Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Amnesia: Призрак Прошлого Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Другие игры - Amnesia: Призрак ПрошлогоОтветить

Какова ваша реакция?
Обо@#&лся...
54%
 54% [ 6 ]
Заковырялся в зубах
18%
 18% [ 2 ]
Нормально, немного страшно...
27%
 27% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 10
Всего оставлено голосов : 11
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №21 Отправлено: 08.06.12 15:42:28
Super_DooMer :
Четвертая часть еще кое-где может испугать

С четвертой части ни хоррора в серии не осталось, ни сурвайвала.
Так ты играл в первые 5 нормальных частей? 0, 1, 2, 3, код вероника?
2 1 1
Super_DooMer
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №22 Отправлено: 08.06.12 16:01:34
Archi
Играл в первую и вторую, третью бросил, когда понял, что ничего нового там не увижу. С четвертой, как уже упоминал, тоже знаком не по наслышке, но до конца не прошел (уже не помню почему). Именно четвертая мне больше всех запомнилась. Но хочу отметить, что еще тогда, когда я играл в первые части, они меня ничуть не пугали (в те времена я был уверен, что верх ужасов в видеоиграх — это Silent Hill).
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №23 Отправлено: 08.06.12 16:06:51
Survival Horror это не совсем хоррор, в нем напряженность атмосферы важнее, чем банальное "БУ" из-за угла. А твое высказывание как раз сводилось к тому что резидент эвил это не тру сурвайвл, я тебе объяснил, почему с тобой не согласен.

В РЕ4 вообще экшна больше чем во всех РЕ до этого. Игра может и хорошая, но она уже реально другого жанра.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №24 Отправлено: 14.06.12 23:25:23
Купил полгода назад, тут тема всплыла, решил таки запустить. А не хотелось после 2.5 пройденных частей Пренумбры. В общем, мои опасения полностью оправдались — В игре просто нечего бояться, так как она тупая, линейная и простая. Пока дошел до того момента, когда надо лифт запускать, все компоненты при мне, убили на пути обратно, запускать больше не хочется. Проблемы ровно те-же, что были в пренумбре — Во первых, не страшно, так как единственное, что может произойти — тебя убьют и придётся переиграть несколько минут игры. Во вторых, нет никакой явной цели, это серьёзный недостаток для игры с сюжетом. Линейность это вообще пиздец приключенческих игр, это не Doom, там должна быть какая-нибудь цель, но нет, судя по пренумбре, ты будешь играть в это говно часов 5, а в награду эта игра полностью испортит тебе настроение. Да какие уебаны её делали? Почему я играю каким-то психом инвалидом, у которого постоянно кружиться голова? А почему не пойти дальше, давайте сделаем игру, где главным героем будет безрукий на инвалидном кресле, страдающий вдобавок слепотой, глухотой и синдромом Паркинсона? В этой игре я, как мудак, играю за мудака в игру, сделанную мудаками. Блин, нахрена я это делаю? Я играл в гораздо более интересные хоррор игры, впрочем, в некоторых из них были те-же проблемы, но для меня гораздо сташнее играть в Dungeon crawl героем 15-20 уровня, идущим в ваулты, потому что там действительно могут убить и эта смерть гораздо, ГОРАЗДО хуже, чем в грёбаной амнезии. Всё это приправлено КРАЙНЕ клешированной историей, нет, серьёзно, читая начало серий дневников, я ПРАКТИЧЕСКИ ТОЧНО предсказывал что будет на следующих страницах, куда это годится? Я понимаю, что написать что-нибудь новое на самом деле довольно сложно, но они судя по всем и не старались особо, хорошо хоть, что они знают, что такое саспенс, но воспользовались они им неправильно, так как главное в саспенсе — это то, что есть реальная вещь, которой стоит бояться, здесь ИЗВЕСТНО ЗАРАНЕЕ, что повлиять на ситуацию никоим образом нельзя, от воли игрока ничего не зависит (о да, в Super mario вы и то обладаете большей свободой, несмотря на то, что даже не можете пойти назад), а бояться тут нечего. Вторым компонентом является дерьмо, что бросают разработчики в лицо игроку — БУ! Сначала немного дёргаешься, через полсекунды понимаешь, что тебя опять пытаются напугать дешевой марионеткой или глупым монстром. От последних рекомендуют кстати прятаться, но что-то меня с этим на*бывает. Спрятался я как-то в шкафу, приходит монстр, убивает и появляется табличка "спрячьтесь в шкафу". Злит просто непередаваемо как! В принципе, после второго такого раза я и написал этот пост. К игре вернусь... возможно, никогда. Но уж точно не скоро, в последний раз меня так выбешивала третья (ну в комплекте со второй) Пренумбра. Жаль, что купил полный комплект из 4 игр, это конечно было ненамного дороже только первой, но из всех игр этой линейки понравилась только первая.
1 2 1
Super_DooMer
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №25 Отправлено: 14.06.12 23:49:13
Nil (:dry:) , как обычно, в своем стиле. Ничего удивительного...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №26 Отправлено: 14.06.12 23:54:06
Super_DooMer
Если у человека есть свой вкус, и он действительно не испугался - то что же тут такого?
4 2 2
Super_DooMer
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №27 Отправлено: 15.06.12 02:19:32
[LeD]Jake Crusher
Я не против, разумеется, но считаю неприемлемым выражать его в столь категоричной (и даже грубой) форме. По той простой причине, что у других могут быть другие мнения и взгляды по этому поводу. И они могут посчитать сомнительными, необъективными, бестолковыми, глупыми и т.д. вкусы и отношения к чему-либо другого человека (в данном случае Nil-а). Особенно когда это подано таким не предполагающим возражений тоном, будто он — бог, и его мнение единственно правильное, истинное и неоспоримое. Я ничего не имею против Nil-а, но все мы знаем такой сорт людей: если ты осмелишься поставить под сомнение их "божественные" взгляды, они сразу посчитают тебя узколобой челядью, которая понятия ни о чем не имеет в виду своей далекости и убогости. И преподнесено все это будет в соответствующем тоне.
Я не в кое случае не собираюсь разводить здесь срач. Но пора бы понять: мы уже не капризные глупые дети, и вести себя нужно соответствующе — не кидать бестолковые дешевые понты и держать свои эмоции при себе. Потому что выглядит это по-глупому, убого и никого не впечатляет.
P.S. Я бы мог написать под конец нечто вроде «ну и скажите, что я не прав», но не буту; пусть этот пост станет концом начала бестолкового спора.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №28 Отправлено: 15.06.12 09:13:56
Nil :
так как она тупая, линейная и простая.

Согласен лишь отчасти. Она линейнее, скажем, рядового шутера, и ГОРАЗДО линейнее Дума, но играть мне было не тупо, как ты сказал.
Как раз наоборот, благодаря наличию множества предметов, которые надо найти, скомбинировать и применить где-то, игра как раз заставляет попетлять по своим хабам...

все компоненты при мне, убили на пути обратно, запускать больше не хочется

слабак :) этот жанр не для тебя, отойди и не трогай

не страшно, так как единственное, что может произойти — тебя убьют и придётся переиграть

А что может произойти более страшного, по сути? Ты хочешь монстров в своей комнате в реале?

Почему я играю каким-то психом инвалидом, у которого постоянно кружиться голова?

Кружение головы можно принимать или не принимать, но это не изменит факта - это делает игру индивидуальнее.
Раз уж на то пошло, мне скриптовые сценки гораздо больше не нравятся в подобных играх, т.к. сразу чувствуется, что это происходит не с тобой, а с куклой по ту сторону экрана. Разрушает атмосферу, короче.

... глухотой и синдромом Паркинсона?

На самом деле ты плоховато знаешь физиологию/психику реального человека.
Если бы ты был на Ганзе (форум самооборонщиков guns.ru), то мог бы увидеть такое утверждение, что человек (нормальный человек, а не этот ваш грёбаный спецназовец-морпех!) в минуту сильной опасности даже ПИСТОЛЕТОМ НЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, и в результате терпит FAIL. Не может, потому что при стрессе кровь резко уходит из конечностей, руки дрожат (т.е. о нормальном прицеливании лучше забыть), а указательный палец порой так слабеет, что не может нажать на спусковой крючок (!)
Это всё реальная физиология реального человека, то что я сейчас рассказал.

я ПРАКТИЧЕСКИ ТОЧНО предсказывал что будет на следующих страницах, куда это годится?

А я - нет. Хотя на середине сюжета, понял что есть много параллелей с Call Of Cthulhu, где тоже был культ, который общался с представителями других миров. В Амнезии роль этого культа выполняет барон, живущий в уединенном замке.

От последних рекомендую кстати прятаться,

По-моему это уже многим известно, даже по хинтам на экранах загрузки... :skukota:

Спрятался я как-то в шкафу, приходит монстр, убивает и появляется табличка "спрячьтесь в шкафу". Злит просто непередаваемо как!

Так не везло только тебе :) Возможно, пошустрее надо быть, а тебя заметили во время того как ты лез в шкаф? Не?

Жаль, что купил полный комплект из 4 игр

А рецензии на AG.RU для начала впадлу было почитать? :sad4: Мужики по делу пишут! Penumbra - Requiem, например, имеет низкую оценку:
http://www.ag.ru/reviews/penumbra_requiem

В общем, согласен с Нилом только в той части, что игра малопугающая. (сильно пугался лишь 3 раза, но это были вставляющие моменты...)
1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №29 Отправлено: 15.06.12 09:16:27
VladGuardian :
А что может произойти более страшного, по сути? Ты хочешь монстров в своей комнате в реале?

Например ты умираешь и твой сейв выпиливается к чертям. Вот это при встрече с монстрами реально заставляет попотеть.
2 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №30 Отправлено: 15.06.12 10:11:30
Archi :
Например ты умираешь и твой сейв выпиливается к чертям. Вот это при встрече с монстрами реально заставляет попотеть.

Не, если было бы так, то скорее всего людям задолбало бы каждый раз доходить до зомбака и терпеть феил. Зачастую после такого люди удаляют игру, потому что это уже раздражает , а не пугает.

VladGuardian :
На самом деле ты плоховато знаешь физиологию/психику реального человека.
Если бы ты был на Ганзе (форум самооборонщиков guns.ru), то мог бы увидеть такое утверждение, что человек (нормальный человек, а не этот ваш грёбаный спецназовец-морпех!) в минуту сильной опасности даже ПИСТОЛЕТОМ НЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, и в результате терпит FAIL. Не может, потому что при стрессе кровь резко уходит из конечностей, руки дрожат (т.е. о нормальном прицеливании лучше забыть), а указательный палец порой так слабеет, что не может нажать на спусковой крючок (!)
Это всё реальная физиология реального человека, то что я сейчас рассказал.

Полностью согласен.


А игра кстати, заставляет хорошенько помыслить

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Nil
Ты играй так, буд-то ты не персонажем играешь, а ты сам попал в подобную ситуацию. И думай, что бы ты делал? Так на много интересней играть.
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №31 Отправлено: 15.06.12 10:35:15
BETEPAH[iddqd] :
Не, если было бы так, то скорее всего людям задолбало бы каждый раз доходить до зомбака и терпеть феил. Зачастую после такого люди удаляют игру, потому что это уже раздражает , а не пугает.

Рогаликам не мешает же(ну или тот же дварф фортресс). Но пришлось бы перепиливать чуть менее чем все(менее опасные противники, побольше всякой хрени типа трутниц и масла). Лично мне игры с подобным жестким отношением к смерти нравятся, но кроме майнкрафта нигде больше такого не встречал(рогалики не особо люблю, кроме вот этой фишки).
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №32 Отправлено: 15.06.12 10:56:12
Вот не надо про физиологию. Пугать должны МЕНЯ, а не моего героя (не, правда), а между ним и мной находится четвёртая стена. И если МНЕ не страшно, то замыливание экрана и плавающие вертексы у полигонов меня просто неимоверно раздражают. То, что я вынужден делать ненужные вещи вроде смотрения на лампочку каждые 30 секунд чтобы просто иметь возможность нормально осмотреть комнату меня просто злит. Давайте представим, что у нас театр и там есть актёр, у которого по сюжету очень тихий голос и охренено много текста. Да после антракта зал бы был пустой! Но почему-то в компьютерных играх некоторые разработчики позволяют себе такое наплевательское отношение к игроку. Это из ряда плохого управления, а плохое управление УБИВАЕТ любую игру.
BETEPAH[iddqd] :
Ты играй так, буд-то ты не персонажем играешь, а ты сам попал в подобную ситуацию. И думай, что бы ты делал? Так на много интересней играть.

Согласен. Но чтобы отыгрывать роль, надо знать предысторию персонажа, продумать ему характер, дать какие-нибудь мотивации и уж совсем хорошо если ещё вдобавок зрители найдутся (но это уже другая опера, например, Space station 13, там кстати тоже есть чего стоит бояться и уж точно есть стимул отыгрывать). Кроме того, отыгрывать роль значит, вжиться в образ криворукого идиота, сходящего с ума, у которого постоянно проблемы со зрением, мотивациями. Я просто не хочу этого делать, мне это не нравиться. Кроме того, нет никакого резона стараться, я играл в пренумбру и знаю, что конец меня наверняка разочарует, от моих действий ничего не зависит и даже зрителей нет, которые оценили мои старания. Мне это не нужно, спасибо. На этом разговор сворачиваю, только упомяну, что меня действительно посещают мысли затеять roguelike хоррор, в котором совместить некоторое количество предопределённых сценариев с генератором сюжета (в хоррорах это не так уж и сложно, если правильно выбрать те показатели, что надо случайно определять).
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №33 Отправлено: 15.06.12 11:23:42
Archi :
Рогаликам не мешает же(ну или тот же дварф фортресс).

Ну, это неудачное сравнение. Здесь немного другая история. Например в ДФ, я знаю, что рано или поздно замку придет ппц. Но когда и как? Здесь интерес сводиться к тому, что как ты будешь бороться за отсрочку конца своей гибели, преодолевая от меньших препятствий к самым большим.
Archi :
Лично мне игры с подобным жестким отношением к смерти нравятся, но кроме майнкрафта нигде больше такого не встречал(рогалики не особо люблю, кроме вот этой фишки).

Ну здесь скорее дело мотивации выжить. Мне лично, не надо лишнего пинка под зад, что бы понять, что нужно бороться до конца, и постараться выжить чего бы того не стояло. А человек без мотивации, он сначала сопротивляется, а потом сдается, мол "а чего уж там, лучше перепройду еще раз". Я склоняюсь, к тому, что у нашего игрока (то есть у нас) одна жизнь, где в отличии от дума и прочих игр, в амнезии и пенумбре реально пройти на одной жизни, даже человеку, который проходит игру впервые. Просто нужно быть более продуманным и внимательным.

Nil :
Но чтобы отыгрывать роль, надо знать предысторию персонажа, продумать ему характер, дать какие-нибудь мотивации и уж совсем хорошо если ещё вдобавок зрители найдутся

Ну это да. Этим мне пенумбра больше понравилась, там более понятны наши мотивы.
2 1
Super_DooMer
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №34 Отправлено: 15.06.12 12:52:51
BETEPAH[iddqd] :

Но чтобы отыгрывать роль, надо знать предысторию персонажа, продумать ему характер, дать какие-нибудь мотивации и уж совсем хорошо если ещё вдобавок зрители найдутся

Ну это да. Этим мне пенумбра больше понравилась, там более понятны наши мотивы.

Ну вы странные, ей-богу. В этом-то и весь прикол: у человека АМНЕЗИЯ! Он и сам не знает своей предыстории, а главная мотивация — узнать, кто ты есть, как здесь оказался, и зачем тебе убивать барона. Разве нет? По мере прохождения к тебе понемногу, флешбэками, возвращается память. На мой взгляд замечательно.
В то же время если бы игрок знал всю предысторию персонажа, то играть было бы действительно неинтересно. В данном случае. А так это хоть и маленькая, но все же интрига и отличие сюжета от игр подобного рода (имею в иду не чистокровные квесты, разумеется, а в большей степени "ужастики").
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №35 Отправлено: 15.06.12 13:22:03
Super_DooMer :
Ну вы странные, ей-богу. В этом-то и весь прикол: у человека АМНЕЗИЯ! Он и сам не знает своей предыстории, а главная мотивация — узнать, кто ты есть, как здесь оказался, и зачем тебе убивать барона. Разве нет? По мере прохождения к тебе понемногу, флешбэками, возвращается память. На мой взгляд замечательно.

(Говорю за себя)
История с провалом памьяти на столько банальна, что у меня создалось такое впечатление, что автору просто не пришло ничего в голову как сделать ГГ амнезию. Мне лично не интересно как я попал в замок, мне было интересно от-туда выбраться. Можете меня бить, только не сильно, но записки я даже не читал. Читал только если без них не выполнить задание (как в Пенумбре), но в амнезии и без этого все проходилось отлично :x

Super_DooMer :
В то же время если бы игрок знал всю предысторию персонажа, то играть было бы действительно неинтересно. В данном случае. А так это хоть и маленькая, но все же интрига и отличие сюжета от игр подобного рода (имею в иду не чистокровные квесты, разумеется, а в большей степени "ужастики").

Ну, вот дам пример, далеко идти не надо - Пенумбра 1-2. Предыстория есть? Есть. Мотивы его ясны? Вполне.
Отличная игра получилась, но просто она старше Амнезии и потому не так страшно получилось...
2 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №36 Отправлено: 15.06.12 13:47:21
Nil :
меня действительно посещают мысли затеять roguelike хоррор, в котором совместить некоторое количество предопределённых сценариев с генератором сюжета (в хоррорах это не так уж и сложно, если правильно выбрать те показатели, что надо случайно определять).

Как только приступишь, не забудь маякнуть мне как генератору некоторых идей.
BETEPAH[iddqd] :
она старше Амнезии и потому не так страшно получилось...

Совершенно неубедительная логика. Почему это более "свежие" игры должны быть более лучшими? :bitsa:
И зачастую как раз наоборот - всякие продолжения провальнее "дебютов".
Тот же Silent Hill 1 фанаты жанра сильнее второй считают.
Третий еще слабее, четвертый - примерно как третий, а от пятого Сайлента уже плевались.
С Думом та жа история, только "в миниатюре": Doom-2 > Doom-3
Да, во "вторых частях" разрабы уже хорошо оттачивают мастерство, но зато растрачивают былой энтузиазм. (я уже не говорю о смене контор разработчиков, что нередко бывает в мире игростроя)
Need For Speed - тоже один из хороших примеров: первая часть намного физичнее и "симуляторнее" была. От второй части за километр несло аркадой, хотя и страшно увлекательной аркадой.

P.S. Но есть и исключения! Terminator-2 круче первого, Serious Sam: 2nd Encounter сильнее чем Serious Sam: First Encounter (имхо!)
1 7 13
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №37 Отправлено: 15.06.12 13:56:48
VladGuardian :
Совершенно неубедительная логика. Почему это более "свежие" игры должны быть более лучшими?

Я ж не говорил, что он лучше. Мне Пенумбра больше нравится.
Я к тому, что собаки не так пугают, ну первая да произвела впечатление, вторая тоже, а потом я их просто пробегал не думая о них. А вот вторая Пенумбра просто отлично получилась.
2 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №38 Отправлено: 15.06.12 14:00:58
BETEPAH[iddqd] :
Я к тому, что собаки не так пугают, ну первая да произвела впечатление, вторая тоже, а потом я их просто пробегал не думая о них.

+1. Те же ощущения.

А в Амнезии пугают по большей части внезапные звуки, а вовсе не монстры (которых две разновидности там всего, если не ошибаюсь).
Например, меня сильно напугало обрушение камней в длинном зале с картинами (ближе к началу игры было).
А также резко раскрывшийся "кокон для пыток" (ну помните, с шипами внутри такой).
Вот это реально сильнейший стрём был.
Так что Nil вовсе не на том скоцентрировался ;-)
1 7 13
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №39 Отправлено: 15.06.12 14:13:21
VladGuardian :
С Думом та жа история, только "в миниатюре": Doom-2 > Doom-3
Да, во "вторых частях" разрабы уже хорошо оттачивают мастерство, но зато растрачивают былой энтузиазм. (я уже не говорю о смене контор разработчиков, что нередко бывает в мире игростроя)

Ну, на самом деле не все так просто. Проэкт нужно так сделать, что бы и фанам угодить и другим понравилось. Это очень тяжело. Ктому же у разработчика и у потребителя немного другой взгляд на игру. И ему трудно понять чего он хочет, одни кричать "больше реализма", другие "пусть так и будет". Это конечно я грубо сказал, но для наглядности. А игра просто обьязана стать другой, в любом случае. Я считаю главное атмосферу игры сохранить.
Так же само и с фильмом терминатор-2, они сделали не банальное повторение, а довольно логическое продолжение, где выполнено немного по другому, но атмосфера фильма сохранилась, даже еще более дополнилась.
2 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №40 Отправлено: 15.06.12 14:21:22
BETEPAH[iddqd] :
... одни кричать "больше реализма", другие ...

BETEPAH[iddqd]
Скрытый текст:

Вот математика как раз и способна разделить эти крики "одних и других" на процентные соотношения.
И умные конторы, думаю (надеюсь), анализируют общественное мнение с помощью науки статистики.

А с Думом именно так и получилось: "во "вторых частях" разрабы уже хорошо оттачивают мастерство, но зато растрачивают былой энтузиазм".

"Отточенное мастерство" = отличная графика Дума Третьего, хоть и запоздалая.
"Былой энтузиазм" = паршивая динамика героя (и геймплей вообще) третьей части по сравнению со старыми.

1 7 13
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Другие игры - Amnesia: Призрак Прошлого