Island Warriors
===============================================================
Начало проекта: 2011-2012
Порт: GZDooM 1.8.2+
Тип: Карта, Мод.
Режим: Single-Player
Автор: ZoD.
Команда: Bigmemka.
===============================================================
Запустить желательно на более сильных компьютерах:
1.8Ghz Intel Core Duo 2
1.0GB ОЗУ
512-256 мб Видеокарты.
===============================================================
MAP01 - Остров. (ZoD)
MAP03 - Пустыня. (BigMemka, ZoD)
MAP04 - Храм. (BigMemka, ZoD)
Музыка - Atmosphere (взято с TES4 : Oblivion)
===============================================================
Скриншоты:
===============================================================
Остров полностью готов.
Не хватают:
- Локации (пещеры, дома, секреты и т.д. ну это почти лишнее)
- Сюжет, История
- Персонажи (NPC), Монстры, Оружие.
- Поправить, изменить карту (Сбалансирование, а то слишком тормозит)
- И т.д.
===============================================================
Последнее обновление ссылки: 4.08.13 19:16 (GMT +10:00)
Версия: test 2
=====================
Скрытый текст:
Сделайте .bat файл рядом с gzdoom.exe(Порт). Там же откройте его блокнотом и запишите:
Island Warriors
===============================================================
Идея возникла 1 год назад.
Игра будет сделана как в TES 4: Oblivion.
Порт: GZDooM 1.7+
Тип: Карта
Режим: Single-Player
Жанр: RPG, FPS.
Автор: ZoD.
Команда: Bigmemka.
===============================================================
Описание:
Один моряк (пока герой без названия, и может быть, так тому и быть ) путешествует по морю, и вдруг на его корабль (пока что похоже на лодку ) падает метеорит. К счастью он остаётся живым, и он плывёт к острову, который находится вблизи от места корабле-крушения.
Главная цель заключается в убийстве босса (пока что Босс не реализован )
Или просто гулять по острову
===============================================================
Монстры:
Пещерный убийца
Спрайт: Strife
Изменил: ZoD
Слабый монстр, атакует в ближнем бою.
Здоровье малое.
Скорость атаки в ближнем бою - быстрая
Урон в ближнем бою - малая
Оружие для ближнего боя - Меч.
Дроп: 30% Металлический меч, 10-25 золота.
===============================================================
Тип атак:
Ближний - Малая вероятность порезать голову, тело на половину:
Пещерный убийца.
Дальний - Полная вероятность отталкивать монстра после их смерти:
Пещерный убийца.
===============================================================
Оружие:
1 - Doom Кулак.
2.1 - Металлические когти (секретная, не продаётся в магазине)
Скорость нормальная, Урон больше среднего.
Тип атаки - ближний
2.2 - Металлический меч (продаётся в магазине)
Скорость высокая, Урон нормальный.
Тип атаки - ближний
Альт. атака: Блокировка
3.1 - Деревянный арбалет (продаётся в магазине)
Скорость высокая, Урон нормальный.
Тип патрона: Стрелы
Тип атаки - дальний
3.2 - Деревянный лук (продаётся в магазине)
Скорость высокая, Урон нормальный.
Тип патрона: Стрелы
Тип атаки - дальний
4.1 - Металлическая секира (продаётся в магазине)
Скорость малая, Урон высокая.
Тип атаки - ближний
===============================================================
Скриншоты:
===============================================================
Остров полностью готов.
Не хватает:
- Локации (пещеры, дома, секреты и т.д. , ну это почти лишнее)
- Сюжет, История
- Персонажи (NPC), Монстры, Оружие.
- Поправить, изменить карту (Сбалансирование, а то слишком тормозит)
- И т.д.
===============================================================
Последнее обновление ссылки: 20.03.13 17:10 (GMT +10:00)
Скачать
В общем проект очень сырой. Поэтому надо постараться не лениться, и делать дальше.
===============================================================
Только я не мог смайлы и скрины в исправленое запихать, перезальешь, может быть.
Меня впечатлило начало всей истории Island Warriors . Особено взаимодействие спрайтовых рук, и разрушение корабля. с окружающим миром.
Музыкальное сопровождение вынудило до конца, послушать пение.
ДУМаю у проекта есть хорошое будущее
gamevoin
Ух, сколько ошибок у меня
Спасибо.
Rising
Спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
В общем я планирую начать разработку в субботу-воскресенье. Там как раз каникулы начинаются, и я всё равно никуда не еду, сижу дома
Так что там времени будет побольше.
Обливион в Думе - это необычно. Напомнило вот такой поект Serpent: Resurrection, но у тебя маппинг куда более разнообразней, очень приятно смотреть, кусты, деревья, птички поют, водопады, пещеры, красивые факелы. Особо мне понравился вот этот костер, грамотно подобрана думская текстурка
что касается по всему - мне понравилось, есть некоторые баги.
1.
Если зайти сюда, то больше от туда не выйдешь.
2.
если сделать drop weapon, то игрок начинает махать руками как в начальном ролике про взрыв. При подборе оружия это не убирается, и вообще не переключается.
Здесь уже не баги, а так, кое-что по замыслу
Неужели поцоны которые занимаются сотонизмом будут держать на шкафчиках горшочки с цветочками это прямо умиляет
Да, булки хлеба и красные бутылки с бухлом невозможно поднять, чтобы поправить здоровье, это плохо.
По поводу оружия - я бы сделал лук или арбалет с повышенной убойной силой, а то вроде как почти 2 равнозначных девайса не имеют смысла. И у арбалета заряженная стрела, а конкретнее ее наконечник выглядит криво приделанным и торчащим вверх, советую перерисовать.[/img]
Я рад что вам понравилось. Мне нужно будет хорошенько работать над спрайтами рук, и вообще всех спрайтов.
Идеи, сюжета не хватает Что нужно делать на острове, по какой причине и т.д.
Похоже я просто художник спрайтов, и маппер, моддер.
Проект не сдох. работа тяжелая. Но с успехом.
ACTOR Plane1:
ACTOR Plane2:
ACTOR Plane3:
Лес 1:
Лес 2:
Лес3:
Лес4:
Лес5:
Лес6:
Добавлено спустя 3 часа 57 минут 29 секунд:
Новая тестовая версия! IW test 2!
- Функция специально показывающая декорации (трава, куст, дерево) на определённом расстоянии от игрока, на 150-200 метров. (Чтобы не лагало )
- Меч (неготовый)
- Скелет, летучая мышь, мумия, гигант.
- Обновление карты MAP01.
- Добавлена карта MAP03 (пустыня) неготовая, MAP04 (храм) неготовая.