Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Bloody Steel.wad Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloody Steel.wadОтветить
АвторСообщение
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №101 Отправлено: 04.11.13 14:46:13
Kirov-13 :
А ещё можно собирать текстуры из патчей, в конце концов

это уже не модно)

ИТАК, допрошел вад наконец, пройдусь по общим впечатлениям.

MAP01 - мапка очень порадовала - типичная свалка после некоего апокалипсиса. уровень простой очень, легко с 1го раза осилил, секретки все взял, да и секретами их не назовешь особо) немного смутила вначале четкая линейность и траектория прохождения уровня, но в следующих мапах этот недостаток окупался.

МАР02 - порадовала чуть меньше, но карта местами интересная. Однако реалистичности в ней меньше ощущалось: пещеры слишком яркие, также как и вентиляционные шахты, не хватает мрачного антуража уровню. секреты нашел все: интересная ситуация со сферой получилась, открыл ее случайно выстрелом, а потом, когда переигрывал, то не понимал, почему сферы нет. Нашел глаз, но его имхо лучше активировать нажатием, чтобы случайно не открыть, сам того не подозревая. Затея с бочками оригинальная, сначала ожидал подвоха, как на 23й мапе Doom 2. Но хорошо хоть вражин не оказалось изначально, а то паника началась прям)

MAP03 - интересный металлургический цех получился. сложнее всего в начале, когда не знаешь, куда идти, т.к. стреляют со всех сторон, притом разные неприятные хитсканнеры (видать очень их автор любит). секреты нашел либо все, либо почти все. Понравилась атмосфера уровня, уделено внимание мелочам - разным необычным механизмам, работающим не переставая, цепям и прочей атрибутике. Ироничная ситуация получилась, когда долго искал желтый ключ, а он был спрятан под тушей убитого толстяка. Очень не понравился этот момент на скрине, когда надо запрыгивать, у меня получилось раза с 15го. Когда туда вновь возвращался, то уже идклипом залезал.


МАР04 - больше всего уровень запомнился и понравился, обширная территория, которой очень долго любуешься, местность выглядит очень реалистично. Музыка из 24й мапы AV в тему, но ее начало несколько по ушам бьет, зато потом начинается приятная мелодия. с сектетами на этой карте не очень повезло, нашел 2 только. Баланс очень удачно выдержан, патронов хватает , но надо их беречь. Разнообразное текстурирование зданий, далеких ландшафтов, наличие бугорков, травы - все очень напоминает по стилю городские уровни Сталкера. Трудновато в начале приходится, когда выходишь на улицу и перед тобой огромные просторы и куча снарядов летит со всех сторон. Когда немного начнешь ориентироваться, становится полегче. На моменте, когда открывается проход к 3 паукам за ящиками, кончились патроны, пришлось берсерком их аккуратно валить. Порадовала реализация с вертикальными лесенками. Обнаружил место невозврата, если в эту нишу спрыгнуть, назад не вернуться.



МАР05 - Очень нагнетающее начало, создает хоррорную атмосферу, вместе с музыкой, однако потом, когда валят толпы, уже такой стиль не ощущается. Понравился дворик, немного не понял фишку с телепортацией там. Когда первый раз туда залез, меня куда-то кинуло и сразу толпы растерзали, во второй раз когда переигрывал, то уже триггер не сработал вообще. Хотя точка эта была совсем рядом, так что прохождение, думаю, не сломалось нигде от этого) Прикольная битва в конце получилась, но очень простая: думаю одной мегасферы там более чем достаточно, а 2 соулсферы можно убать вообще. Еще плазмы очень много, у меня около 300-400 осталось ее. Небольшой визуальный баг с деревьями. просто их видимая ширина в итоге намного больше, чем фактическая, некрасиво смотрится.
Секреты все нашел.






MAP 06 - еще одна симпатичная мапа, исследуем усадьбу 19 века, с прилагающимся к ней садиком и фонтаном. Уровень, как и большая часть остальных, вызывает трудности в начале самом, особенно, когда лишают всего оружия и вокруг куча хитсканнеров. Но если приспособиться, то можно справиться с ними. Довольно интересные бои, иногда раздражают хитсканнеры из темных окошек. Когда зашел во дворец, был дефицит патронов, пришлось с сохранениями и берсерком играть. Порадовал бой по ту сторону двора, интересная локация на крыше получилась. Вот музыка не понравилась, а при длительном прохождении вообще начала напрягать и вырубил ее, хотя под стиль уровня подходит.

MAP 07 - эту мапу проходил интервалами 3 дня. Очень сложная и утомительная, если ее пытаться одним махом пройти. Но бои эпичные, местами очень жестоко, местами наоборот. Начало - более менее спокойное, кибера без мауслука сложно достать очень, но играл в гоззе, так что с этим проблем не было)) Очень порадовала локация с домиками во дворе, сразу вспомнился Serious Sam - пустынно-египетская тематика. Но бой там очень неприятный получился, аптечек не хватало критически, когда вылезли какодемоны с элементалями. Еще на лестнице мастермайнд окопался. Да и в самом начале неудобно вести бой, проще убить хитсканнеров по бокам и между домиками прятаться от ревенантов. Очень не понравилась пещера.. сначала паук и чейны со всех сторон. А после взятия синего ключа вообще жесть началась: ладно еще бараны, которых можно бфг приложить, но куча элементалей и какодемонов, да и второй паук на выходе - на большой территории с дефицитом патронов - это вам не шутки. Веселый замес получился на улице, где желтый ключ берем и бессмертием) но бой во многом- вопрос везения и случая, ревенанты сверху на лестницу забираются,если туда их заманить, то уже не так опасны становятся. Крутой стиль самого уровня - готическо-исполинский. Напомнил один из уровней Hell Ground и 8ю мапу последнего Hellfire. Порадовала последняя арена с 2мя киберами (визуально), бои же на уровне долгие и выматывающие, но если играть интервалами, то интересно и незабываемо :) Несколько визуальных багов:










А вот если туда упасть после взятия мегасферы, назад пути не будет, при этом ловушки и жгучей жижи нет никакой:





В целом: вад очень понравился, особенно разнообразное текстурирование, ни разу не возникает ощущение недостаточной детализации, уделено внимание каждому углу, каждому камню, обширные зоны наполены и очень живо смотрятся. Поиграл с удовольствием, ждем продолжения, проходить оказалось не быстро, хотя уровней всего 7, но немалых! :)
1 2 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №102 Отправлено: 04.11.13 15:43:04
Dragon Hunter :
Нашел глаз, но его имхо лучше активировать нажатием, чтобы случайно не открыть, сам того не подозревая.

Это слишком банально.

Dragon Hunter :
Очень не понравился этот момент на скрине, когда надо запрыгивать, у меня получилось раза с 15го

Может сделаю пошире лифт.

Dragon Hunter :
Музыка из 24й мапы AV в тему, но ее начало несколько по ушам бьет, зато потом начинается приятная мелодия

Если бы я знал версию этой мелодии в мр3, то сделал бы ее.

Dragon Hunter :
а 2 соулсферы можно убать вообще

Мне там не хватало здоровья часто.

Dragon Hunter :
у меня около 300-400 осталось ее

Все оружие теряется после уровня, поэтому патронов не жалел.

Dragon Hunter :
то уже триггер не сработал вообще

Видимо его уже до тебя кто-то использовал.

Dragon Hunter :
исследуем усадьбу 19 века

На самом деле 18-ого :D . Название уровня об этом же говорит.

Dragon Hunter :
Когда зашел во дворец, был дефицит патронов, пришлось с сохранениями и берсерком играть

Обычно патроны к этому времени накпливаются в достаточном колличестве. Дифицит чувствуется на крыше и при подходе к усадьбе. Когда еще какодемоны появляются с ревенантами, а у тебя только ракет немного в рюкзаке.

Dragon Hunter :
Да и в самом начале неудобно вести бой

Да, там нужна определенная тактика. Напролом прорваться точно не получится - силы явно не равны. Поможит выжидательная тактика по поиску убежищь, где тебя не достанут и ты сможешь перевести дух. Благо таких нычек там придостаточно.

Dragon Hunter :
на большой территории с дефицитом патронов - это вам не шутки

Стоило бы поискать патронов, прежде чем лезть в подозрительного вида пещеру за ключом. Нычек с патронами на уровне огромное колличество.

Dragon Hunter :
Веселый замес получился на улице, где желтый ключ берем и бессмертием) но бой во многом- вопрос везения и случая

Вот тут тоже подумать надо, как это проходить. Ведь на UV всего одно бессмертие, а его очень и очень мало.

Скрытый текст:

Я сначало арчей появляющихся на высоте старался забить из бфг. Потому что с ними при отсутствие бессмертия да таких толп долго не проживешь даже с полной мегасферой.



Dragon Hunter :
А вот если туда упасть после взятия мегасферы, назад пути не будет, при этом ловушки и жгучей жижи нет никакой:

Там на стене есть небольшие ступеньки по которым можно забраться наверх. Даже на скрине видно это.

Интересный обзор получился.
3 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №103 Отправлено: 04.11.13 20:54:25
BigMemka :
На самом деле 18-ого

название было, числа спутал просто)

BigMemka :
Стоило бы поискать патронов, прежде чем лезть в подозрительного вида пещеру за ключом.

секретов половину нашел только, а все припасы собрал на локации, включая сферу, ракет и еще чего-то там. хотя проще завалить элементалей, а к какодемонам позже вернуться, а можно и не возвращаться. Но даже с этим учетом был дефицит, вообще по нулям осталось) в итоге решил завалить паука и пробираться уже так.



BigMemka :
Там на стене есть небольшие ступеньки по которым можно забраться наверх. Даже на скрине видно это.

ступеньки наверху то есть, я про то, что из самой ямы не выйти той никак.
1 2 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №104 Отправлено: 04.11.13 21:04:08
Dragon Hunter :
ступеньки наверху то есть, я про то, что из самой ямы не выйти той никак.


По этим ступенькам я имел в виду
3 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №105 Отправлено: 14.12.13 18:57:33
Ну вот наконец и финальные уровни.
Путешествие во времени подходит к концу. На очереди 3 карты завершающегося эпизода BS.
Собственно полноценной новой картой можно назвать только 8ую из них, служащую как бы финалом ко всему ваду. Далее идет 9 карта вместо титров и бонускная 10, которую я просто не мог не включить в вад, потому что с нее все и началось, но потом она как-то потерялась и не стала соответствовать всей концепции вада.

В общем приятной игры.

Ссылка: http://rghost.ru/50964215
Так же обновлена на первой странице

3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №106 Отправлено: 14.12.13 22:08:18
Прошел мап 08-10. У мап 08 много общего с мап 01, но теперь уже локации раздались вширь, были залиты кислотой, и на нас постоянно выпускают все новые и новые толпы. В начале было очень сложно, т.к. со всех сторон стреляют хитсканнеры, а укрыться негде. Приходилось сохраняться чуть ли не после каждого дядьки. Потом немного зачистил локацию - стало полегче. А потом начались толпы. Причем автор нарочно поместил самых злостных монстров в такие укрытия, из которых их трудно достать (2 арча в нишах наверху, в которых хрен попадешь), мастермайнд, контроллирующий все поле... После взятия бфг началась одна сплошная мясорубка. Тут немного взгрустнулось - иного способа достичь "сложности", уже не осталось, кроме как спавнить все более злые толпы - вот такой вот коллективный босс в думе. Финал с иконой вышел несколько неожиданным, странно, что автор не стал делать настоящую икону в конце со спавном всей живности.
На мап 09 обнаружил, что с одних ракурсов видится одно небо, а с других - другое, так и задумано?
Мап 10 тоже оказалась злая, но в другом смысле. Подлые давилки - это еще полбеды, а когда в углу встречает арч, а из оружия только берсерк да шотган - это хуже. Но самый злостный момент - быстрая дверь в плутониевом дворике. Если не разгадал ловушку и не успел убежать - все, манкубы зажмут. Здесь могла бы спасти плазма, но ее нет, а рокетом сам убьешься - так что попадание в ловушку не оставляет ни малейшего шанса выжить.
В конце одиночный арч, сторожащий выход, смотрелся слишком подозрительно. И да, где взять синий ключ?

В целом, подводя итоги по ваду, работа очень и очень достойная. Конечно, автору не удалось избежать повторов, особенно это заметно по геймплею. Да и дизайн тоже узнаваем на многих уровнях - разбитые ящики, уступы, и прочий "мусор". Есть и интересные находки - башенный кран и ящик с "мусором" на мап 08, например. Да и мап 10, при всей нелюбви к ловушкам, все же следует похвалить за оригинальность.
Пусть автор поспешит выложить вад на думворлд - еще есть шанс ухватить каковард, пока список еще не огласили :)
1 6 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №107 Отправлено: 14.12.13 22:24:56
Shadowman :
Финал с иконой вышел несколько неожиданным, странно, что автор не стал делать настоящую икону в конце со спавном всей живности

Избитый штамп

Shadowman :
На мап 09 обнаружил, что с одних ракурсов видится одно небо, а с других - другое, так и задумано?

Ну конечно

Shadowman :
Пусть автор поспешит выложить вад на думворлд - еще есть шанс ухватить каковард, пока список еще не огласили

Но тогда нужно все надписи на руских плакатах переделывать на английский. Или поверх них писать английский перевод.
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №108 Отправлено: 14.12.13 22:28:14
BigMemka :
Но тогда нужно все надписи на руских плакатах переделывать на английский. Или поверх них писать английский перевод.

Не нужно. Это же советские плакаты, реликвии истории так сказать :) Пусть на дв народ сам разбирается, что к чему (заодно и русский язык подучит).
На прохождение уровня плакаты не влияют (в отличие от диалогов и квестов - вот их бы пришлось переводить, если бы были).
1 6 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №109 Отправлено: 11.04.14 09:30:54
BigMemka :
Ну вот наконец и финальные уровни.

Автор, перезалей ВАД. Все ссылки уже не работают.
С тебя ВАД, с меня - дополнение существующей рецензии.
1 7 13
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №110 Отправлено: 11.04.14 12:59:27
Вечером только смогу перезалить. И подскажите хороший, годный файлообменник без регистрации, где бы можно было хранить файлы максимально долго, а то на ргхосте максимум месяц.
3 1
Maledict
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 3.42
Ссылка на пост №111 Отправлено: 11.04.14 14:36:17
BigMemka
На яндекс диск залей, толковый файлообменник.
22
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №112 Отправлено: 11.04.14 18:02:59
Обновил ссылку в первом посте
3 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №113 Отправлено: 01.10.14 21:51:27
http://onemandoom.blogspot.ru/2014/10/bloody-st...stlpwad.html#more

9 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №114 Отправлено: 02.10.14 17:53:37
Оппа! Откуда?
3 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №115 Отправлено: 02.10.14 18:07:59
Скрытый текст:

9 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №116 Отправлено: 02.10.14 18:18:31
Блин, а мне на почту ничего не приходило так(. Автор был не в курсе того, что его вад был успешно зарелижен!!!
3 1
aLexx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №117 Отправлено: 04.10.14 19:42:19
Давным-давно, в 83-86 гг., я работал на КМК (Кузнецкий Металлургический Комбинат в Новокузнецке).
Обстановка локаций этого вада живо мне напомнила то время! Великолепно!
И грязь с мусором вокруг заводских корпусов, и пустыри... Плакаты на каждом углу...
Получил массу позитива, спасибки!
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №118 Отправлено: 05.10.14 20:12:00
Возможно на титлпике на одной из картинок как раз и изображен КМК. Уже и не помню откуда брал. Но то что образы корпусов завода я брал из реальной жизни этот факт. Может потому они и получились такими похожими.
3 1
aLexx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №119 Отправлено: 05.10.14 20:52:24
Как вариант...
После уничтожения нечисти на самом комбинате, можно поработать на посёлках...
Типа, частные дома, населённые зомбями, трансформаторные станции, опять же пустыри!
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №120 Отправлено: 05.10.14 22:56:42
Ну это вообще фаллоут какой-то получается. Но там развитие сюжета не такое. После обнаружения портала во времени герой попадает в разные временные эпохи. Но в конце концов, после долгих странствий и злоключений он поподает снова в наше время, но машина времени останавливается прямо перед морем токсичных отходов и отбросов и перед заводом со стилизованной драконьей мордой. Потом он проникает вовнутрь, уничтожает сердце этого завода/дракона (в виде головы ромеро) и хеппи энд. Природа спасена, враги уничтожены. Хотя заставка 9 уровня говрит нам о двойственном итоге финала. Одна половина неба голобая и чистая, а вторая в психоделически/маслянистом цвете неба над предыдущей картой. А поселки уже были и в достаточном колличестве и в 1 карте и в 5 карте.
3 1
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloody Steel.wad