Grue13
Да, неправильно выразился.
На счет wav. Редакторы/конвертеры нередко выдают вавы по несколько мб весом и 1400 кбит/сек. Нужно уменьшать размер. Слух у всех разный, да и hdd/инет-трафик не резиновый, поэтому и спрашиваю, какие характеристики оптимальнее.
Хех, интересная тема.
К слову о таких "движках" - помню, искал когда-то готовые реализации рейкастинга на паскале, а наткнулся на сделанный кем-то очень давно, еще под дос, секторно-портальный двиг аля билд. Причем, с авто-картой как в думе, 3д моделями и возможностью крутить башкой верх-вниз без искажений.
Не, самый неудобный ты явно не видел
А вообще чтобы создавать что-то разумное на этом двиге, нужна retail версия, но где же её теперь взять то... Хотя там одна проблема только и была - текстуры к секторам и линиям привязывались в WDL файле а не в редакторе. Для обычных стен без кнопок можно просто алиасов наделать, для дверей частично тоже, а вот с кнопками да, весело. А в retail версии вроде можно было ставить параметры на стены, что решало кнопкопроблему на раз.
Нужен совет по движкам, хочу делать потиху свою игру, недавно думал Doom3 заняться, но подумал почему бы не занятся Unity3D, инди версия у меня давно установлена, шарп мне нравится, некоторое в нем уже умею делать, но вот боюсь что если вдруг сделаю нормальную игру и захочу ее продать смогу ли? Покупать лицензию за 1.5к$ стремно, вдруг не покроет затрат, а по слухам на инди версии хорошую игру врятли сделаешь или это не так?
Еще приглянулся движок Panda3D из-за бесплатной лицензии, но смутил язык Python, я на нем в лет 17 простой плеер написал для смарта и он мне еще тогда не понравился, Panda еще с++ понимает, но разрабы рекомендуют использовать преимущественно Python.
Вобщем посоветуйте что делать, может есть еще какие интересные 3Д движки с пониманием шарпа или c++ с дешовой лицензией и очень желательно с готовой физикой, т.к. сам скорее всего не буду ей заниматься.
но вот боюсь что если вдруг сделаю нормальную игру и захочу ее продать смогу ли?
Нътъ!
3Д движки с пониманием шарпа или c++
Если действительно устраивает именно C++ и нужно всё искаропки то дум3 по большей части пригоден (И любой другой идовский движок, созданный до слияния со скайримом).
А вообще, хорошие и при этом бесплатные движки - явление довольно редкое, к сожалению. Просто потому, что это огромный объём работ.
Dagamon
Спасибо, пока что приглянулся китайский Genesis-3D Engine beta 1.2, как докачается попробую.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 37 секунд:
c4tnt :
Если действительно устраивает именно C++ и нужно всё искаропки то дум3 по большей части пригоден (И любой другой идовский движок, созданный до слияния со скайримом).
Боюсь связываться с дум3, по нескольким причинам одна из, не понял что у них с лицензией, если сделал игру могу ли я ее законно продавать.
И как мне кажется idtech4 не справится с нужным мне масштабом карт, а понять это на середине проекта очень не хочется. Редактор уровней Doom3 очень понравился
c4tnt :
Нътъ!
Тут хотел бы знать почему? Из-за лицензии или урезанных возможностей в инди версии?
Инди-версия вроде как предполагает отчисления процента с продаж в направлении разработчиков юнити, если я не ошибаюсь.
Дум3 сам по себе не сложнее и не проще остальных ААА движков. Его исходный код доступен по GPL лицензии, чем вполне можно пользоваться. Ресурсы дума использовать в общем случае нельзя, всё своё. Проблемы с открытыми пространствами можно устранить напильником - на самом деле у д3, на мой взгляд, только одна проблема с пространствами: нельзя создавать произвольные кластерпорталы (технически в движке можно, редактор не может)
Инди-версия вроде как предполагает отчисления процента с продаж в направлении разработчиков юнити, если я не ошибаюсь.
Помимо бесплатной, существуют четыре сборки — стандартная Unity, Unity iOS Pro (для разработки игр под iOS), Android Pro и командная лицензия. Они отличаются стоимостью и функционалом.
В бесплатной версии многое ограничено, однако возможность создавать игры сохраняется, но их можно распространять, если ежегодный доход с игры не превышает 100 000$.
Из вики. Только вот "многое ограничено" смущает.
c4tnt :
Ресурсы дума использовать в общем случае нельзя, всё своё.
Брать только двиг, а текстуры, модели, звуки и т.д. не трогать(Модинг получается )? Или там еще чего нельзя брать для комерческой инди-игры к примеру?