RevoSnd 1.1
- Появился чейнджлог (ура)
- Гильзы теперь падают как бы справа от игрока (для юзеров стерео)
* А ещё гильзы теперь и у пулемёта
- Игра в deathmatch стала более приемлемой, а конкретно:
* У игроков 5 новых звуков смерти (+3, воспроизводящихся при особо жестокой смерти)
* +2 новых звука ударов кулаком
* +5 новых звуков "боли"
* +4 новых звука прыжков
* +4 новых звука радиочата
- Доработаны новые звуки манкубуса
- Новые 3 звука подбирания оружия
- Исправлены слишком тихие звуки взрывов
- Переозвучен арахнотрон
- Ещё мелкие доработки
Экстра-укороченный FAQ
Q: Чё дальше ждать?
A: Звуков из Doom II - первую часть я, кажется, и так уже отполировал.
Известные баги:
- Несмотря на то, что звуков боли аж 6, один из них очень часто повторяется. Из-за этого другие редко появляются.
- Когда розовый демон умирает, звук падения тела на пол не совпадает с действительностью.
- На звук взрыва снаряда ракетницы назначено 3 штуки, но воспроизводится только один.
- Добавлена музыка в конце раунда deathmatch (как это было в старом Skulltag)
- Переозвучены revenant, pain elemental, босс Doom II, hell knight (да, специально подобрал похожие на baron of hell. Они и визуально не сильно отличаются), commander keen, arch-vile
- Исправлен баг со смертью пинки
- Новый особый звук, воспроизводящийся при попытке открыть заблокированную дверь без ключа
- Удар кулаком "в никуда" больше не тревожит монстров
- Совершенно новая функция! Теперь у каждого оружия есть индивидуальный звук, воспроизводящийся при выборе его в инвентаре! (+ некоторые из них рандомизированы)
- Исправлен баг, теперь ракетница использует все три звука взрывов
- Заменил звук выстрела ракетницы на более, как мне кажется, сочный и реалистичный
- Добавил по два звука боли каждому из двух "видов", чтоб не надоедали
* Вдобавок, lost soul теперь разделяет звук боли с ревенантом - они же оба из костей
- Ещё три звука подбора патронов и два звука подбора брони
* Наверное, я уделяю звукам подбора очень много внимания, но игра звучит живее, и можно угадать на слух, что подобрал.
- Новый звук нахождения секрета (вернее, аж два)
- Обновление intermission-скрина
- Рикошеты! Если вы выстрелите в стену, то с шансом примерно 1/80 услышите рикошет
* Баг: распиливая стену бензопилой, вы тоже услышите рикошеты
- Добавил особый звук смерти зомби. Очень редко появляется, зато сочный и кровавый
- Добавил звук taunt (усмешка)
В следующих апдейтах:
- Исправление багов
- Эмбиенты! Наконец-то лампы будут жужжать, факелы - звучно гореть и т.д.
- Ещё что-нибудь этакое
Баги:
- Летящие шары ревенанта издают звуки рикошетов
- Звук поджигания арчвайлом игрока некорректно работает (издаётся 2 раза)
- Фашисты звучат с перегрузом
Атмосфера эээ... Странная. Необычное сочетание звуков. Но мне нравится.
Плохие вещи:
- Все звуки, какие должны быть особенно громкими, очень тихие. Это касается всего подряд, от бензопилы до Кибердемона.
- Звук заряда BFG (который тоже слишком тихий для такого глушила) почти полностью исходит слева. В результате стрелять просто неприятно.
- Звук импа сильно похож на звук какого-то варкрафтовского юнита.
Прикольный мод, с прикольными звуками, которые почему-то вызывали у меня улыбку не понравился звук файрьола - ну не файрбольный он нифига, а так все вполне достойно!
пс
Маленькая просьба - лучше бы было если бы ты обновлял первый пост, так удобнее следить за твоими обновлениями