QZRcon - утилита удаленного управления сервером с простым интерфейсом. Написана на Qt.
Возможности:
- Кроссплатформенность
- Поддержка колоркодов
- Поддержка чата с никнеймом
И многое другое...
Жду предложений, как сделать данный проект удобнее и лучше. Про баги сообщайте.
Чейнджлог:
Скрытый текст:
=== QZRcon changelog ===
"+" - Added
"*" - Fixed
=== Version: release1 ===
* Fixed Bug with invalid colored log message
+ Added save password checkbox feature
+ Added config load/save feature (for password,hostname,port only)
* Fixed bug with "" in log message
* Fixed bug with "<quot>" it means HTML code
* Fixed bug with "
" next line not working
+ Added message time feature [hh:mm:ss]
+ Added understanding CAPS colorcodes (Thanks to Dusk)
+ Added additional typing feature:
1.If chat checkbox is activated and first symbol is "/", then rcon will send text as command
2.If chat checkbox is deactivated and first symbol is ":", then rcon will send text as chat message
3.If chat checkbox is activated and first word is "/me", then rcon will send text as *Nickname chat message
4.If chat checkbox is deactivated and first word is ":/me", then rcon will send text as Nickname chat message
+ Added asking user after exit
+ Added total number of admins
+ Added c[color] color tags support
+ Added playerlist
1.On double click rcon will copy player nickname to command line
2.On single click rcon will add player name to the action data - to use action menu (kick,ban) (*)
+ Added server will receive all information on connect (Big thanks to Korshun)
1. Player list
2. Admin count
3. Map name
4. Server name
5. Last server log (you can deactivate it)
+ Added action menu (*) and hot keys
=== Version: fixed1 ===
* Fixed bug with menu (fonts) - action menus
+ Added save logs: in plain text, in HTML
* Fixed on actions rcon will say error if player is not selected in playerlist
+ Added chat sound feature with custom file loading
=== Version: release2 ===
+ Added "cancel" button to main window
* Fixed toAscii() replaced with toLatin1()
* Fixed small text bug with /me string
* Fixed config will be saved when connect button clicked
+ Added force function (press f10) to emulate SVRC_LOGGEDIN if there is packet loss.
* Fixed all nextline bugs, finally!
* Changed c[color] tags parsing bugs: now can parse caps c[COLOR]
* Fixed added special place for log autosaving, prevent log clear commands
=== Version: fixed2.3 ===
* Fixed EndOfLine bug, yeah!
+ Added Internet Doom Explorer support: any user can rename rcon exe to 'rcon_utility.exe' and connect through IDE, rcon will read settings.ini file to get server properties.
+ Added custom font change function.
Спасибо за утилиту, она действительно лучше. Тем кто под виндой хостит у них хотя бы серверное окно есть, у меня же фряха.
Больше всего хотелось бы возможность сохранять пароли, как минимум на последний набранный сервер, а лучше сделать профили (серверов много, а пароли разные). Также при заходе на сервер чтобы выводилось имя карты и список игроков (просят часто не только карту поменять, но и кикнуть мешающего игрока).
Ещё чтобы после каждого вызова playerinfo создавалась/обновлялась менюшка с игроками, где их можно было бы кикнуть/заткнуть/посмотреть инфо/забанить по айпи/никнейму/подсети и т.д. - в 2 клика, чтобы не печатать команду.
Можно конечно ещё много чего прикрутить, но я об этом не прошу, только по основному назначению проги.
Ещё чтобы после каждого вызова playerinfo создавалась/обновлялась менюшка с игроками, где их можно было бы кикнуть/заткнуть/посмотреть инфо/забанить по айпи/никнейму/подсети и т.д. - в 2 клика, чтобы не печатать команду.
В данный момент я использую ркон протокол. В отличии от Doomseeke-ра в нем нельзя определить айпи игрока, а у дс - протокол лаунчера.
Есть два варианта:
1.Использовать обычные команды - я могу узнать имя сервера через sv_hostname и обрезать лишние слова. Так же можно и с плееринфо.
2.Использовать протокол лаунчера - не менее легко и перепиливать с начала протокол не так уж и хочется.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
StasBFG[iddqd] :
выводилось имя карты
Я получаю имя карты по ркон протоколу только тогда когда карта меняется. Возможно тоже нужен лаунчерский протокол.
StasBFG[iddqd] :
а лучше сделать профили (серверов много, а пароли разные)
Самая простая из выше названных фич. Если получится, то будет.
Просьба сделать поддержку двойных цветовых тегов (можно просто вырезать их)
В 2.4 есть поддежка кастомных тегов, можно просто добавлять их в конфиг и заменять на любой цвет.
StasBFG[iddqd] :
а также русского чата (который встроен в MOP например)
Русский чат в зандронуме? Не, не слышал. Rusfont - костыль, и работает он как костыль. В игре русские символы, в ркон - хрен знает что. Глюки повсюду! (c)
Там все зависит от кодировки, которую использует Зандронум. Когда я делал эту русификацию, буквы подбирались методом тыка, ибо движок ЗДума по-другому это никак не поддерживает. К слову, в других портах этот вад не работает, ибо только движок ЗДума обращается к лампам "STFCN***" через этот номер ***, а не резервируя имена лампов целиком(как делают большинство остальных портов). А с чем связан баг с буквами ''я'' и ''ч'', я до сих пор не понял.
Так что проще всего выяснить, какая кодировка используется в ЗДум и выводить русские символы на ее основе, ибо сам ЗДум, я уверен, никто переделывать ради этого не будет.
ибо сам ЗДум, я уверен, никто переделывать ради этого не будет.
Ага, потому что все полезные фичи в итоге получают вот такой ответ.
Ну или..
Скрытый текст:
А ты добейся!
ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
cybermind :
К слову, в других портах этот вад не работает
И на других OS этот вад так же не работает (где используется SDL), в том смысле, что русские буквы вообще никак не получается написать, возможно из-за раскладок, и вместо них появляются другие символы. Так что, нужен мега-костыль, который будет работать везде.
Баг "я" скорее всего связан с тем, что это 0xFF или же -1. В Doom3 точно такая же проблема есть. Чтобы национальные языки действительно работали нужно добавлять юникод (как менее разрушительный вариант - UTF8), но это адов геморрой на который никто не пойдёт.
Ну а про доступ к отдельным линиям и секторам - это всё конечно хорошо и графэ такой графэ, но автор патча тоже не сильно задумывался над применимостью этого именно в такой форме как в том патче. Если бы мне довелось такой патч рассматривать, то я бы его может и не забраковал сразу как там, но на переделку точно бы отправил. В таком прочтении с него действительно не очень много толку.