Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RevoSND 0.99 - звуковой мод 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - RevoSND 0.99 - звуковой модОтветить
АвторСообщение
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.11.12 17:29:03
Позволю себе представить вашему вниманию свою первую модификацию для Doom - набор высококачественных звуков.

RevoSND 0.99
- заменены все до одного звуки из оригинального Doom и часть из Doom II.
- скорострельность пулемёта слегка увеличена (не удержался), и у него теперь отдельный звук, а не идентичный с пистолетным.

Несостыковки присутствуют (куда от них денешься?), апдейты будут. Жду ваших отзывов :D

Ах да, и вот файл: http://rghost.ru/41694934
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.11.12 17:51:14
Счас позырим...

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Неплохо)
Только зря музыку заменил,это только всё портит.
Советую её убрать.
1 3
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.11.12 18:50:25
Неплохая работа, но есть некоторые проблемы.
Одна из них заключается в том,что когда играешь вместе с этим звуковым модом без какого либо оружейного мода, то когда подбираешь пулемёт, а потом сменяешь оружие на пистолет к примеру,то почему то пулемет нельзя снова достать почему то.
В програмном коде я не сильно разбираюсь,но мне кажется что ты что то намудрил с кодом.
Вторая проблема связана с применением этого звукового мода с другим оружейным вадом,проблема аналогичная - пропадает оружие.
Что с этим делать я честно говоря не знаю.
2
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.11.12 19:05:59
Я думаю, это из-за дополнительного файла DECORATE. Если покопаетесь внутри, помимо музыки и звуков найдёте файлы SNDINFO.lmp и DECORATE.txt Первый назначает на пулемёт его собственный звук DSCHGUN, а второй увеличивает скорострельность. Я сейчас солью файл без этих надстроек, а вы отпишетесь, ладно?
Вот он: http://rghost.ru/41697597
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.11.12 20:44:36
Блин ещё проблемы есть:
С шотганом та же ерунда творится что и с пулемётом.
Звук который издаёт герой пытаясь открыть дверь мне очень понравился,хотелось бы чтоб его заменили.
Ну хоть с пулемётом проблем уже нет.
Вроде пока всё.
2
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.11.12 14:58:47
Zveraboy
Какой движок используешь? У меня на Zandronum полёт отличный, я думаю, на портах базы ZDoom тоже нормально пойдёт.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Кстати, хочу обрадовать: научился рандомизировать звуки, а это означает ещё большую свободу действий!
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.11.12 16:57:58
ZDoom я использую
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.11.12 17:05:03
Для решения проблемы с пулеметом создай лумп KEYCONF и там пропиши SETSLOT 4 Minigun. Сейчас это можно делать по-другому, но пока поддерживается...
Еще было бы хорошо добавить в код пулемета строчку weapon.kickback 200 и переписать пулеметчиков под новый пулемет.
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.11.12 18:15:24
Ну я всё-таки звуки делаю, скорострельность - это так, отступление.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.11.12 18:34:50
Это настолько элементарно, что почему бы и не привести в должный вид.
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.11.12 19:54:26
http://rghost.ru/41720237
Вот обновление, довольно немаленькое. Изменил пулемётчиков, рандомизировал звуки - и не смог остановиться :D
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.11.12 21:19:39
REVOLUTiON
Насчёт тебя я вспомнил следующее изречение:
Чем безумней гений,тем гениальней его творения.
2
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.11.12 21:31:10
Спасибо, если это в том смысле, о котором я подумал.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.11.12 18:42:06
Это я сказал в хорошем смысле.
ZDoom я использую для проверки мода и снова обнаружил те же проблемы что и раньше:
1.Нельзя выбрать ружьё.
2.Нельзя выбрать пулемёт.
2
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.11.12 19:48:26
Может, я немного кэп, но проверь на всякий случай настройки, вдруг там что? Я попробую конфигом исправить.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.11.12 21:08:43
Читай мой пост выше, или, если лень лумп создавать, в декорейте пулемета можно добавить вот такую строчку Weapon.SlotNumber 4 и тоже будет работать.

Еще будет уместно сделать альтернативную атаку высаживающую коробку патронов одним нажатием при низкой кучности примерно как в игре Некровижн.

Вот как это у меня выглядит - 72 пули за несколько секунд, тупо скопировать не получится, потому как спрайты нестандартные, звуки тоже:

Скрытый текст:

ALTFire:
MNGG A 4 A_PlaySound ("weapons/minigunidle")
MNGG B 4 A_PlaySound ("weapons/minigunidle")
MNGG A 0 A_GunFlash
MNGG ABA 2 A_FireBullets(12, 8, 3, 10)
MNGG BAB 1 A_FireBullets(10, 15, 3, 10)
MNGG ABA 1 A_FireBullets(15, 10, 3, 10)
MNGG BAB 1 A_FireBullets(10, 15, 3, 10)
MNGG ABA 1 A_FireBullets(15, 10, 3, 10)
MNGG BAB 1 A_FireBullets(10, 15, 3, 10)
MNGG ABA 1 A_FireBullets(15, 10, 3, 10)
MNGG BAB 1 A_FireBullets(10, 15, 3, 10)
MNGG B 0 A_ReFire
MNGG B 2
MNGG A 5
MNGG B 8
MNGG A 11
MNGG B 14
MNGG A 17
goto ready
Flash:
MNGF A 3 BRIGHT A_Light1
MNGF B 3 BRIGHT A_Light0
Stop
}

REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №17 Отправлено: 26.11.12 15:45:22
Ещё небольшой апдейтик:
http://rghost.ru/41822564

- гильзы теперь и у пистолета
- новые взрывы
Фокус не в гильзах, а в том, что я попробовал очеловечить зомби. Сами послушайте, как звучат.

Я думал-думал, и придумал. А что, если создать особый обьект, который будет располагаться на стенах (вернее, накрывать их) и при попадании в него издавать определённый звук? Так может быть реализован impact sound, человеческим языком - звук попадания пули в стену. Вот только я в DECORATE всё-таки ни бум-бум, да и карты редактировать придётся. Что скажете?
Archibalt Shpritsendrosel
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 0.83
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.11.12 16:24:58
А неплохая модификация, я обычно этого не делаю - не комментирую народные творения и вады, но щас есть, что сказать.
Все звуки понравились, за исключением звука передёргивания затвора шотгана и звука выстрела из шотгана - охота чего то более мощного, и ещё выстрел из рокета - как то странно звучит.
А для Doom 2 уже другие звуки? :o
REVOLUTiON :
можно и таким дробовик сделать
Лучше было бы если бы звук шотгана был бы как в abbspack.wad (очень мощьно! :) ).
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №19 Отправлено: 26.11.12 16:42:49
[audio]http://rfm.3dn.ru/DSSHOTGN.wav[/audio]
Вот пожалуйста, можно и таким дробовик сделать.

Над Doom 2 потихонечку работаю.

Чего-то вёрстка слетела...

Добавлено спустя 20 часов 35 минут 59 секунд:

А как сей мод в файловый архив этого сайта выложить?
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.11.12 16:31:56
Вад вообще четкий такой, с ним теперь только и играю.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - RevoSND 0.99 - звуковой мод