Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопросы по созданию игр и обсуждение движков. Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Болталка - Вопросы по созданию игр и обсуждение движков.Ответить

Вы хотите создать игру?
Да
71%
 71% [ 10 ]
Нет
28%
 28% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 14
Всего оставлено голосов : 14
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №61 Отправлено: 16.09.12 17:25:19
Переименовал тему и изменил её саму суть.
1 3
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №62 Отправлено: 16.09.12 17:43:55
gagatun
Как раз хотел предложить.

Grue13
Да, неправильно выразился.
На счет wav. Редакторы/конвертеры нередко выдают вавы по несколько мб весом и 1400 кбит/сек. Нужно уменьшать размер. Слух у всех разный, да и hdd/инет-трафик не резиновый, поэтому и спрашиваю, какие характеристики оптимальнее.
1 11
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №63 Отправлено: 30.09.12 10:50:06
Движок, который может заинтересовать любителей труъ дума и гоззы одновременно

Features:

+Скрипты
+Слопы
+3д полы
+Deep water
+Цветные сектора
+Редактор карт в стиле древних редакторов вадов

Прилагаются две демки - SKAPH и DEMO, внутри есть бат-файлы, требующие некоторой небольшой правки для запуска ( пути поправить )
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №64 Отправлено: 30.09.12 10:52:09
c4tnt
404
5 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №65 Отправлено: 30.09.12 10:55:13
Приношу тысячи извинений, пофиксил.
Ещё один момент, про который я забыл. Очень рекомендую запускать в досбоксе этот раритет.
1 1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №66 Отправлено: 30.09.12 12:06:29
Хех, интересная тема.
К слову о таких "движках" - помню, искал когда-то готовые реализации рейкастинга на паскале, а наткнулся на сделанный кем-то очень давно, еще под дос, секторно-портальный двиг аля билд. Причем, с авто-картой как в думе, 3д моделями и возможностью крутить башкой верх-вниз без искажений.

http://t3dstudio.org.ru/tempo/pzmood.rar

Не взирая на то, что написано под дос, на винХП запускается.
Про управление читайте в "README.!!!" в папке pmooddem.
2 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №67 Отправлено: 30.09.12 12:39:09
c4tnt
"Файл может представлять опасность для вашего компьютера, загрузка отменена"?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №68 Отправлено: 30.09.12 13:34:35
Ну даже и не знаю, преднамеренно зла не пихал в файлик. Да и virustotal зла в нём не заприметил.
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №69 Отправлено: 30.09.12 15:49:17
c4tnt
Если честно...
Скрытый текст:


Это самый неудобный двиг из всех что я видел.На нём ничего создавать невозможно...

1 3
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №70 Отправлено: 30.09.12 17:47:23
Не, самый неудобный ты явно не видел :x
А вообще чтобы создавать что-то разумное на этом двиге, нужна retail версия, но где же её теперь взять то... Хотя там одна проблема только и была - текстуры к секторам и линиям привязывались в WDL файле а не в редакторе. Для обычных стен без кнопок можно просто алиасов наделать, для дверей частично тоже, а вот с кнопками да, весело. А в retail версии вроде можно было ставить параметры на стены, что решало кнопкопроблему на раз.
1 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №71 Отправлено: 04.12.13 19:41:58
Есть люди, к которым можно лично обратиться по сабжу? Конкретно - по Lua.
Скрытый текст:

На других форумах, к сожалению, не сижу и спросить больше негде.



UPD:
Все, уже не надо. Кажись, я баг библиотеки словил. Ломал голову три часа, но вроде выкрутился.
1 11
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №72 Отправлено: 30.12.14 16:33:47
Нужен совет по движкам, хочу делать потиху свою игру, недавно думал Doom3 заняться, но подумал почему бы не занятся Unity3D, инди версия у меня давно установлена, шарп мне нравится, некоторое в нем уже умею делать, но вот боюсь что если вдруг сделаю нормальную игру и захочу ее продать смогу ли? Покупать лицензию за 1.5к$ стремно, вдруг не покроет затрат, а по слухам на инди версии хорошую игру врятли сделаешь или это не так?

Еще приглянулся движок Panda3D из-за бесплатной лицензии, но смутил язык Python, я на нем в лет 17 простой плеер написал для смарта и он мне еще тогда не понравился, Panda еще с++ понимает, но разрабы рекомендуют использовать преимущественно Python.

Вобщем посоветуйте что делать, может есть еще какие интересные 3Д движки с пониманием шарпа или c++ с дешовой лицензией и очень желательно с готовой физикой, т.к. сам скорее всего не буду ей заниматься.
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №73 Отправлено: 30.12.14 17:28:02
alekv
Попробуй здесь покопаться, может что то приглянется.
1 3
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №74 Отправлено: 30.12.14 19:01:09

но вот боюсь что если вдруг сделаю нормальную игру и захочу ее продать смогу ли?


Нътъ!


3Д движки с пониманием шарпа или c++


Если действительно устраивает именно C++ и нужно всё искаропки то дум3 по большей части пригоден (И любой другой идовский движок, созданный до слияния со скайримом).

А вообще, хорошие и при этом бесплатные движки - явление довольно редкое, к сожалению. Просто потому, что это огромный объём работ.
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №75 Отправлено: 30.12.14 19:21:15
Dagamon
Спасибо, пока что приглянулся китайский Genesis-3D Engine beta 1.2, как докачается попробую.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 37 секунд:

c4tnt :
Если действительно устраивает именно C++ и нужно всё искаропки то дум3 по большей части пригоден (И любой другой идовский движок, созданный до слияния со скайримом).

Боюсь связываться с дум3, по нескольким причинам одна из, не понял что у них с лицензией, если сделал игру могу ли я ее законно продавать.
И как мне кажется idtech4 не справится с нужным мне масштабом карт, а понять это на середине проекта очень не хочется. Редактор уровней Doom3 очень понравился =)

c4tnt :
Нътъ!

Тут хотел бы знать почему? Из-за лицензии или урезанных возможностей в инди версии?
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №76 Отправлено: 30.12.14 20:43:51
Инди-версия вроде как предполагает отчисления процента с продаж в направлении разработчиков юнити, если я не ошибаюсь.

Дум3 сам по себе не сложнее и не проще остальных ААА движков. Его исходный код доступен по GPL лицензии, чем вполне можно пользоваться. Ресурсы дума использовать в общем случае нельзя, всё своё. Проблемы с открытыми пространствами можно устранить напильником - на самом деле у д3, на мой взгляд, только одна проблема с пространствами: нельзя создавать произвольные кластерпорталы (технически в движке можно, редактор не может)
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №77 Отправлено: 30.12.14 22:00:46
c4tnt :
Инди-версия вроде как предполагает отчисления процента с продаж в направлении разработчиков юнити, если я не ошибаюсь.

Помимо бесплатной, существуют четыре сборки — стандартная Unity, Unity iOS Pro (для разработки игр под iOS), Android Pro и командная лицензия. Они отличаются стоимостью и функционалом.
В бесплатной версии многое ограничено, однако возможность создавать игры сохраняется, но их можно распространять, если ежегодный доход с игры не превышает 100 000$.
Из вики. Только вот "многое ограничено" смущает.

c4tnt :
Ресурсы дума использовать в общем случае нельзя, всё своё.

Брать только двиг, а текстуры, модели, звуки и т.д. не трогать(Модинг получается =) )? Или там еще чего нельзя брать для комерческой инди-игры к примеру?
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №78 Отправлено: 30.12.14 23:08:57
Всё, что в гитхабе лежит - однозначно можно, сомнительные части оттуда уже удалили (для интересующихся можно сравнить гитхаб и сдк от дума 1.3.1)
1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №79 Отправлено: 01.02.15 22:11:13
TGA]ASTS[
Можешь перезалить, интересно глянуть раритет.
2 1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Болталка - Вопросы по созданию игр и обсуждение движков.