Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Пример умения сохранять дизайн при переделке графики 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Пример умения сохранять дизайн при переделке графикиОтветить
АвторСообщение
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.03.07 02:13:24
http://img154.imageshack.us/my.php?image=shot00007io7.jpg
Pinhead
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 0.7
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.03.07 08:21:23
Круто. Это просто один тестовый уровень, или его целиком портируют?
Y-Dr. Now
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 58 points
702

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.03.07 09:13:12
Класс! Лучше бы всю игру перенесли. :D
1 1 1
Nerzool
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2.5
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.03.07 10:21:54
Это что Вольфштейн такой?
Крутняк. Абсолютный.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.03.07 10:30:10
ага, вольф на двиге дум3. впечатляет :)
1 2 1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.03.07 11:10:30
Вроде полностью портируют. И, что нехарактерно, с большим тщанием и стремлением вот вот как раз к этому делу.
Немножко недостает красок, Вольф был все-таки веселее, более бравый какой-то :) Ну да это уж как мапу осветишь, так и будет :)
Bars2k
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.03.07 11:50:15
Wolfenstein 3D на движке Doom III (автор отвечает на вопросы) - http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?...r=asc&start=0

В теме есть скрины.

К сожалению страницу проекта не нашёл,зато наткнулся на интересный импортный ресурс по Вульфу - http://www.wolfenstein3d.co.uk/news.htm
3
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.03.07 12:39:47
Здорово! :) Будет класс - вот только насчет алгоритма поведения фрицев у меня сомнения... в Вульфе он все ж не такой, как у монстров Дума 3 :x
1 6 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.03.07 10:11:39
Ди и в Вольфе графика как-то более мульияшная, особенно фОшисты, хотелось бы чтоб сохранили.
1 2 2
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.03.07 10:38:52
Во имана, "мультяшная", цветистая и дурашливая. Там скорее cell shading юзать надо... Как бы "примерная" стенка исключением не оказалась.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.03.07 01:22:22
Да в Вульфе еще свет везде одинаковый, уж не знаю, придется в Думе 3 засвечивать все помещения ровным ярким светом :x
1 6 2
et
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 1.1
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.03.07 12:47:50
Мне больше интересно как они фашистов сделают.
2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №13 Отправлено: 14.03.07 13:07:42
chocobo
Как бы ни сделали, все-равно это будет уже не то. Модели они от спрайтов по-любому отличаются :)
(кстати в Вульфе враги не ссорились и пули заднестоящих летели как бы насквозь впереди стоящих - в игрока. Интересно, сделают ли такое на движке 3 дума?)
1 6 2
et
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 1.1
Ссылка на пост №14 Отправлено: 14.03.07 13:23:58
Shadowman
я думаю нет, не удивлюсь если они вообще об этом не знают, хотя проэкт интересный.
2
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №15 Отправлено: 14.03.07 13:52:50
Я бы научил "сзадистоящих" стрелять через плечо товарищей, не задевая их, да еще и анимировал бы.
А свет -- это да... нужно делать более темными те области, где в оригинале были корни, а в остальных включать мощные люстры. Подвальные помещения освещены более "из точек" и имеют резкие тени, "офисы" залиты более рассеянным светом, но, в общем, все "бескорневые" области освещены на совесть <= вот так нужно.
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №16 Отправлено: 04.04.07 03:09:42
Проект хороший! Особенно мувики физики! (Кто нить смотрел?)
2 1
DCLXVI
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.9
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.04.07 08:50:31
Проэект понравился...Буду ждать...вот бы ещё дали за фрица поиграть..... :oops: :oops: :oops: :oops:
Eisenmann
Гость

Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.01.11 16:28:50
Выглядит очень красиво... жалко, что эта штука еще не вышла. Буду ждать релиза :)
Хотя в оригинальном Вольфе монстры были тупые, а там наверное будут умные :)
adept
Гость

Ссылка на пост №19 Отправлено: 21.12.11 12:51:16
Когда он там уже выйдет то? Ато я по английски не айс, а переводчик - самый недостоверный источник информации. :ha:
Еше бы оружие переделали. Ато и на 1 скрине с пистолетом Д3 и на последнем с пулеметом Д3.
Archibalt Shpritsendrosel
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 0.83
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.04.12 23:35:46
Не впечатлило :-| WolfRam - куда круче и больше похож на Doom Wolf 3D!
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Пример умения сохранять дизайн при переделке графики