Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 Remake - новое дыхание 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 2 Remake - новое дыханиеОтветить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.05.13 20:10:14
Так, -=2002=- уже реально долго не появляется ни на форуме, ни в скайпе, проект Doom 2 Remake был где-то полгода в анабиозе. Но неделю назад у меня заиграло желание помаппить с кем-нибудь, и я вспомнил, что проект хоть и не делается, но есть люди, которые ждут, когда всё снова завертится.

В основном цель проекта та же - сделать ремейк на второй дум, используя все возможности гоззы, однако когда -=2002=- пропал, меня всеобщим голосованием из двух человек избрали лидером проекта, в моей версии проекта есть некоторые отличия:

1) В газен сверхвысокие хай-рез текстуры - маппинг с ними удовольствия не доставит.
2) В газен так называемый "дизельпанк" - может идея и как-то подходит думу, но не в чистом виде. Я предложил использовать sci-fi-стиль, участники согласились.
3) Сюжет. В большей части оставляем его так, как его дали нам id, но в некоторых моментах, если то необходимо, можно и расписать его.
4) Карты. Я подумал, и решил, что на карте должна быть абсолютная свобода перемещения и действий, независимо от геометрии карты, то есть почти на любую локацию можно в любой момент вернуться, не противоречя сюжету. Отсюда вытекает необходимость хабов ( кто не знает - http://zdoom.org/wiki/Hub ). Карты хоть и отдалённо, но должны напоминать те, которые есть во втором думе.

Нижняя планка графики, лол:
Скрытый текст:



Прошу прощения за неровные текстуры, картина в дб и в гоззе абсолютно разная.
Сами карты выдать пока не могу, они неиграбельны.

Команда:
Скрытый текст:


Маппинг:
- Devived (Vemod)
- ZoD (также художник)

Моддинг/моделлинг:
- ChaingunPredator
- Notarget (Печенька)

Скриптинг:
- Agent Bloody Devil



Сейчас проекту очень нужны мапперы, кто захочет - мой скайп makron0882145.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №2 Отправлено: 31.05.13 14:42:49
В любом экспресс-редакторе можно было сделать хотя бы так
1 2 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №3 Отправлено: 31.05.13 14:47:21
StasBFG[iddqd]
это настолько темно? у меня это выглядит довольно светло
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №4 Отправлено: 31.05.13 17:26:11
Не знаю, на работе смотрел - там совсем чернота была, а тут даже мой вариант кажется слишком ярким. То ли настройки браузера другие, то ли ОСь другая, то ли монитор... а я привык что по цвету и яркости везде одинаково выглядит.
1 2 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.06.13 13:04:48
[BoMF]Devived
Скрины внушают, смотрится, прямо как в фильме) Великолепная локация!

StasBFG[iddqd]
Нормально картинка выглядит, а переделаная бледновата немного.
2 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.06.13 14:35:38
Первый вариант выглядит слишком темным, но при этом лампочки светят, это возможно только, если локация состоит из некоего светопоглощающего материала, что в данном случае нонсенс. (Второй вариант просто обесвеченный, Стас и написал, что перестарался.)
Вообще сейчас у меня больше года очень светлый монитор.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.06.13 19:19:38
проекту на данный момент требуются моделлеры, т.к. вырисовывать детали в куче слопнутых и не очень 3д-полов уже довольно затруднительно

Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.06.13 19:28:00
[BoMF]Devived
Я могу быть моделлером,уже как 3 года с 3d Максом работаю,только пока нечего на нем делать.
1 3
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.06.13 20:01:23
Dagamon :
Я могу быть моделлером,уже как 3 года с 3d Максом работаю,только пока нечего на нем делать.

Ну всё, вот уж с Dagamon'ом-то проект ждёт Cacoward.
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.06.13 20:12:12
Джамбейщик
остроумный оффтоп

Dagamon
стоило мне написать сюда, как наши моделлеры быстро взялись за дело, поэтому вопрос отложу на какое-то время
Скрытый текст:

[20:43:25] Predator: я афк на час
[20:43:35] Predator: приду - запилю дверки
[20:43:37] Predator: мб
[20:43:38] Predator: :3
....
[20:49:41] Predator: печенег
[20:49:47] Predator: с моделдефом разберешься?
[20:49:56 | Изменены 20:49:59] Notarget: неа
[20:54:33] Notarget: вики читаю

Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.06.13 20:41:17
Dagamon :
Я могу быть моделлером,уже как 3 года с 3d Максом работаю,только пока нечего на нем делать.

Ну так сделай дверь как в думе.
2 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.06.13 11:56:35
Уже какой раз смотрю этот топик. В первую очередь не понравилась идея с ремейком дума, дофига их, но раз ремейк то ремейк, не важно и то сойдет, и надеюсь будет хорошо. Второй и фатальный недостаток - юзает то что в УGZDoom-е давно полито говном т.е его костыли:

1. Динлайты УГ - с ними всегда иногда выглядит хуже чем без них.
2. 3D модели - освещение гoвнo (освещаются равномерно), тогда спрайты лучше, имхо.
3. Hi-res текстуры, модели и прочий мусор будет виснуть, тормозить на максимуме, захлкод.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.06.13 16:41:45
Monsterooovich
если почитать твои посты, то у тебя все говно, и моды, и ремейки и так далее. я думаю, что мой сотоварищ подтвердит это
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.06.13 17:21:45
Monsterooovich :
1. Динлайты УГ - с ними всегда иногда выглядит хуже чем без них.
2. 3D модели - освещение гoвнo (освещаются равномерно), тогда спрайты лучше, имхо.
3. Hi-res текстуры, модели и прочий мусор будет виснуть, тормозить на максимуме, захлкод.


Как-то ты грубо слишком все это выразил.
На счет дизайна, я с тобой несогласен. Почему тебе дизайн не нравится? Или тебе принципиально навороченый дизайн не нравится?

А на счет света, не совсем понятно. Помоему, действительно освещение слишком равномерное получилось, мало работы над освещением.
2 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.06.13 17:43:15
BETEPAH[iddqd] :
Почему тебе дизайн не нравится? Или тебе принципиально навороченый дизайн не нравится?


Дело не в дизайне, дизайн нормальный, но очень сероватый. Немного других текстур или объектов исправит это. А выглядеть будет не очень хорошо, особенно динлайты, потому что гздум.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.06.13 18:07:46
[BoMF]Devived :
если почитать твои посты, то у тебя все гавно, и моды, и ремейки и так далее.

Гыгы.
2 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.06.13 21:18:50
Последний скрин выглядит лучше чем другие скрины туннелей. Следовало бы добавить там освещение от решеток.
Скрытый текст:

http://postimg.org/image/88gry1fc5/full/

Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.06.13 23:27:41
Все-таки мне кажется, что если вы хотите помочь, надо обратить внимание и обсудить более глобальные вещи, чем освещение на конкретных скриншотах. Геймплейная модель, составляющая уровней, сюжет, и тщательная подборка текстур, чтобы все уровни выглядели цельно, но в то же время сами по себе. Если это не продумывать перед маппингом под ГЗДУМ - обычно получается гавно.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.06.13 10:04:08
Zeberpal_98
Когда проэкт разрабатывался с -=2002=- с этим проблем точно небыло. Я знал, что он разрабатывал довольно сильную составляющую с модами, инвентарь, оружейный пак и еще там различные прикалюхи, но сейчас уже трудно предсказать, что получиться. Но я надеюсь по крайней мере уровень сценария, который задумывался и всего прочего не упадет, хотя без -=2002=- я в этом не совсем в этом уверен.
2 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.06.13 13:30:20
Классные скрины. Главное чтобы не Дум 3 получился.
2 2
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 2 Remake - новое дыхание