от нас туда два человека едут, будут рыть материал, разговаривать с разрабами, брать интервью, если есть интересные адекватные вопросы - пишите в каментах к новости, все интересные вопросы будут заданы разрабам.
результаты опубликуем когда закончится мероприятие и люди вернутся.
какое-никакое, всё-ж таки событие в жизни отечественных разработчиков игр.
разрабы отечественных игр, 99% казуалок. что имеем, то имеем. может быть когда-нибудь из всего этого вырастет один процент чего-то путного, если не будем плевать на то что имеем
Отечественная игровая индустрия переживает многолетний упадок. Подавляющее большинство еще не закрывшихся студий занимается казуалками, чтобы хоть как-то остаться на плаву; есть еще категория, которая занимается ММО-строительством, правда, прибыльность этих предприятий под очень большим вопросом. Так что ждать от этого мероприятия другого состава и направленности не приходится.
игры, которые популярны в обществе есть отражение этого общества. так что имеем то что имеем.
На самом деле у нас популярна забугорная продукция в первую очередь. Хотя... это, если задуматься, даже еще печальнее.
Long]ASTS[ :
про один процент чего-то путного никто не хочет говорить, ща модно рашку обсирать и самоутверждаться этим.
Экий патриотичный выпад. Который, увы, пройдет мимо. У нас несомненно делаются (ну или делались, по крайней мере) хорошие игры, но по сравнению с порождаемым зарубежным конвейером предложением их исчезающе мало, да и по качеству это, как правило, не проекты ААА-класса. Причины? В первую очередь отношение к игрострою в стране. Игроиздатели успели снискать себе дурную славу, финансирование и QA в игровой сфере скверные, исконно русского "а, и так сойдет" тоже более чем достаточно на всех уровнях разработки. Итог - доверие со стороны игроков утрачено, внимание их приковано к загранице, умирающая последней надежда (бедная-бедная Надька, мда) дышит на ладан, вот-вот агонизировать начнет. И изменить эту ситуацию ох как непросто.
про один процент чего-то путного никто не хочет говорить
Да, в списке есть Saber Interactive(Timeshift, Halo: Combat Evovled Anniversary, Inversion) , есть Nival(HOMM 5). Не нашел, однако, там Gaijin(X-Blades, Blades of Time), Katauri(King's Bounty) и Unigine Corp(Oil Rush, UNIGINE engine). Почему на подобном мероприятии участвуют какие то казуальщики, а не они, например? Смысл тогда в этом мероприятии?
и да, казуалки бывают оригинальные и неплохие, но опять же, редко.
Такие мероприятия как КРИ способствуют прогрессу в создании игр и так или иначе помогают индустрии, люди общаются, заключаются договора, без финансовой почвы ничего же не делается, этим надо заниматься, чтобы были результаты. возможно, в будущем создадут-таки несколько путёвых игр, которые захотят купить даже японцы. купили же чебурашку нашего? всё большое начинается с малого.
Дорогие друзья в ближайшем обновлении в Мастерской предметов вы сможете создавать ауры, лицензии и зелье, восстанавливающее выносливость. И если вы накопите по две единицы Шелковой ткани, Рунной печати, Водостойкой краски и Шевронов Офицера, то сможете создать Ауру Полководца, которая добавляет +10% к лидерству.
Время титанов, которые выпускаются один раз, продаются многомилионными тиражами, и потом стареют и предаются забвению, уходит.
Индустрии надо доить потребителей в первую очередь, поэтому остаются комары-казуалки и растения-MMORPG. А эволюция движется дальше в сторону интерактивных приставок типа Wii, ибо во вторую очередь потребителей можно завлечь новинками.
дратути, сейчас все приставки уже давно "интерактивные", что сони что иксбокс, а wii - позавчерашний день, детские игры, страшная графика.
нинтенда думали никто не прикрутит камеры микрофоны и контроллеры, которыми махать надо и сделали ставку на "интерактивность", забыв про графон. теперь на консолях с графоном точно такая же интерактивность (если не сказать лучше, а она лучше!) и wii пылится на полке.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Arsenikum :
комары-казуалки и растения-MMORPG.
согласен. казуалки - помойка, ЧММОРПГ - ещё хуже. ну хороших-то игр всегда было мало, что поделать? тем более в расии, что автопром что дорстрой, что папуасэнергоремонт, что игрострой. тема будет осваиваться долго, особенно учитывая интересы поколения "дома-2" которое ни хрена не знает и не умеет, играет в говно и только самоутверждается на форумах
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Archi :
Почему на подобном мероприятии участвуют какие то казуальщики, а не они, например? Смысл тогда в этом мероприятии?
насколько я знаю, оно непопулярно и нераскручено. может, не хотят вкладываться, или хотят понаблюдать и решить на следующий год может, подтянутся если не загнётся это дело
по теме - нас интересует вобщем-то только развитие отечественных портативных консолей, их OS и игр\эмуляторов. после катастрофической лажи, которая получилась при попытке выпустить RZX-50, которую преподносили как первую россиянскую портативную игровую канцоль, которая была сделана в китае, и имела такие глюки что я например, перекрестился бы её купить. начиная от дергания звука и рандомных зависаний где попало, даже в режиме мп3 плеера, и заканчивая тем, что там тупо шифты были поменяны местами. вот в общем-то хотелось бы узнать что дальше нас ждёт, кто лоханулся и купил её теперь допиливают прошивку сами, вот два человека сейчас поехали на КРИ там поговорят с людьми выяснят какова судьба портатива, будет что-то или разрбы ограничатся телефонными игрухами.
Ах да, совсем забыл - вот нынче модная тенденция нарисовалась касаемо Kickstarter. Я не хочу сказать, что это панацея, но в этом определенно есть рациональное зерно (в музыкальной сфере, например, подобный подход уже используется, пусть не поголовно, но примеры есть). Допустим, белоруссы вон собирают на Legends of Eisenwald. По сути нечто сродни КВ (новый от Катаури имеется в виду), только без бесячей мультяшности, с боевой системой а-ля Disciples 2... а ведь неплохо, по крайней мере на бумаге. Так, может, есть шанс хотя бы так чего-то добиться? Пока на ранних этапах этих сборов у игроков есть реальная возможность повлиять на непосредственно процесс разработки, к тому же денежки отстегиваются не на кота в мешке (ну или скажем так - кот частично выглядывает из мешка), а там, глядишь, действительно все срастется и появится что-то путное. Мне думается, что сама идея небезнадежна. Во всяком случае, хуже, чем сейчас, в отечественной игроиндустрии уже не станет, благо терять и так почти нечего.
Ребята уже там, связь с ними скорее всего через скайп. сейчас на дачу собираюсь как раз, оттуда с ноута буду вечерком.
и да, кому интересна тема или кто-то что-то хочет сказать мне (нам) -
Skype: consolite.ru
можно так же пообсуждать мои личностные качества и всякие попоболи у кого какие, короче с оффтопом милости прошу ко мне в скайп, добавляйтесь.
только обычно кто очень смело общается на форумах, почему-то начинает плакать "ыыыхыхы у миня нету скайпа и вэбки" и смельчаки обычно сразу тухнут. а так - отвечу на все вопросы с радостью. и по теме можно будет напрямую в конференции задавать свои вопросы кого что интересует.
Насчет кикстартера - на него очень сильно надеюсь, также надеюсь что в скором времени в него выйдут аркадные шутеры. Пока что же жду вейстланд2(единственное, что интересует из всех кикстарт-проектов, ну, кроме Endless Space еще) и надеюсь что разработчики не будут пихать все, что просят вкладчики. Например геев, которые там не нужны..