| Автор | Сообщение | 
|---|
| WolferDoomer Гость
 
 
 | |  Отправлено: 25.08.10 19:32:34 |  |  |  |  | Почему Wolfenstein 3D признали первым 3D шутером? Ведь Hovertank 3D и Catacomb 3D вышли раньше. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Omikron = Sergeant Major =
 
 |  |  | 629 | 
  Doom Rate: 1.68
 
 | |  Отправлено: 25.08.10 20:24:36 |  |  |  |  | Наверное потому что во времена Катакомб и Ховертанка не было понятия 3Д-шутера. 
 
  	  | WolferDoomer : |  	  | Почему Wolfenstein 3D признали первым 3D шутером? | 
 Я лично не признаю. А ты?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 11 |  |  | 
 |  | 
| 3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1769 | 
  Doom Rate: 2.33
 
 | |  Отправлено: 26.08.10 01:28:27 |  |  |  |  | Первый нормальный 3Д шутер  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Bars2k = Sergeant Major =
 
 |  |  | 666 | 
 Doom Rate: 1.38
 
 | |  Отправлено: 26.08.10 20:40:15 |  |  |  |  |  	  | WolferDoomer : |  	  | Ведь Hovertank 3D и Catacomb 3D вышли раньше. | 
 Когда Вульф начал победоносное шествие по ББС и компам, про вышеназванные игры мало кто слышал, и большинство народа стало впоследствии считать что Вульф был первым.Лично для меня он тоже первый, до него я игр такого класса не видел. Ну и на просторах СССР в 1992 г из шутеров был только он
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Omikron = Sergeant Major =
 
 |  |  | 629 | 
  Doom Rate: 1.68
 
 | |  Отправлено: 26.08.10 20:44:51 |  |  |  |  | Мне, если честно не нравятся эти игры, и я не в коем случае их не защищаю, но все же, что значит нормальный? Нет такого стандарта для 3Д-шутеров.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 11 |  |  | 
 |  | 
| 3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1769 | 
  Doom Rate: 2.33
 
 | |  Отправлено: 27.08.10 10:10:47 |  |  |  |  | Доделаный, выглядит так красивинько-рисовано и чётко-чётко, VGA палитра решает, за фрицами охотится весело и драйвово, управление не такое убогое как в "Катакомб АбисаАрмагедонах", это типа как вариант например.   
 Вообще если плавить себе мозги стандартами, докалупываться до канонов  и "мерять в гпраммах", то пытаться понят значение выражения "нормальная игра" или "клёвая игра" невозможно.
   
 Просто не парся, все и так всё понимают.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Snake Logan Гость
 
 
 | |  Отправлено: 27.08.10 18:20:09 |  |  |  |  | >Первый нормальный Не согласен, по сравнению со второцй трилогией катакомб Вульф некоторый регресс всё-таки проделал. Относительно недавно вот удосужился пройти Армагеддон, игра-таки много чем удивила. До такого разнообразия локаций, как там Вульфу далеко. Сразу вспоминается - хождение по заброшенным храмам, леса с живыми деревьями, деревня, спуск в муравейник, толпа фальшиывх немезисов и т.д. Врагов  тоже было очень много, всякие там деревья, зайцы, горгульи и много чего ещё.
 Сколько модов не писали на изменённых сорцах вульфа, так фичи из тех катакомб там и не появились - разрушаемые стены, часы, останавливающие время, нелинейное прохождение(правда это относиться к заключительной части первой трилогии Катакомбов(первые две бродилки не в счёт, там то же самое конечно, но движо не идёт в сравнение)), индикатор локации, невидимые стены(очень запомнился этот эпизод в армагеддоне).
 Конечно играть в катакомбы не очень-то весело, даже на харде враги из себя ничего опасного не представляют, а уж с появлением двухголовых "церберов" начинается тягомотина.
 Вольфенштейн, конечно как игра намного лучше - у перестрелок очень сильный драйв, играть стало весело, враги наконец-то стали опасными и воевать с ними интересно, но многие интересные моменты, что были в Катакомбах просто вырезаны.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1769 | 
  Doom Rate: 2.33
 
 | |  Отправлено: 27.08.10 23:28:06 |  |  |  |  | Они не вырезаны, а скорее там не нужны, Вольф не про магию, в нем есть нормальные двери, по этому исчезающие кубики в нем не нужны, ну и вместо разнообразия плоских мобов у вольфа свои разносторонние которые умеют ходить по нодам пока не спалили игрока и умеют "слышать".   
 А под моды ты такое можешь из БлэкСтоуна вырезать там даже Вольфдопиливать не надо просто ресурсы вставляешть и погнал, но это уже всё не про вольф потому видать и не делали.
 
 Катакомбы были на мой личный вкус ужасной тягомотиной, особо на последних уровнях где зверье нужно долго насиловать чтоб оно упало, на счет разнообразия там был замут с подписями места где ходишь, ну и карты мелкие не успевают примелькаться и почти для каждйо хоть и мелкий но свой набор текстур.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
 |  |  |  | 1268 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 30.08.10 11:06:44 |  |  |  |  | Первый 3D шутер, в который можно играть не задумываясь "а чего это я тут делаю".  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 01.09.10 17:38:56 |  |  |  |  | Потому что именно с него началось восхождение жанра шутеров от первого лица. Вольф считается прародителем тех шутеров, что мы знаем, и всех тех канонов, которые в них есть. А может быть, народу понравилось убивать фашистов с видом из глаз главного героя... |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Eisenmann Гость
 
 
 | |  Отправлено: 01.01.11 12:46:09 |  |  |  |  | Для меня это тоже 1-й 3д-шутер, потому что в  те  3д-шутеры, что постарше Вольфа, я не играл  Нет, я видел и постарше, но Вольф мне понравился больше. Короче: первый понравившийся мне 3д-шутер   
 
  	  | Bars2k : |  	  | на просторах СССР в 1992 г | 
 Сорри за оффтоп, но СССР распался в 1991
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Wolf'ер Гость
 
 
 | |  Отправлено: 05.03.11 01:33:31 |  |  |  |  | Я лично думаю почему Wolfenstein признали самым первым 3D шутером потому что была, какая то в нем атмосфера, которая очень похожа реальную жизнь и было интересно в него играть не одному поколению!   Тут в принципе можно много писать, я написал вкратце.
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dgemie Гость
 
 
 | |  Отправлено: 23.05.11 16:55:32 |  |  |  |  | Потому, что это был чистый шутер, без элементов других жанров(кроме сбора очков). |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nort - Sergeant Major -
 
 |  |  | 580 | 
  Doom Rate: 1.26
 
 | |  Отправлено: 12.06.11 23:24:56 |  |  |  |  | Был динамичней других, управление хорошее. Да и вообще,  там не такая царила неразбериха, как в Катакомбах.)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| raritetum UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 708 | 
  Doom Rate: 2.08
 
 | |  Отправлено: 19.05.12 17:03:21 |  |  |  |  | Ховертанк - это типа "да, стрельба от первого лица возможна!", но вряд ли более. Катакомбы Абисс-Армагеддон на шутер как-то не тянут, для меня это просто приключенческая бродилка. Больше думаеш не о вялых перестрелках, а о том, что, кого и как нарисовали в следующем уровне. Насчет последней (Апокалипс) можно бы поспорить, но вспомним что она вышла в 1993-м, так что о первенстве речи не может быть. в общем, вольф3д - первый шутер с практически полностью сформировавшимся геймплеем. как всегда у айди, это практически перекрывает все его недостатки, которые при желании можно было бы найти. в этом и есть идеал игроделов - сделать игру, в которой не хочется искать недостатки, не так ли?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| IvanFeeD - Lance Corporal -
 
 |  |  | 134 | 
  Doom Rate: 0.51
 
 | |  Отправлено: 21.04.14 23:42:16 |  |  |  |  | Я тоже не признаю. Согласен с автором. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| PRICE Читатель
 
  Doom Rate: 0
 
 | |  Отправлено: 24.04.14 05:21:22 |  |  |  |  | В Игромании было написано что вулф небыл в 3д он лишь имитировал 3д эффект. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dagamon = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2061 | 
  Doom Rate: 1.04
 
 | |  Отправлено: 24.04.14 09:13:24 |  |  |  |  |  	  | PRICE : |  	  | В Игромании было написано что вулф небыл в 3д он лишь имитировал 3д эффект. | 
 
 
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 24.04.14 18:27:42 |  |  |  |  | Дело в том, что Вольф оказался очень сильно популярен в то время. Простой геймплей + хорошая по тем временам графика (хотя в Ultima Underworld была лучше, но там и игра соответствующая) + аркадная составляющая + драйв.
 Да, по хронологии он не был самым первым шутером, но теперь он считается дедушкой жанра FPS.
 
 PRICE
 Чушь.
 Даже если взять в расчёт то, что и Вольф, и Дум скорее 2,5D-шутеры, в них уже тогда чувствовался эффект погружения в игру. После чего, кстати, на движке Вольфа и начали делать всякие Corridor 7, Blake Stone...
 
 Dagamon
 И какой смысл несёт сия картинка?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| RastaManGames = Sergeant Major =
 
 |  |  | 662 | 
  Doom Rate: 1.85
 
 | |  Отправлено: 24.04.14 18:37:21 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | И какой смысл несёт сия картинка? | 
 
 Это Николас Кейдж вроде. В своё время он обозначал мем "Да ладно?" Эту картинку показывают людям, которые сказали очевидную вещь или прописную истину, но к чему она здесь - я не понял, так как у каждого человека свой взгляд на вселенную игр от ID SoftWare.
 А если по теме: Почему? Ну хотя бы потому, что Wolfenstein 3D на то время был явно заметней, чем многие другие игры и именно она приковывала к себе взгляды разномастных игроков. Не все, но многие помнят именно Wolfenstein 3D и Doom, а только потом уже Duke Nukem 3D и другие игры.
 |  |  | 
 | 
|  |  |