Вот наконец решил пройти. В итоге:
Чуть больше часа приличной беготни + несколько жестких схваток, когда у меня патронов было на грани (но в остальном геймплей вялотекущий) + отличная атмосфера обреченности, которая постигла жителей города перед концом света (видимо 26 декабря уже наступило ) + несколько красивых мест (мне например понравилось вот здесь:
+ интересные идее перехода из одной локации в другую (понравилось из реактора(или что это за круглые башни?) назад в ту часть города, где я побывал в начале. Короче все локации между собой связаны проходами, и каждая имеет несколько входов. В этом вад мне напомнил 34 сонар. Правда разрушенный город с красным ключом находится в отдалении от остальных локаций и этим он выбивается из общей массы.
Выход в виде захода на небеса значит что всем все равно кранты и ГГ зря тут суетился полтора часа?
Тормоза ощущались, хоть и не смертельные. Играл я под гз. Не знаю как насчет других портов.
Великолепный вад! Правда, при попытке записи перводемы был внезапно убит снарядами манкубусов, отреспавнившихся в зоне возле "дамбы", когда я после долгих прыжков и мучений взял красный ключ и собирался идти к красной двери... Но уже пройденный этап дает возможность составить впечателние о карте.
Сложность карты достигается неожиданностью и жестким балансом, но главное - какой простор для исследования и какие интересные виды открываются! Это вам не нагромождение кубов в честах
Единственное, что несколько раздражает - это прыжки по крышам в разрушенном городе. Без мауслука и без возможности сохраниться каждый раз начинать все сначала малость утомительно. Впрочем, один раз можно и попрыгать.
Пожалуй, Лайнос действительно сделал "вад своей мечты", к которому шел долгое время.
На самом деле я мог бы дойти благополучно до выхода с нескольких попыток (я это знаю, так как у меня был 1 экзит 4:55, но он был тренировочный и я его не записывал( ), если бы не тонкий забор за которым 2 чайника, у меня все не получается его пройти .
Уровень довольно красивый. Нравиться мне вот такие пейзажи. Особенно понравилась база, вся большая такая и с кучей небольших комнат. Про количество патронов ничего сказать не могу, т.к. стрелял я не очень хорошо, из-за чего пришлось бегать туда-сюда по городку с красным ключом в поиске хоть чего-то.
Было бы очень интересно когда-нибудь увидеть ещё карты про этого самого... персонажа. И вообще мне кажется почему-то, что последняя лестница-то не на небо ведёт, а в какую-то другую местность.
Выход за 3:39.
Мать моя женщина, какая же она здоровая...
...И грандиозная. Много раз восхищался и поражался полетом авторской мысли, это действительно то, на что стоит взглянуть. Я всегда скептически отношусь к заявлениям типа "это моя лучшая работа", но здесь и в самом деле призадумался. Наверное, так оно и есть на самом деле.
Сухой остаток - прошатался больше часа, неоднократно начиная блуждать и затрачивая уйму времени на нахождение дальнейшего пути. Геймплей несложный, единственно - один раз на пустом месте пересрался, начал носиться как за жопу укушенный и чуть не слег от таких экстремальных упражнений, хотя так-то все ровно и без неприятных сюрпризов. Перводема прилагается, хотя зрелище, я так подозреваю, довольно тягомотное. Автору спасибо, удовольствия - это ничего, что главным образом визуального, тоже очень дорогого стоит - было немало. Если действительно последняя - жаль, но зато в грязь лицом не ударил, более чем достойно хлопнул дверью. Похвально.
Городишко на другой стороне плотины, где еще за красным ключом по крышам сигать надобно. Телепнулся, пару раз больно получил по лицу - ну кольцо и сжалось. Побежал беспорядочно кругами и чуть не лег, вовремя очухался.
Обновлено до версии V1.3. Ссылка та же. В числе правок только пара графических ляпов, что я не заметил раньше, но которые посчитал вырвиглазыми. Плюс декорирована "пустая стена", о которой говорил Антройд в летсплее и кнопка для выстрела, о которой упомянал он же.
А вот и очередной летс плей. Качество уже по лучше со звучанием, но на этом видео еще остался глюк со смещением голоса. В дальнейшем, я надеюсь этого уже не будет.
Вот летс плей
Скрытый текст:
В конце видео неожиданно оборвалось, так как ЖД забился видосом, но утеряно не много.
Фух, досмотрел, круто.
Видео темное, но я тебе сказал в личке как это правится в вегасе. В целом же стиль игры у тебя забавный. Наверное это из-за фаст монстерс. Иногда пропускал разные вещи, но не суть. Стиль непосредственно летсплея у тебя интересный. Действительно все по делу говоришь, хотя дизайн комментировать можно и больше, но если сказать нечего, то лучше оставить все как есть.
Штырьки, кстати, проходятся без проблем, просто не нужно было спрыгивать "на уровень ниже", а сразу следовало на них сигать бегом.
Прошел ты примерно половину, будем ждать продолжения.
Видео темное, но я тебе сказал в личке как это правится в вегасе. В целом же стиль игры у тебя забавный. Наверное это из-за фаст монстерс. Иногда пропускал разные вещи, но не суть. Стиль непосредственно летсплея у тебя интересный. Действительно все по делу говоришь, хотя дизайн комментировать можно и больше, но если сказать нечего, то лучше оставить все как есть.
Спасибо! Это меня обнадеживает и дает повад записывать летс плеи дальше. Меня очень радует, что тебе понравилось На счет дизайна, да я постараюсь по больше говорить о нем
Штырьки, кстати, проходятся без проблем, просто не нужно было спрыгивать "на уровень ниже", а сразу следовало на них сигать бегом.