, или на следующий конвейер. А открывать следующее движение или закрывать тоже поможет линия, активируемая вуду.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.01.12 14:05:03 | | | Нет, мне нужно независимое открытие разных последовательностей при нажатии на кнопки.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Конкретно: есть шесть кнопок - 1, 2, 3, 4, 5, 6. Нужно, чтобы при нажатии на одну из них заданное действие выполнялось соответствующее число раз, после чего все кнопки должны прятаться под землю. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.01.12 14:07:09 | | | BeeWen [B0S]
Может он компьютер делает? (http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/56912-boom-computer/) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.01.12 14:07:51 | | | Нет, всего лишь комнату с вопросом, на который должно быть до шести вариантов ответа. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 16.01.12 14:58:09 | | | siealex : | Нужно, чтобы при нажатии на одну из них заданное действие выполнялось соответствующее число раз |
6 вуду-конвееров, каждая кнопка запускает один из них, на каждом нужное (от 1 до 6) число линий с действиями. В чём беда-то? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.01.12 15:24:02 | | | Таких комнат должно быть не менее 40... | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 16.01.12 15:50:26 | | | siealex
Ну ты учти, что если правильные ответы необходимы для прохождения, то вуду их точно проедет, и их можно использовать для дальнейших вопросов.
В любом случае, в буме это невозможно реализовать иначе как вудуизмом, хочешь сложные скрипты - используй zdoom. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.01.12 16:30:53 | | | Нет, от номера кнопки зависит количество набираемых баллов, которое будет учитываться вуду-счетчиком. А на выходе должен высветиться числовой (или в виде высоты сектора например) результат. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.01.12 16:50:00 | | | Ну можно показать результаты разными способами.
1. Например несколько фиксированных результатов. Делаем несколько конвееров с 2 ямами перед пост-лайндефами и сектор, окруженный секторами разной высоты, первые ямы и этот сектор объединяем. Когда мы набираем определенное кол-во баллов, на конвеере-счетчике срабатывает действие, которое поднимет первую яму повыше. Таким образом, только в одном конвеере яма будет заполнена на уровень пола, в остальных либо опущена либо подята. И когда тест завершается, заполняется вторая яма и вуду выполняет необходимое действие.
2. Просто показать результат. Ну делаем длинную с одной и узкую с другой стороны текстуру с названиями результатов. При набирании определенных баллов текстура прокручивается на следующий результат, а после окончания он соответственно показывается | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 16.01.12 23:51:59 | | | siealex
Не мучься, используй Zdoom. Скрипты писать куда проще, чем извращаться с вуду. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |