Заметил очень давно,что почти ВСЕ пользуются одним и тем же редактором...Doom builder.И у меня встал такой вопрос‚кто нибудь пользуется иным редактором?
Там по-моему наиболее хорошо автоматизированы всякие разделения секторов, смены принадлежностей линий и тому подобное. Недавно попробовал некоторые другие редакторы, например WadAuthor - так там вообще не понял как пририсовать чего-нибудь так чтобы не образовался незакрытый сектор. Ещё вспоминается история с картами Густы для ПЛ2 когда там все мапы вдруг пришлось переправлять из-за особенностей этого эдитора.
Да понятно же, что Doom Builder'ом все пользуются, потому что он самый удобный. Я раньше в DoomEd 4.2 маппил, потом на ДБ перешёл, чуть не офигел. Плюс я ещё различные редакторы пробовал, но ДБ удобнее всего в использовании
Включил я этот ваш ДБ2 потыкал в кнопки и выключил, 3Д просмотр в сравнении со Slade2.0 вообще непригодный. Кто к чему привык...
А отписывать в эту тему никто из Думбилдердвахейтеров не хочет, потому что из регулярных мэпперов только Каштанка Slade2.0 пользуется\пользовался и вероятно больше никто. (Также помню была тема, из которой было ясно, что недостатки Слэйда2.0 сводятся к нестабильности выделения, если открывать контексное меню мышью, а не клавиатурой.)
Меня Слейд вполне устраивает, начинал с ранних версий когда то в нем маппить. В последней 2.0 остались некоторые недочеты, но стало гораздо стабильнее работать - если соблюдать некоторые правила пользования редактором.
1. В 3Д-режиме резкая постановка обзора на 12 или 6 часов приводит к вылету из программы.
2. Отмена вставки сложных секторов - вылет.
3. После сохранения отдельно карты перестает сохранять в сам ВАД. Требуется перезапустить редактор.
4. Пресловутая нестабильность выделения плюс всякие мелочи вроде вытягивания иногда произвольного вертекса в качестве активного.
Скрытый текст:
Вообще есть мысль составить подробный мануал с картинками по основам маппинга в этом Слейде, вдруг кому сгодится.
Вы, акцентируйте под что именно используете, например под ванильный Дум годится вообще любой редактор, вопрос в удобстве, под порты заточенные под него эдиторы.
Но в целом ДумБилдерная ветка оказалась самая перспективная из всех.
DeepSea пользовался с самого начала, но потом узнал, что он платный (только забыл, там лимит на время или по функционалу). Поэтому пересел на Думбилдер (тогда второй еще не вышел). Ибо все остальные редакторы, что я находил, были редкостным древним примитивным Г.
В DeepSea, например, есть префаб для правильного пятиугольника, в Думбилдере я его не нашел.
И чем лучше? Они практически не отличаются, Слэйд не показывает слопы и 3д полы, Слэйд не делает выравнивание по вертикали. Идет ли в данном случае речь об осознанном выборе или это просто синдром утёнка?
(Мне лично просто лень осваивать ГЗДумБилдер, Слэйд2.0 вполне сопастовим с ДБ1, но не более, если б автор вместо мэнеджера ресурсов продолжил делать редактор, все бы уже вспоминали ДБ как страшный сон, а так это чисто маргинальный редактор заметно лимитирующий мэппера.)
И чем лучше? Они практически не отличаются, Слэйд не показывает слопы и 3д полы, Слэйд не делает выравнивание по вертикали. Идет ли в данном случае речь об осознанном выборе или это просто синдром утёнка?
каждому удобно пользоваться тем, что ему нравится, в этом и вся соль постов