Так, -=2002=- уже реально долго не появляется ни на форуме, ни в скайпе, проект Doom 2 Remake был где-то полгода в анабиозе. Но неделю назад у меня заиграло желание помаппить с кем-нибудь, и я вспомнил, что проект хоть и не делается, но есть люди, которые ждут, когда всё снова завертится.
В основном цель проекта та же - сделать ремейк на второй дум, используя все возможности гоззы, однако когда -=2002=- пропал, меня всеобщим голосованием из двух человек избрали лидером проекта, в моей версии проекта есть некоторые отличия:
1) В газен сверхвысокие хай-рез текстуры - маппинг с ними удовольствия не доставит.
2) В газен так называемый "дизельпанк" - может идея и как-то подходит думу, но не в чистом виде. Я предложил использовать sci-fi-стиль, участники согласились.
3) Сюжет. В большей части оставляем его так, как его дали нам id, но в некоторых моментах, если то необходимо, можно и расписать его.
4) Карты. Я подумал, и решил, что на карте должна быть абсолютная свобода перемещения и действий, независимо от геометрии карты, то есть почти на любую локацию можно в любой момент вернуться, не противоречя сюжету. Отсюда вытекает необходимость хабов ( кто не знает - http://zdoom.org/wiki/Hub ). Карты хоть и отдалённо, но должны напоминать те, которые есть во втором думе.
Нижняя планка графики, лол:
Скрытый текст:
Прошу прощения за неровные текстуры, картина в дб и в гоззе абсолютно разная.
Сами карты выдать пока не могу, они неиграбельны.
Не знаю, на работе смотрел - там совсем чернота была, а тут даже мой вариант кажется слишком ярким. То ли настройки браузера другие, то ли ОСь другая, то ли монитор... а я привык что по цвету и яркости везде одинаково выглядит.
Первый вариант выглядит слишком темным, но при этом лампочки светят, это возможно только, если локация состоит из некоего светопоглощающего материала, что в данном случае нонсенс. (Второй вариант просто обесвеченный, Стас и написал, что перестарался.)
Вообще сейчас у меня больше года очень светлый монитор.
Уже какой раз смотрю этот топик. В первую очередь не понравилась идея с ремейком дума, дофига их, но раз ремейк то ремейк, не важно и то сойдет, и надеюсь будет хорошо. Второй и фатальный недостаток - юзает то что в УGZDoom-е давно полито говном т.е его костыли:
1. Динлайты УГ - с ними всегда иногда выглядит хуже чем без них.
2. 3D модели - освещение гoвнo (освещаются равномерно), тогда спрайты лучше, имхо.
3. Hi-res текстуры, модели и прочий мусор будет виснуть, тормозить на максимуме, захлкод.
1. Динлайты УГ - с ними всегда иногда выглядит хуже чем без них.
2. 3D модели - освещение гoвнo (освещаются равномерно), тогда спрайты лучше, имхо.
3. Hi-res текстуры, модели и прочий мусор будет виснуть, тормозить на максимуме, захлкод.
Как-то ты грубо слишком все это выразил.
На счет дизайна, я с тобой несогласен. Почему тебе дизайн не нравится? Или тебе принципиально навороченый дизайн не нравится?
А на счет света, не совсем понятно. Помоему, действительно освещение слишком равномерное получилось, мало работы над освещением.
Почему тебе дизайн не нравится? Или тебе принципиально навороченый дизайн не нравится?
Дело не в дизайне, дизайн нормальный, но очень сероватый. Немного других текстур или объектов исправит это. А выглядеть будет не очень хорошо, особенно динлайты, потому что гздум.
Все-таки мне кажется, что если вы хотите помочь, надо обратить внимание и обсудить более глобальные вещи, чем освещение на конкретных скриншотах. Геймплейная модель, составляющая уровней, сюжет, и тщательная подборка текстур, чтобы все уровни выглядели цельно, но в то же время сами по себе. Если это не продумывать перед маппингом под ГЗДУМ - обычно получается гавно.
Zeberpal_98
Когда проэкт разрабатывался с -=2002=- с этим проблем точно небыло. Я знал, что он разрабатывал довольно сильную составляющую с модами, инвентарь, оружейный пак и еще там различные прикалюхи, но сейчас уже трудно предсказать, что получиться. Но я надеюсь по крайней мере уровень сценария, который задумывался и всего прочего не упадет, хотя без -=2002=- я в этом не совсем в этом уверен.