Автор | Сообщение |
Jurijus - Master Sergeant -
| 436 |
Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 17.10.12 20:50:46 | | |
Если учесть, что противники - зомби (или какая-то еще непонятная нечисть), то это реализм, а не жестокость. | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
| 875 |
Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 20.10.12 18:21:47 | | | Shadowman : | А по ваду в целом какие впечатления? По сравнению с 1-й и 2-й версиями стало ли лучше/хуже, что понравилось, а что нет?
И как финальный босс, не очень назойливый? |
Очень понравилось, но мало, мало! Очень короткий уровень, я совершенно не наигрался. У Инквизитора есть все задатки полномасштабной игры типа одного из Чеогшей.
По сравнению с 2-м - да лучше, более цельная и глубокая игра.
По сравнению с первой версией - ушло как бы в сторону. Немного жаль, что Инквизитор не получил развития в Джейдуме.
Финальный босс по мне - в самый раз. Хотя будут эстеты хардкорщики, которые скажут, что слишком легкий.
Способ манифестации финального босса - по-хорошему удивил | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.10.12 20:43:43 | | | Zveraboy : | Ещё хорошо было бы,чтоб врагам можно отсекать различные конечности тела! |
И грабить корованы ещё. | |
|
| |
Raise - Sergeant -
| 338 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 21.10.12 07:31:53 | | | "порнушник-фетешист" ... пффф. мне первый раз стало стыдно за сообщество думеров, в котором я нахожусь.
инквизиция, средневековье, пытки. всё вполне укладывается в общую картину. а то что спрайт хайрезный. вообще то, в идеале всё сделать хайрез. но кто это будет делать?
не понравился только склеп. призраки, почему я не могу пройти сквозь них? они же призраки. и да ... Cheogsh2 map04 NOOOOOO!!! благо этот мрак быстро закончился.
но в целом вад понравилося. порадовал так же и финальный бос. я то думал, сейчас опять появится как то валенок, который убивается одной левой, а нет. что конечно не может не радовать. хотя айтемов лишник к концу игры накопилась куча, хотя не могу сказать, что это минус вада. | |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
| 1333 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 21.10.12 08:12:20 | | | Raise : | мне первый раз стало стыдно за сообщество думеров, в котором я нахожусь. |
Ну и чо тогда тут делаешь? | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Raise - Sergeant -
| 338 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 21.10.12 08:32:31 | | | Klon : | Ну и чо тогда тут делаешь? |
окей
*ушёл рубиться в синглер* | |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
| 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 21.10.12 16:42:30 | | | Thirteen
Во первых корованы вообще здесь ни причём!
А вот если идея не понравилась,то объясни почему! | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
| 436 |
Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 26.10.12 23:32:08 | | | Raise : | айтемов лишник к концу игры накопилась куча |
У меня постоянно все кончается, пройти не могу уже который день.
Даже IDFA писал пару раз - а хер, все равно мочат.
А "во вторых"? | |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
| 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 27.10.12 19:21:36 | | | А во вторых похоже у нашего народа есть болезнь под названием Зацикленность на старом!
Да есть вещи которые лучше не менять, но иногда стоит на вещи взглянуть по другому.
А в третьих у нас похоже назревает проблема отцов и детей.
А в четвертых всегда можно вернуться назад и есть ещё старые версии.
По поводу того что тебя FLYBAT быстро мочат есть несколько предположений:
1. Тебе попался мёртвый лорд и с арбалета, ни с меча завалить не хватает терпения.
2.Ты добрался до библиотеки, где есть модернизированные големы.
По поводу первого - можешь отстрелять мелких тварей а лордов сразу не трогай, когда они появятся, в 1-ой из хаток есть подземный проход, там включай факел, а потом как найдёшь 2-хстволку,мочи из неё мёртвых лордов.
По поводу второго без сейвов никак! | |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
| 1333 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 28.10.12 08:16:48 | | | Zveraboy : | иногда стоит на вещи взглянуть по другому.
А в третьих у нас похоже назревает проблема отцов и детей. |
Чтобы на вещи дать "отцам" взглянуть по другому, "детям" нужно грамотно изложить и обосновать своё мнение, а не "во-первых, во-вторых, в третьих" | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
| 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 28.10.12 14:43:51 | | | К манере как писать придраться может каждый. Я же хочу добиться большего реализма в думе.
А то в некоторых местах игра превращается бой стиля "Не мытьём так катанием"
Мне ещё интересно посмотреть как замочить мёртвого лорда не используя дробовик и посох!!!
Если конечно это не то стиль боя который я описал. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
| 3934 |
Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 28.10.12 14:56:51 | | | Zveraboy : | Я же хочу добиться большего реализма в думе. |
Только не понятно, почему ты избрал для этой цели вад "Инквизитор". | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
| 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 28.10.12 16:06:55 | | | Вообще говоря я не выбирал именно инквизитор.
Просто некоторые моменты в инквизиторе кажутся порой странными и не понятными. | |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
| 1333 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 28.10.12 16:16:23 | | | Zveraboy : | Я же хочу добиться большего реализма в думе. |
У каждого свой реализм | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
| 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 28.10.12 16:37:40 | | | Не спорю.
Но есть моменты которые очень сильно раздражают.
К примеру война с мёртвым лордом. В обычном думе даже Барон ада таких проблем не причиняет.
Ещё один момент связан с одним моментом в игре, в сей вад я играл с маленьким модом на регенерацию на 25 хп, когда добираешся до библиотеки
регенерация магическим образом исчезает,причины этого не понятны.
И др. моменты | |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
| 1333 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 28.10.12 18:36:36 | | | Ну что ты прискипался к этому лорду :DDD | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
| 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 29.10.12 17:34:39 | | | Хорошо вот другой момент. В том месте вада где есть лабиринт с призраками. Когда его проходишь попадаешь в комнаты с рожами скелетонов которые плюются кислотой если ближе подойти.
Я прошёл это место ипользуя тауэр дефендер,а без него приходится проскакивать наугад,что естественно не радует.
В начале вада, там где берём меч можно встать на одном месте в окопчике могильном и рубить зомбей так что они тебя достать не смогут.
Мне кажется сей досадный баг нужно исправить. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.10.12 19:56:21 | | | Zveraboy : | Я прошёл это место ипользуя тауэр дефендер,а без него приходится проскакивать наугад,что естественно не радует. |
Нужно резко пересечь комнату, и нажать на кнопку в полу. Разве это не является очевидным? | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
| 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 29.10.12 20:35:45 | | | Да в том то и дело "резко пересечь" я пробовал раз 10.
Лишь 1 раз у меня получилось это сделать.
Не знаю, но мне кажется это самое место где нужно уйма везения.
А дум и везение вещи малосовместимые | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.10.12 22:05:04 | | | Zveraboy : | Не знаю, но мне кажется это самое место где нужно уйма везения. |
Ерунда. Достаточно резко проскочить через комнату. Например, про бег под углом слышали?
Zveraboy : | А дум и везение вещи малосовместимые |
Угу. Стоит сказать это тем, кто делает FDC-демы...
Добавлено спустя 1 час 6 минут 21 секунду:
А кстати, по поводу лиц на стене, плюющихся ядом. Мне тут подсказали (автор карты, за что ему спасибо), что если достаточно побегать по лабиринту (после появления стрелки к телепорту), то поискав секреты в лабиринте, и найдя их, эти лица можно отрубить. Сам не искал, поэтому не знаю, но другие могут подерзать... | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |