Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RAGE (анонс и разработка) 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - RAGE (анонс и разработка)Ответить
АвторСообщение
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.06.07 22:36:21
Статья на немецком со скриншотами:
http://www.quake.de/index.php?news_id=8702

Статья на английском:
http://news.teamxbox.com/xbox/13670/id-Software...Apples-WWDC-2007/

Используется движок "id Tech 5", позволяющий использовать гигантские текстуры на одном уровне (развитие технологии Megatexture из Enemy Territory: Quake Wars), в показанном на WWDC 2007 демо-ролике использовалось 20 Гигабайт текстур для одного уровня. Это точно будет не коридорный шутер (будет много обширных открытых пространств).

На E3 через месяц id объявит о названии игры и её содержании.
2 5 1
Y-Dr. Now
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 58 points
702

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.06.07 23:52:16
Помню писали.. на одной текстуре пол карты... и горы и трава и дома... крутая идея...
1 1 1
КАНАВОПЫТ
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 41 points
419

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.06.07 10:38:17
Да уж... судя по скринам это какаято трешовая хрень несвойственная id...
2 1 1
et
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 1.1
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.06.07 11:07:32
Посмотрел ролик - сложно что-то сказать, одна радость, что это не очередное продолжение их старых игр, а действительно что-то новое.
2
Caleb
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 19 points
111

Doom Rate: 0.87
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.06.07 11:27:25
Похоже на RPG.
2
KOHyC
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.06.07 17:26:54
КАНАВОПЫТ :
Да уж... судя по скринам это какаято трешовая хрень несвойственная id...

chocobo-KLBK :
Посмотрел ролик - сложно что-то сказать, одна радость, что это не очередное продолжение их старых игр, а действительно что-то новое.

Caleb[iddqd] :
Похоже на RPG.

АЛЁ!
Это ТЕХдемо!
просто демонстрация движка %)))))
1
КАНАВОПЫТ
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 41 points
419

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.06.07 22:29:23
KOHyC

Алё слушаю!

Да это понятно, но вообще лучше почитать об этом здесь (подробнее и на русском). АГ тоже надеется что это будут не аркадные гонки... :x А вообще тратить стока сил и человеческих ресурсов (имею ввиду создание стольких моделей и придумывание дизайна этих гонок) ради какойто тех демы мне непонятны... хотя может её делали не Айди, а на основе их технологии делают игру и просто так вот продемонстрировали ещё и возможности движка...
2 1 1
KOHyC
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.06.07 09:08:15
КАНАВОПЫТ :
Да это понятно, но вообще лучше почитать об этом здесь (подробнее и на русском)

публикациям сайта кгам.ру я недоверяю и поэтому читаю об этом на английском и немецком.
1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.06.07 09:53:27

20 Гигабайт

Гигабайты - Гигабайты.
А руки все больше в жОпу смотреть начинают у дезигнеров и разрабов движков.

Смотреть Криггер, равняться.

Мегатекстура для лохов Фотомагазинных и лентяев про оптимизацию не слышавших.

Дарвались.
:(
1 2 2
Pinhead
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 0.7
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.06.07 09:58:39
Раньше компьютеры были большие, теперь - игры...
А так графа ниче...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №11 Отправлено: 13.06.07 10:28:35
3EPHOEd-KLBK :
Гигабайты - Гигабайты. А руки все больше в жОпу смотреть начинают у дезигнеров и разрабов движков.

Смотреть Криггер, равняться.

Мегатекстура для лохов Фотомагазинных и лентяев про оптимизацию не слышавших.

Дарвались.


Это я правильно понял, что вам не понравилась та технология, или вы кого-то критикуете?

А насчёт 20 гигабайт - ребята, чего вы пугаетесь? Если этот движок использует MegaTexture, то тогда...20 ГБ - это не в сжатом виде. Скорее всего, что текстура эта самая (ну та, которая большая) будет сильно запакована....наверняка она будет весить 5 ГБ максимум....
4 2 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.06.07 11:43:23
[LeD]Jake Crusher

5 ГБ максимум.

Слгласись для одной карты многовато.

Технология даже скорее не технология а оптимизация для дезигнера, ему проще с одной картинкой работать чем с десятком.
Но опять же повторяюсь, таким можно "Страдать" хоть сейчас, хоть для Дума первого делая для каждого Лайндефа свою картинку, только что тулзень выгружающую и выгружающую сколотить придется а самому Думу 1 кроме памяти для такого бардака ничего больше не понадобится.

Отчего 20 Гб, потому что текстур на самом деле несколько, конечно они могут быть в одном "контейнере" но на самом деле это до пяти слоев, отсюда с поправкой на уникальность для каждого угла (хотя я бы подошел как моделькам что скорее всего и сделано) и такой вес, кстати сжимается не особо хорошо, только если в ущерб качества.

Лично мне грошовая игрушка, жрущая до 100 гб места и продающаяся на 2-3-х БлюРэй или ХД-ДВД нафиг не нужна.

Хотя да, винтов наклепали Терабайтных (вот намедни на 300 и 400 гигов харды прикупил на 4-е тыщи) и прочих мега дисков, надо как то осваивать, можно не экономить даже.

Я не против и не за, я за оптимизацию, о которой талдычили лет 10-15 назад в эпоху ПЭВМ Искра на уроках информатики.
Сейчас что забавно про нее не Гу-Гу, ну так если кто из "Тех" вспоминает, свежие выпускники вчерашние студенты сегодняшние препады про такое не думают и клепают еще больших мутантиков которые окромя присобачивания Фмод-ов, СДЛ-ов и прочих движков ДЛЛ-ьно плагинного типа и прочих ГеймСамСебеМакер не знают.

Это оно не в России это оно везде начиная с Забугра, а мы подхватываем.
1 2 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.06.07 13:24:29
3EPHOEd-KLBK :
Лично мне грошовая игрушка, жрущая до 100 гб места и продающаяся на 2-3-х БлюРэй или ХД-ДВД нафиг не нужна.

Конечно не нужна, только всё равно ведь рано или поздно из любопытства захочется взглянуть. Пока что рано какие-то выводы делать, судя по картинкам
выглядит несколько мультяшно, неестественно как-то, чтобы понять больше, нужно походить в ней, посчупать. А вообще вся это погоня за реалистичностью
вредит как самим играм и девелоперам, так и игрокам. Игра должна оставаться игрой, а не копией реального мира. Всему своё место.
2 2 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.06.07 13:41:59
Выглядить так же будет, мультяшность это результат рук Художника.
1 2 2
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.06.07 15:00:12
Не ожидал такой паники насчет "20 гб текстур". В этом-то и есть вся соль технологии Megatexture - никаких огромнейших файлов никто хранить не будет, текстура будет генерится по заданным параметрам и в зависимости от окружения, например, на вершинах гор - снег, в долинах - трава и т.д. Это сильно упрощает работу дизайнерам уровней, позволяя при этом выдавать потрясающую детализацию. Так что игры на двух-трех дисках
Blue-ray не ждите, все будет вполне гуманно.
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.06.07 15:28:05
ZimM

текстура будет генерится по заданным параметрам и в зависимости от окружения

Это конечно меняет дело, но выше не оговорено.

Ты это в статье прочитал?
1 2 2
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №17 Отправлено: 13.06.07 15:42:47

Ты это в статье прочитал?

Ну да, притом это все известно мне уже очень давно, не помню только откуда.
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №18 Отправлено: 13.06.07 16:13:47
ZimM
Ну тогда хорошо, намечаются просветления.
1 2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №19 Отправлено: 14.06.07 11:12:58
ZimM :
текстура будет генерится по заданным параметрам и в зависимости от окружения


Да,ты прав....иначе сколько же должны были бы весить ВСЕ текстуры к играм на этом движке? Но опять же, это ещё только показ движка, и мне кажется, что Кармак его успеет оптимизировать несколько раз...меня больше волнует что за брэнд id собирается создать?
4 2 2
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №20 Отправлено: 15.06.07 21:06:00

и мне кажется, что Кармак его успеет оптимизировать несколько раз...

Ну это да... он даже в ролике сказал что-то вроде "дайте мне еще пару недель, и я заставлю его работать вдвое быстрее". Хотя может, я и не разобрал.
А насчет бренда... Не знаю почему, но мне кажется, что будет что-то вроде Halo :shock:. Да и узнаем точно уже скоро, хватит гадать...
Страница 1 из 30Перейти наверх 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - RAGE (анонс и разработка)