Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Survival event Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Survival eventОтветить
АвторСообщение
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №41 Отправлено: 09.12.12 15:16:23
Raise
Все так. А что, 100% kills\items\secrets это обязательно скучное аккуратное убийство монстров из-за угла?

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

Нет, не так. В UV-Max items вовсе на обязательно должно быть 100%.
1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №42 Отправлено: 09.12.12 15:34:53
так в любом случае, 100% kills это скучно. например куда сложнее разойтись с кибером в узком коридоре, чем сражаться с ним. а от добивания "недобитков" вообще хочется altF4 нажать.
куда веселее (и сложнее) когда всё упирается во время. где зачастую приходится отказыватся от аптечек в секретках, ради экономии времени. стрелять нужно, только что бы в плечё поменьше прилетало. и хорошо, если 20-30% kills наберётся.
я вообще предпочитаю NM-Speed, где идея 100% kills вообще не валидная. другой вопрос, что далеко не всё получается пройти и тем более, без айтем респауна.
ну а поиска секреток я вообще не выдерживаю. например я таки не знаю, как подобрать соулсферу на map11, о которой идёт речь.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №43 Отправлено: 09.12.12 15:37:45
UV-Max - это тот же UV-speed, только с обязательным условием убийства всех монстров и нахождения всех секретов.
Есть еще NM-Speed, можешь это попробовать, если для тебя организация максимально быстрого маршрута и действий для достижения оптимального времени и убийства всех монстров кажется скучным занятием.

Проблема последнего вада в том, что в нем невозможно сориентироваться. Пока остальные игроки были где то впереди, я пытался сообразить, куда идти, потому что до этого не видел этих карт вообще никогда. А тут еще куча арчвайлов, которые жарят хрен знает откуда и хрен знает как от них убежать, потому что, опять же, я даже не знаю откуда они взялись. Потом уже я понял, что один из них заспавнился сзади меня, а второй спереди. С фастом это было нереально обойти, да еще и не зная уровень. Вот так я и поиграл... все 4 минуты, остальные 10 я ждал когда раунд закончится.
Отдельно еще хотелось бы выделить игроков, которым обязательно надо было вставать передо мной в тот момент, когда я стрелял из ракетницы.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №44 Отправлено: 09.12.12 15:44:19
Raise
Судя по всему, ты никогда не смотрел UV-Max демок.
Raise :
где зачастую приходится отказыватся от аптечек в секретках, ради экономии времени.

Скажи еще что в UV-Max не приходится.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №45 Отправлено: 09.12.12 15:44:59
Кому как конечно.) Мне не очень нравится писать speed/pacifist потому что чаще всего не очень понятно какой результат считать достаточно хорошим. Всегда же можно попытаться пропустить больше монстров например, но совсем всех вроде как не пропустишь, и вот как тут найти грань между уже быстрой демкой и ещё медленной... Помогает в этом только то, что уже могут быть какие-то рекорды и тогда видно на что примерно ориентироваться. Вот на первый эпизод 2002ado я три спид-мувика записал потому что было с кем соревноваться.
Ну и ещё speed/pacifist мне интересны если там какие-то трюки хитрые, типа арчвайло-рокет-джамп или, там, хитрый способ поссорить монстров чтобы расчистить дорогу для пацифиста.
Raise :
куда веселее (и сложнее) когда всё упирается во время

Немного бессмысленное заявление т к во всех категориях важно время.)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

[NH]Archi
Ты поздно пришёл просто, хардкорные там только последние две карты, до этого в основном довольно беззаботное мочилово даже для фаста. А ориентироваться по-моему было довольно просто, конечно не как в Scythe, но и не как в Eternal Doom.))
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №46 Отправлено: 09.12.12 16:47:36
Memfis :
А ориентироваться по-моему было довольно просто, конечно не как в Scythe, но и не как в Eternal Doom.))

Еще раз повторяю. Я играл в первый раз на карте, и заходя в кажду локацию огребал по самую жопу. И сначала я вообще не заметил, что стоит фаст, думал у меня лагает и снаряды выпускаются монстрами значительно раньше. Ну и рокет с плазмой я нашел только после смерти, когда спекатором летал.

Да ё-мое, даже в богомерзком чиллаксе не такое сильное давление.
2 1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №47 Отправлено: 09.12.12 17:25:13
Plut :
Судя по всему, ты никогда не смотрел UV-Max демок.

видел. и причём в Speed явно динамика выше, что и важно для меня.
но я этим не увлекаюсь, так как не понимаю смысла в демках. это такая разновидность фалометрии? или ещё что то?
цель - нажать на кнопку "Exit" и мне это нравится. я лучше подниму сложность игры, чем стану извращатся над собой всякими пацифистами или UV-Max
Plut :
Скажи еще что в UV-Max не приходится.

зачастую, между "открыть секретку" и "подобрать айтем в секретке" разницы нет или она незначительна
Memfis :
Немного бессмысленное заявление

ну блин, не скажи. да и в целом, в Speed можно забивать на секреты и монстров и играть по сути обычный найтмар.

в общем. мне нравится играть (именно играть) на найтмаре. что заставляет меня подчерпывать многое из спидрана. вся эта мутная движуха с демками меня мало интересует, так как не вижу в ней смысла. да и тема совсем не об этом

[NH]Archi :
Да ё-мое, даже в богомерзком чиллаксе не такое сильное давление.

если не зажимать игрока на небольших пространствах, то как ещё можно поднять сложность игры и не скатится при этом в унылый свитчхантиг или патроножлобство?
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №48 Отправлено: 09.12.12 17:30:20
Raise :
ну блин, не скажи

И что автор поста хочет сказать этой демкой?
1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №49 Отправлено: 09.12.12 17:41:26
нельзя же на Max запыгнуть арчджампом в выход. так же недоступна куча других триков. нельзя просто оставить монстров позади, нужно обязательно перебить всех! это угнетает.
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №50 Отправлено: 09.12.12 17:46:20
Raise :
нельзя же на Max запыгнуть арчджампом в выход. так же недоступна куча других триков.

Кто сказал что нельзя? Спидраннерские трики часто используются в Max для экономии времени, например для взятия сильного оружия.
Raise :
нельзя просто оставить монстров позади, нужно обязательно перебить всех! это угнетает.

Вовсе не угнетает.
1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №51 Отправлено: 09.12.12 17:48:16
Plut :
если не зажимать игрока на небольших пространствах, то как ещё можно поднять сложность игры и не скатится при этом в унылый свитчхантиг или патроножлобство?

Давить игрока все возрастающими волнами монстров или устроить ему перекрестный огонь. А в Буме можно еще сделать лед или грязь.
5 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №52 Отправлено: 09.12.12 18:13:42
Plut :
Кто сказал что нельзя?

это как разогретая еда. вроде тёплая, но уже совсем не то. так и тут цель не в скоростном прохождении, а в скоростном умерщвлении монстров.
Arsenikum :
Давить игрока все возрастающими волнами монстров или устроить ему перекрестный огонь.

а какая разница? идея в соотношении свободного пространства к кол-ву пуль на экране.
забавно, но для того, что бы уворачиватся от снарядов, вовсе не обязательно их видеть.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №53 Отправлено: 09.12.12 22:43:02
Raise :
нельзя же на Max запыгнуть арчджампом в выход. так же недоступна куча других триков. нельзя просто оставить монстров позади, нужно обязательно перебить всех! это угнетает.

А запрыгнуть за бфг арчджампом никто не запрещает. Или нужно обязательно в выход?

Raise :
в общем. мне нравится играть (именно играть) на найтмаре. что заставляет меня подчерпывать многое из спидрана. вся эта мутная движуха с демками меня мало интересует, так как не вижу в ней смысла. да и тема совсем не об этом

Я надеюсь ты играешь с ванильной физикой.

Raise :
а в скоростном умерщвлении монстров.

Тебе не кажется, что задача куда сложнее, чем обычный спидран? Я вот уже устал от всех этих глитчей, и не только в думе. Самому найти тот же войд глайд, считаю, практически невозможно. А он может ускорять прохождение карты в разы. И пусть ты быстро прошел карту с арчджампом, но кто-то быстрее ее пройдет только потому что найдет войд глайд. В этом уже никакого интереса нет.

Только наблюдать за хомами не так интересно, как тактическое устранение монстров в оптимальном порядке.

А еще лучшим способом проявить скилл считаю фда. Действительно показывает насколько хорошо играет человек, а не насколько сильно он задрочил уровень.
2 1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №54 Отправлено: 15.12.12 12:24:37
ну вот и суббота. есть у кого желание собраться сегодня?
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №55 Отправлено: 05.02.13 18:59:58
Memfis :
Порт меня устроит любой, но предпочтительно - здаемон

а посему, предлагаю вернуть обсуждение в нужную тему.
лично у меня комп до сих пор не работает, а ноутбук тянет только ZD. если желающих соберётся достаточное количество, то можно и сыграть.
по поводу вада, вот что я предлагаю (ниже список нужных вадов):
d2reload (все 32 карты)
d2reload_zd_patch_v3.zip
doomnoir
psxmusic
pk_doom_sfx
сам вад не сложный, за исключением мап29.
1 жизнь, fast monsters (насчёт FM можете со мной и не согласится, но более одной жизни тут явно никчему)
и да, я знаю, что такой сервер уже есть (к слову это мой любимый ZD сервер) но вот FM там нет + некому будет следить за процессом игры. и если вопрос с хостом не решится, то можно будет поиграть и там.

вопрос только в том, кому это интересно на данный момент?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №56 Отправлено: 05.02.13 19:10:16
Мне интересно, только можно всякие дум-нуары сделать опциональными? Или они как-то влияют и на геймплей? Просто я хотя и понимаю наверно чем такой стиль многих притягивает, но всё же предпочитаю более... аркадную что ли стилистику.
и D2RMUS ещё добавить (тоже опциональным) - это сам автор понабрал мидишек для карт, уж не знаю почему в основной вад их не вставил. брать тут http://www.whatisblueandfurry.com/eschdoom/d2r.html
1 1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №57 Отправлено: 06.02.13 15:49:16
Memfis :
можно всякие дум-нуары сделать опциональными?

да почему бы и нет? всётаки это ZD
Memfis :
D2RMUS ещё добавить

он же посредственен … я бы даже хуже сказал, но пожалуй воздержусь. по моему, лучше всётаки psx пак. хотя я всегда могу закинуться аимпом, так что, для меня тоже не проблема.
но вот только тебе не кажется, что нас тут только двое сейчас?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №58 Отправлено: 06.02.13 16:27:08
нужно больше рекламы с полуголыми тётками
где-нить на главной странице
1 1 1
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №59 Отправлено: 25.04.13 15:18:11
Я бы в огромным удовольствием прошёл бы Alien Vendetu на выходных. Впринципе можно разделить эвент на два дня, но можно управить и за один. И очень хотелось бы проходить этот вад именно под режимом выживания (с 1-ой жизнью), а не кооп :)
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №60 Отправлено: 25.04.13 19:09:23
Я готов запустить сервер как в субботу так и в воскресенье. Но вад скорее всего можно будет осилить за один вечер, второй раз проходить уже не интересно будет.
1 2 2
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Survival event