Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 Remake - новое дыхание Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 2 Remake - новое дыханиеОтветить
АвторСообщение
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №21 Отправлено: 11.06.13 19:54:18
[D2D]_Revenant :
Главное чтобы не Дум 3 получился.


По графике в гздуме даже квейк 3 не получится.

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:

Но я все таки надеюсь, что проект не свернется, проблемы не в нем, а в движке гздума и нужно сделать этот ремейк максимально красивым, чтобы как нибудь исправить фатальные недостатки.
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №22 Отправлено: 11.06.13 20:29:27
Да вообще уже давно пора плюнуть на хромоногую гоззу и перестать насиловать труп, которому без особой надобности припарки в виде хайрез-текстур, 3д-моделей и так далее, и переключиться хотя бы на ку2 или там думтри. Все старье увечно по определению, но вот незадача - все равно находятся некрофилы и пытаются сбацать свой "ультрасовременный левелпак" под думовский порт, отвечая на вполне резонный вопрос касаемо использования более продвинутых движков сакраментальное "лень". Вот и все, что можно сказать на эту тему.
4 2 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №23 Отправлено: 12.06.13 15:41:41
Demonologist
Я считаю, что не бывает плохих движков, а каждый делает на том, на чем умеет.

Для моего глаза скрины просто шикарны.
1 11
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №24 Отправлено: 12.06.13 15:56:30
Omikron :
Я считаю, что не бывает плохих движков

Ой как ты не прав,таких движков много,и на них работать может только сам разработчик движка.
Движки также бывают плохими из-за качества графики,например такие как гздум (Капитан очевидность)
По моему мнению делать ремейк дума нужно на самых продвинутых движках,а не на каком нибудь кале,или на том же движке,на котором дум сам и идёт.
Если этот проэкт не умрёт (А он умрёт.),то мои слова описанные чуть выше будут неправильными.
1 3
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №25 Отправлено: 12.06.13 16:11:58
Тут, наверное, ещё дело и в том, что одинаковая сложность карт в д2 вызывает восторг, а в д3 это уже так, средненько... Да и библиотека объектов под гоззу сильно больше, те же самые растения в д3 - это очень большая проблема. Если бы под д3 существовало хотя бы что-то типа рилма 666-го, наверняка было бы больше разного и вкусного и под д3. А в остальном - тема про маппинг в д3 простаивает, вот.
1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №26 Отправлено: 12.06.13 18:34:45
Dagamon :
Движки также бывают плохими из-за качества графики,например такие как гздум (Капитан очевидность)

с чего это ты так решил? проблема в гоззе не из-за графики, а из-за неумения движка работать с ней, откуда проблемы с динлайтами, хайрез-текстурами и тп
Dagamon :
Если этот проэкт не умрёт (А он умрёт.)

с чего это ты так решил? [2] до техно-демки я попытаюсь дотянуть его, может потом кому будет интересно, примут участие в разработке
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №27 Отправлено: 12.06.13 18:56:23
Dagamon :
Движки также бывают плохими из-за качества графики,например такие как гздум (Капитан очевидность)

Ты быть хоть объяснил, почему он уг.
Я в курсе, что гоззо не подарок. ОГЛ рендером граф уже не занимается лет пять, за это время появились шейдеры и Корушновский СВГЛ(после кучи лет утверждений, что это нереально, ага). Но у меня создается ощущение, что сей товарищ тупо никогда не маппил под гоззу и послушав опытных мапперов заявляет что оно говно.
Скрытый текст:

Крутая автозамена. ГOBHO(пришлось вставить кучу латинских символов) > гавно. Что за идиотизм вообще?

5 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №28 Отправлено: 12.06.13 18:58:42
ChaingunPredator
ой, не надо, сейчас ещё один срачик здесь будет
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №29 Отправлено: 12.06.13 19:44:42

проблема в гоззе не из-за графики

Проблема Гозы в том что с ней легко обращаться - и мапперам и игрокам, но при этом это всё-таки порт Doom1&2, сохранивший почти все архаичные особенности игры 20-летней давности.
Очень хотелось бы что-бы порталы или еще какая-нибудь возможность легко делать этажность так и остались кривыми, а динлайты остались примитивными огоньками висящими в воздухе. Правильные монстры и правильная физика безвозвратно потеряны, правильный геймплэй и правильный дизайн тоже, чем больше нарастает отличий тем меньше остается Дума, и если старому геймплэю место в могиле, то монстры, физика и двумерная планировка уровней, лично у меня ничего кроме сожаления не вызывают, и не надо напоминать про всякие Шоколады, играть их просто не хочется (дизайн же стал "утерянным" просто по мере смены поколений, особенно показательны так называемые "ванильные" вады - технически ничего "сложного" не содержат, но Дума там так же мало как в чем-то сверхнавороченном.)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №30 Отправлено: 12.06.13 19:47:50
Адский Дровосек :
это всё-таки порт Doom1&2

(г)здум хоть и порт дума, но технически это помойка из дума, хексена, дюка с некоторыми фичами современных игрушек
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №31 Отправлено: 12.06.13 20:15:01
Ну скрипты и 3д полы вреда немного принесли, 3д полы вообще в силу трудоемкости скорее полезны оказались - полноценный этаж не сделать, но 2.5 мерность уже не лимитирует.
А фичи современных игрушек, это просто фичи Strife-а (помимо НПС, торговли и прокачки там еще и прыгать можно было.)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №32 Отправлено: 12.06.13 20:17:07
Адский Дровосек :
А фичи современных игрушек, это просто фичи Strife-а

шейдеры, хайрез-текстуры, модели и динлайты тоже из страйфа? 0о
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №33 Отправлено: 13.06.13 05:59:45
Dagamon
Лол. Ты хочешь заставить мапперов и моддеров программировать на современных ультрасложных движках? Это же смешно. Пусть лучше делают то, что лучше умеют, т. е. маппить и моддить.

Даже, если Гоззо - это тупик, то потолка его возможностей я еще никогда не видел. Стало быть есть к чему стремиться. А этот проект много кого переплюнет.
1 11
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №34 Отправлено: 13.06.13 08:24:10
Omikron
Вообще есть несколько очень технологичных и простых движков,например тот же unity3D,который считается на данный момент самым используемым движком в инди индустрии.
На главном форуме этого движка выложено кучу скриптов,и подробное описание по их использованию.
Так что я не заставляют всех пользоваться сложными для них движками,главное чтоб этот движок не был дерьмом,который является по сути гздум.

Завязывай уже размазывать про движки, здесь не об этом. BeeWen
1 3
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №35 Отправлено: 13.06.13 08:32:42
Dagamon
Тогда связь с думом потеряется окончательно.Да и для движка гоззы этот проект может стать выдеющимся творением, а на каком нибудь Unity это уже будет мусор.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Скрины в теме нормальные, последний скрин хорош, но как говорилось уже в теме римейком тут и не пахнет.
2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №36 Отправлено: 13.06.13 08:57:52
Dagamon
товарищ, какая разница в том, на каком движке мы делаем работу? тебе главное - поиграть в игру или с пеной у рта доказывать, что гораздо лучше было бы маппить не на гоззе, а на чем-нибудь получше?

Chaingunner :
Тогда связь с думом потеряется окончательно

связь гоззы с думом только в названии

Chaingunner :
Скрины в теме нормальные, последний скрин хорош, но как говорилось уже в теме римейком тут и не пахнет.

обещаю, демка будет похожа на мап01 :3
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №37 Отправлено: 17.06.13 21:07:59
не могу понять, нужно чужое мнение - это выглядит совсем плохо? (ландшафт)


Скрытый текст:



хотя и в рткв тоже не совсем хорошо выглядело на некоторых картах, но все же
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №38 Отправлено: 17.06.13 21:50:45
Попробуй еще более "диагональными" слопами сделать рельеф, будет выглядет реалистичней. Зачетный скайбокс!
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №39 Отправлено: 27.06.13 22:02:12
начал потихоньку работать над светом

Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №40 Отправлено: 27.06.13 22:10:45
[BoMF]Devived :
начал потихоньку работать над светом


Хорошо, мне нравится, но все таки в гздуме уродливые динлайты. И не все светильники кажется освещенными.
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 2 Remake - новое дыхание