Но она не предназначена для замены дефолтных картинок с буковками.
По логике ZDoom разработчиков: "фича %s не предназначена для такого использования, используйте её в ACS!". Заставляете использовать ACS костыли? Единственный генератор шрифтов, где они выглядят нормально, заставляет использовать ACS? Кому нафиг здался этот русский язык в скриптах, 90% все равно не поймут его. Нет возможности сгенерировать шрифты для консоли, меню, чата? (а в чате русские шрифты и то чаще используются, имхо)
Алсо, bigfont в меню все-таки работает но... Не-не-не, нафиг такие проги.
MasterMind, у него шрифт создаётся для LATIN1 судя по скриншоту. Это сделано специально, потому как в здуме никаких кодировок нет вообще. Грубо говоря, в шрифте можно каждой картинке сопоставить число от 0 до 255, а как именно сопоставлять — дело того, кому этот шрифт нужен. Я не сделал возможность сопоставлять символы входного шрифта и кодами символов конечного шрифта здума, сейчас за это отвечает очень слабая настройка Charset. Наверно, было-бы неплохо сделать сопоставление между произвольным символом юникода и конечным кодом символа в виде специального файла.
В принципе, я тут немного разгрёб свои дела, но пока заниматься именно этой программой не хочется. Может, через неделю или через две я к ней вернусь.
Nil
Я тоже хотел написать что не вижу русских шрифтов, потом зашел - у меня русский шрифт стоит изначально (не в списке, а в окне). В самом списке я пока не нашел. Впрочем, там так много шрифтов, что русский легко не заметить.
MasterMind :
Слэйд вообще странный! У меня он раньше не понимал русский вообще, а теперь стал.
Сори за оффтоп, просто я хотел Monsterooovich скриншот скинуть, у меня тоже раньше было, например пишу в декорэйте //This thing used -- Эта штука используется... И вместо русского он пишет каракули. Теперь пишет по-русски. Возможно Monsterooovich пользует другую версию или не так настроил?
А херли задротум последней версии не хочет писать русскими буквами (ninf_rusfont.wad). Просто сидел на GVH adddon classes, все русские писали по-русски, а я не мог. Просто сообщение не выводится. Или вот я пишу Player настоящий лох, в сообщении выдается только Player. Через консоль таже хреня. Он что, не так фонты понимает, как старый?
http://rghost.ru/56920462
Пока было время, добавил плагины для экспорта и импорта.
Правда, импорт я как-то забыл проверить... У кого есть время, может заняться, я как-то устал пока от этой программы, может, чуть попозже опять возьмусь.
Сгенерированные шрифты глючат на светлом фоне. Смена цвета не помогает, даже черный шрифт все равно нечитабелен на светлом.
Это можно как то исправить?
Для примера прикрпепляю картинку:
Shadowman
Они не глючат, на скриншоте всё в полном порядке. Цвет надо сменить. Кроме этого, рекомендую сгенерировать шрифт значительно больше и SetHudSize сделать хотя-бы 1024x768, тогда буквы будут чётче. Обводку можно усилить, делается через фильтр Border.
SetHudSize сделать хотя-бы 1024x768, тогда буквы будут чётче. Обводку можно усилить, делается через фильтр Border.
Тут нужно сразу решать, на какое разрешение экрана завязывать все тексты в ваде.
Пока я ставил везде 800 на 600.
Если поставить 1024*768, то будет четче, но где гарантия, что не найдется игрок, который будет проходить вад на разрешении ниже данного?
Тогда надо по 10 раз тыкать всем, что минимальное разрешение для игры - такое-то.
Про Бордер спасибо, попробую с ним повозиться. Ты бы диздок краткий набросал, что делает каждый фильтр и что значат другие опции в настройках.
Полоски убираются фильтром Threshold. После него создаются новые полоски фильтром Border. Им-же можно придать объём. Вообще, я начал потихоньку обновлять программу, но там ещё много работы. То, что сейчас — только прототип, там заглушки везде где только можно, цель была — сделать хотя-бы что-нибудь рабочее. А сейчас надо переделать очень и очень многое. Может, через пару недель найду время и обновлю версию, обновлю на гитхабе. В ближайшей перспективе — работа с палитрами, с FON1 и более хорошим предпросмотром. Палитры в принципе уже работают для импортированных изображений, то есть сейчас можно экспортировать шрифт а затем вручную его раскрасить или заменить нужные символы, а потом назад в программу занести. В принципе, между делом можно тем-же imagemagik'ом что-нибудь хорошее сделать между делом.
Я только не помню, заливал ли я версию с поддержкой импорта и экспорта или нет? В любом случае, сейчас код скомпилировать не получится, надо сначала доделать изменения. Надо было commit сделать после добавления фильтров этих...
В общем, не успеваю я с этой работой ничего сделать, устаю слишком сильно
Я только не помню, заливал ли я версию с поддержкой импорта и экспорта или нет?
У меня версия проги от 21.07.14, там экспорта и импорта нет. По ссылкам искал, тоже не нашел.
Но можно же новые шрифты напрямую ставить в винду, тогда в проге они появляются, и можно с ними химичить. Или ты имел в виду экспорт и импорт шрифтов в других форматах?
Закрасить в фотошопе вроде можно (нужно fon2 сохранить как png, вопрос, обратно тогда надо png сохранять как fon2?), но все-равно буквы получаются неровные. Буква Ж, например, слева есть просвет между черточками, а справа нет, тень. И с другими буквами похожая фигня. Потому и смотрится несколько коряво, особенно мелкие шрифты.
Без полосок вроде лучше смотрится, хотя текст становится светлее. Вот, для сравнения:
Принципиальная проблема не в полосках как таковых, а в том, что нет хиттинга, а есть сглаживание (хотя шрифт создаётся с настройками без сглаживания, это печально, что оно всё равно вылезает). По хорошему надо рендерить шрифт не Windows GDI, он ущербен, а чем-нибудь вроде LibFreeType, но опять-же, это делать надо.