Автор | Сообщение |
WolferDoomer Гость
|
Отправлено: 25.08.10 19:32:34 | | | Почему Wolfenstein 3D признали первым 3D шутером? Ведь Hovertank 3D и Catacomb 3D вышли раньше. | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
| 629 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 25.08.10 20:24:36 | | | Наверное потому что во времена Катакомб и Ховертанка не было понятия 3Д-шутера.
WolferDoomer : | Почему Wolfenstein 3D признали первым 3D шутером? |
Я лично не признаю. А ты? | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
| 1769 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 26.08.10 01:28:27 | | | Первый нормальный 3Д шутер | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Bars2k = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 26.08.10 20:40:15 | | | WolferDoomer : | Ведь Hovertank 3D и Catacomb 3D вышли раньше. |
Когда Вульф начал победоносное шествие по ББС и компам, про вышеназванные игры мало кто слышал, и большинство народа стало впоследствии считать что Вульф был первым.Лично для меня он тоже первый, до него я игр такого класса не видел. Ну и на просторах СССР в 1992 г из шутеров был только он | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
| 629 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 26.08.10 20:44:51 | | |
Мне, если честно не нравятся эти игры, и я не в коем случае их не защищаю, но все же, что значит нормальный? Нет такого стандарта для 3Д-шутеров. | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
| 1769 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 27.08.10 10:10:47 | | | Доделаный, выглядит так красивинько-рисовано и чётко-чётко, VGA палитра решает, за фрицами охотится весело и драйвово, управление не такое убогое как в "Катакомб АбисаАрмагедонах", это типа как вариант например.
Вообще если плавить себе мозги стандартами, докалупываться до канонов и "мерять в гпраммах", то пытаться понят значение выражения "нормальная игра" или "клёвая игра" невозможно.
Просто не парся, все и так всё понимают. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Snake Logan Гость
|
Отправлено: 27.08.10 18:20:09 | | | >Первый нормальный
Не согласен, по сравнению со второцй трилогией катакомб Вульф некоторый регресс всё-таки проделал. Относительно недавно вот удосужился пройти Армагеддон, игра-таки много чем удивила. До такого разнообразия локаций, как там Вульфу далеко. Сразу вспоминается - хождение по заброшенным храмам, леса с живыми деревьями, деревня, спуск в муравейник, толпа фальшиывх немезисов и т.д. Врагов тоже было очень много, всякие там деревья, зайцы, горгульи и много чего ещё.
Сколько модов не писали на изменённых сорцах вульфа, так фичи из тех катакомб там и не появились - разрушаемые стены, часы, останавливающие время, нелинейное прохождение(правда это относиться к заключительной части первой трилогии Катакомбов(первые две бродилки не в счёт, там то же самое конечно, но движо не идёт в сравнение)), индикатор локации, невидимые стены(очень запомнился этот эпизод в армагеддоне).
Конечно играть в катакомбы не очень-то весело, даже на харде враги из себя ничего опасного не представляют, а уж с появлением двухголовых "церберов" начинается тягомотина.
Вольфенштейн, конечно как игра намного лучше - у перестрелок очень сильный драйв, играть стало весело, враги наконец-то стали опасными и воевать с ними интересно, но многие интересные моменты, что были в Катакомбах просто вырезаны. | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
| 1769 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 27.08.10 23:28:06 | | | Они не вырезаны, а скорее там не нужны, Вольф не про магию, в нем есть нормальные двери, по этому исчезающие кубики в нем не нужны, ну и вместо разнообразия плоских мобов у вольфа свои разносторонние которые умеют ходить по нодам пока не спалили игрока и умеют "слышать".
А под моды ты такое можешь из БлэкСтоуна вырезать там даже Вольфдопиливать не надо просто ресурсы вставляешть и погнал, но это уже всё не про вольф потому видать и не делали.
Катакомбы были на мой личный вкус ужасной тягомотиной, особо на последних уровнях где зверье нужно долго насиловать чтоб оно упало, на счет разнообразия там был замут с подписями места где ходишь, ну и карты мелкие не успевают примелькаться и почти для каждйо хоть и мелкий но свой набор текстур. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1268 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 30.08.10 11:06:44 | | | Первый 3D шутер, в который можно играть не задумываясь "а чего это я тут делаю". | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 01.09.10 17:38:56 | | | Потому что именно с него началось восхождение жанра шутеров от первого лица. Вольф считается прародителем тех шутеров, что мы знаем, и всех тех канонов, которые в них есть. А может быть, народу понравилось убивать фашистов с видом из глаз главного героя... | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eisenmann Гость
|
Отправлено: 01.01.11 12:46:09 | | | Для меня это тоже 1-й 3д-шутер, потому что в те 3д-шутеры, что постарше Вольфа, я не играл Нет, я видел и постарше, но Вольф мне понравился больше. Короче: первый понравившийся мне 3д-шутер
Bars2k : | на просторах СССР в 1992 г |
Сорри за оффтоп, но СССР распался в 1991 | |
|
| |
Wolf'ер Гость
|
Отправлено: 05.03.11 01:33:31 | | | Я лично думаю почему Wolfenstein признали самым первым 3D шутером потому что была, какая то в нем атмосфера, которая очень похожа реальную жизнь и было интересно в него играть не одному поколению!
Тут в принципе можно много писать, я написал вкратце. | |
|
| |
Dgemie Гость
|
Отправлено: 23.05.11 16:55:32 | | | Потому, что это был чистый шутер, без элементов других жанров(кроме сбора очков). | |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
| 580 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 12.06.11 23:24:56 | | | Был динамичней других, управление хорошее.
Да и вообще, там не такая царила неразбериха, как в Катакомбах.) | |
|
| |
raritetum UAC Sergeant Major
| 708 |
Doom Rate: 2.08
|
Отправлено: 19.05.12 17:03:21 | | | Ховертанк - это типа "да, стрельба от первого лица возможна!", но вряд ли более. Катакомбы Абисс-Армагеддон на шутер как-то не тянут, для меня это просто приключенческая бродилка. Больше думаеш не о вялых перестрелках, а о том, что, кого и как нарисовали в следующем уровне. Насчет последней (Апокалипс) можно бы поспорить, но вспомним что она вышла в 1993-м, так что о первенстве речи не может быть.
в общем, вольф3д - первый шутер с практически полностью сформировавшимся геймплеем. как всегда у айди, это практически перекрывает все его недостатки, которые при желании можно было бы найти. в этом и есть идеал игроделов - сделать игру, в которой не хочется искать недостатки, не так ли? | |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
| 134 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 21.04.14 23:42:16 | | | Я тоже не признаю. Согласен с автором. | |
|
| |
PRICE Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 24.04.14 05:21:22 | | | В Игромании было написано что вулф небыл в 3д он лишь имитировал 3д эффект. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
| 2061 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 24.04.14 09:13:24 | | | PRICE : | В Игромании было написано что вулф небыл в 3д он лишь имитировал 3д эффект. |
| |
|
1 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.04.14 18:27:42 | | | Дело в том, что Вольф оказался очень сильно популярен в то время.
Простой геймплей + хорошая по тем временам графика (хотя в Ultima Underworld была лучше, но там и игра соответствующая) + аркадная составляющая + драйв.
Да, по хронологии он не был самым первым шутером, но теперь он считается дедушкой жанра FPS.
PRICE
Чушь.
Даже если взять в расчёт то, что и Вольф, и Дум скорее 2,5D-шутеры, в них уже тогда чувствовался эффект погружения в игру. После чего, кстати, на движке Вольфа и начали делать всякие Corridor 7, Blake Stone...
Dagamon
И какой смысл несёт сия картинка? | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
| 662 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.04.14 18:37:21 | | | [LeD]Jake Crusher : | И какой смысл несёт сия картинка? |
Это Николас Кейдж вроде. В своё время он обозначал мем "Да ладно?" Эту картинку показывают людям, которые сказали очевидную вещь или прописную истину, но к чему она здесь - я не понял, так как у каждого человека свой взгляд на вселенную игр от ID SoftWare.
А если по теме: Почему? Ну хотя бы потому, что Wolfenstein 3D на то время был явно заметней, чем многие другие игры и именно она приковывала к себе взгляды разномастных игроков. Не все, но многие помнят именно Wolfenstein 3D и Doom, а только потом уже Duke Nukem 3D и другие игры. | |
|
| |