Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Release]Rush 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Release]RushОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.05.13 21:09:07
Качать http://www.doomworld.com/idgames/?file=levels/d...orts/p-r/rush.zip

Старый пост:
Скрытый текст:

11 12 бум-совместимых уровней, с обычным геймплеем, присущим думу. Изначально я планировал сделать 32 уровня, но пока что желания продолжать нет. На данный момент есть один новый монстр. Map06 была собрана вместе с демонологистом. Уровни сложности ниже UV почти везде есть, но не тестировались. Кстати говоря, две карты из пака многие уже наверняка видели в спидмапингах, которые прошли в начале года.

Скриншоты: http://imgur.com/a/AtfgG#0

Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/u/6497432/rush_rc1.zip

Отдельное спасибо демонологисту и скептицисту за тестирование, бивню за спрайтики и вообще всем тем людям, которые умеют рисовать текстурки. Также замечу, что спрайты черного манкубуса взял из Frozen Time от Eternal'а. За это ему тоже спасибо, и надеюсь что он не против.

PS Нормального тайтлпика я ни от кого дождаться не смог, поэтому попытался сделать нечто свое.

PPS Баги, демки, летсплеи, спидраны и все такое приветствуется.

2 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.05.13 22:37:54
Archi :
с обычным геймплеем, присущим думу

Да это же все слотер чистой воды. А обычный геймплей подразумевается как в оригинале, т.е монстров почти всегда больше сотни одновременно не нападает.

И сделано неплохо. Пока 2 уровня прошел, не наскучило.
3 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.05.13 22:50:37
BigMemka :
Да это же все слотер чистой воды. А обычный геймплей подразумевается как в оригинале, т.е монстров почти всегда больше сотни одновременно не нападает.

Да тут тоже больше сотни одновременно не нападает, если только не постараешься.

А я, тем временем, имел ввиду старые классические вады типа AV, HR, HR2. Там, кстати говоря, кое где монстров намного больше, чем у меня.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.05.13 01:10:56
У тебя слишком ловушко-запирательный геймплей по сравнению с теми вадами, которые ты назвал. В хр2 такое может ещё бывало на некоторых картах, но ав и хр гораздо более открытые и "приключенческие".
А вообще очень приятно что хардкорный маппинг у нас развивается.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.05.13 05:31:29
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.05.13 07:34:25
Давай еще. :)
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.05.13 12:55:58
9 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.05.13 19:23:30
Ну что, вроде как хорошая троечная работа, по-началу интересно, но геймплэй очень однообразный, даже карта с участием Демонологиста не разбавляет монотонный забой монотонно одинаковых толп монстров, она вообще не к месту, слишком выдается - в ней есть даже что-то оригинальное, что я ещё не видел.
Планировка плоская, даже Вольфомтридэ отдает, дизайн не плохой и не хороший, всё очень стандартно.
Еще отмечу, что в одну из толп можно пустить до 10 ракет прежде чем она начнет спаунится, если б таких приколов было б больше моя оценка была бы много выше. А так, 32 таких карты это будет слишком много, 11 достаточно.
Скрытый текст:

Это упреждая ехидничанья на тему: "Принес Дровосек свои 50 копеек":

Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №9 Отправлено: 20.05.13 22:20:15
Спасибо, Арчи, посмеялся. :) Когда они вот так поперли, я понял, что с "обычным геймлеем, присущим думу" здесь что-то не так. :x

Уровни скорее хорошие, чем не, хоть для такого гамплея у меня не всегда бывает соответствующее настроение. Хочу отметить шестую карту как наиболее, на мой взгляд, удачную и интересную. Во-первых, по настроению она необычайно спокойна (при таких-то зверских зверях!). Можно просто побродить и поисследовать, попутно отмечая расположение полезных ништячков. Как только надоест бродить - показываемся на глаза любому монстру и начинаются традиционные пляски.
А во-вторых, мне особенно нравится именно эта мелодия в Descent.

Archi :
Нормального тайтлпика я ни от кого дождаться не смог, поэтому попытался сделать нечто свое

А что ты там хотел изобразить, что получилось аж такое? Ну трупы, ну монстров... и? :o

Скрытый текст:

Адский Дровосек :
Принес Дровосек свои 50 копеек

Миллион зимбабвийских долларов цена твоим 50 копейкам после комментария "Bring a close thorough way шедевор" ))

1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №10 Отправлено: 20.05.13 22:30:20
Хрюк Злюкем :
А что ты там хотел изобразить, что получилось аж такое? Ну трупы, ну монстров... и? :o

Изобразить бы я там хотел немного другое, но могу только так.

Хрюк Злюкем :
Спасибо, Арчи, посмеялся. :) Когда они вот так поперли, я понял, что с "обычным геймлеем, присущим думу" здесь что-то не так. :x

Хехе.
2 1 1
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.05.13 15:18:07
Круто, дизайн уровней понравился. Особенно обилие мелких элементов, например на MAP02.
По геймплею ничего сказать не могу, так как для перводумных инвалидов, таких, как я, далее второй карты без читов уже абсолютно невозможно проходить :D
Archi :
Уровни сложности ниже UV почти везде есть, но не тестировались.

У меня такое впечатление, что на I'm too young to die не везде ключи есть. Не мог найти синий ключ после MAP02 места с плазмаганом в луже например. Хотя, может быть, я их просто не нашел :)
Еще понравилась MAP09, благодаря намекам в дизайне она ощущается так по Квейковски, больше чем MAP11, где текстуры из Ку1 виднее даже.
Спорные моменты пожалуй: тот же флэт у дверей, что на потолке рядом, и то, что nukage/лава не наносит урон, непривычно как-то :)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.05.13 22:18:17
Флэты лениво менять, хотя надо бы, а делать кислоту/лаву наносящей урон будет, по-моему, слишком хардкорно, особенно на мап09.
Про ключ мне уже говорили, это моя проблема, сил не хватало тестить уровни сложности HMP и ниже.
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №13 Отправлено: 22.05.13 00:44:22


Добавлено спустя 8 часов 59 минут 57 секунд:

9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.05.13 15:57:44
Почему легко: на ХМП я тупо урезал монстров и не особо замарочивался с этим, потому что карты в основном довольно несложные даже на УВ. Как их сделать еще проще на ХМП и ититд я вообще хз.
Если хочешь увидеть как все действо на самом деле происходит - врубай УВ.
2 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.05.13 16:56:40
Надо вообще переставать пилить другие скиллы, непродуктивно, и все равно в итоге какие-то претензии появляются. Не тянешь ув - проходи мимо.
4 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.05.13 17:27:48
Demonologist :
Надо вообще переставать пилить другие скиллы, непродуктивно, и все равно в итоге какие-то претензии появляются. Не тянешь ув - проходи мимо.

Зачем же, интересно, уровни сложности придумали вообще? Этак в любой игре надо делать: не тянешь найтмар - иди мимо. И никто нормально ни во что поиграть не сможет. Все по-разному играют. Это игра, а не спорт, где должна быть какая-то высокая планка. Просто делать эти скиллы надо с умом. Не умеешь - иди мимо. :x
Алсо "я целился на ув" - отличное оправдание лени, да.
9 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.05.13 18:06:17
Найтмар в любом случае остается опциональным, раз уж о нем зашла речь. К тому же - я считаю, что это нормально, когда т.н. User generated content (а вадники именно таковым и являются) геймплейно/идейно и т.д. целится в определенную категорию людей, которым другие скиллы побоку совершенно, либо им сочувствующих, которые хотят расти над собой и готовы преодолевать трудности. Развлекаться с экстримом, так сказать, чтобы адреналин бурлил, а не тупой механический сейв-лоад, сводящий на нет все потенциальное удовольствие от игры. А слушать постоянно ноющих, для которых 10 ревенантов - уже толпа, а пара-тройка киберов одновременно - уже садизм, и которые при этом всегда найдут к чему придраться (то недостаточно трудно, то слишком трудно, то мало деталек, то постоянно за эти детальки цепляешься) и пытаться угодить всем и сразу - пустая трата времени. Так что да, лучше лениться и делать ув, реально заинтересованные игроки найдут и силы, и время, чтобы ознакомиться и нормально поиграть.
4 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №18 Отправлено: 22.05.13 18:17:51
Demonologist :
пытаться угодить всем и сразу - пустая трата времени

Отнюдь. Угодить, конечно, не получится, но стараться делать хорошо - нужно. Следуя твоей логике, нужно вообще ничего не делать. Пустую комнату с одной текстурой и кучу монстров - все равно ведь найдут к чему придраться, так зачем делать лучше, правда?
А скиллы нужны и в таких "вадах, рассчитанных на определенную аудиторию". Потому что среди любителей этого тоже разные люди есть, которые по-разному играют. И аргументы типа "нужно сразу учиться играть на ув" не катят, потому что это уже не игра, а задротство какое-то получится. Понятно, что вады все равно будут между собой различаться по сложности, но делать какое-то ранжирование в них все равно нужно.
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.05.13 18:32:55
Слова вроде "нужно" в творчестве ни к чему, мапперов ничто ни к чему не обязывает. Не надо винить их в том, что они какую-то там фишку не проработали, которая тебе важна. Тем более что Арчи с самого начала ясно сказал что другие сложности не тестил.
И лень тут тоже ни при чём. Опять же, каждый автор преследует свои собственные цели, и если они не совпадают с твоими интересами - это не значит что ему было лень, а просто у вас разные предпочтения, вот и всё. Не особо ему важно было подстроить вад под как можно большее количество игроков - вот и не стал сильно заморачиваться. Всё правильно.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.05.13 18:40:07
Проработать качественно HMP я все еще попробую, благо теперь как минимум один тестер, который готов осилить его есть. Сам я HMP правильно сделать не смог бы по одной простой причине - я не ощущаю особой разницы между тем, есть ли кибер в той комнате или пара арчвайлов, или их нет. Геймплей, как мне уже сказали на дв, пресноват из-за того что зачастую приходится либо закрывать игрока, либо игрок имеет лазейку в виде отстрела противников из-за дверей. Тут уж моя вина, мне уворачиваться от разных шариков нравится и я считаю это вполне интересным. Только вот те импы в комнатке на мап05 были вовсе не для этого, а чтобы их поднимал арчвайл. И ты на эту комнатку потратил аж целых 5 секунд, закинув туда 3 ракеты, не думаю что это уныло.
К тому же, упор шел еще и на фда, что, в принципе, в большинстве случаев удалось. Ловушки простые, если их знать, но если о них не знать, то можно вызвать у играющего прилив адреналина.
2 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Release]Rush