Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 Remake - новое дыхание Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 2 Remake - новое дыханиеОтветить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №41 Отправлено: 27.06.13 22:13:25
Monsterooovich
согласен, даже в гздб они лучше выглядят
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №42 Отправлено: 27.06.13 22:16:36
[BoMF]Devived :
не могу понять, нужно чужое мнение - это выглядит совсем плохо? (ландшафт)

А где-то же был генератор реалистичных ландшафтов для гоззы.
9 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №43 Отправлено: 27.06.13 22:17:47
Lainos [B0S] :
А где-то же был генератор реалистичных ландшафтов для гоззы.

мне проще от руки нарисовать, чем еще и пытаться подогнать чужой ландшафт под себя

Добавлено спустя 4 минуты:

кому интересно, вот так он выглядит сейчас

Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №44 Отправлено: 27.06.13 22:29:27
[BoMF]Devived
На амебу похоже
А что там за каньоны?
1 3
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №45 Отправлено: 27.06.13 22:30:45
Dagamon
там нет каньонов, там скорее всего незанятная зона, до которой мне лень добираться сейчас
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №46 Отправлено: 28.06.13 00:35:36
Я вот думаю, можно как в патрифайере(ma_put), в скайбокс сунуть 3д модель ландшафта и получатся реалистичные каньоны.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №47 Отправлено: 28.06.13 00:45:36
Zeberpal_98
скайбокс установлен через GLDEFS, это реально провернуть?
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №48 Отправлено: 28.06.13 01:30:25
Тогда нет. Нужен физический скайбокс. Впринципе, я не вижу отличий от скайбокса, что прописан в глдефе и вмапного.
Единственное, через глдеф его можно вращать в любом направлении. И все. Зато тот, что в мапе, там можно понапихать всякой всячины, ту же модель например. Главное все шесть сторон правильно затекстурировать и яркость сектора на максимальную поставить.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №49 Отправлено: 28.06.13 10:37:44
[BoMF]Devived :
кому интересно, вот так он выглядит сейчас


Круто, Over 9000 секторов. Представляю, как захлкод будет тормозить, я врядли смогу играть в это. :P
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №50 Отправлено: 28.06.13 11:33:01
Monsterooovich :
Over 9000 секторов

~1500
Monsterooovich :
захлкод

чё?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №51 Отправлено: 28.06.13 11:53:27
Да, слопы будут притормаживать. Но у нас есть альтернатива среди дум портов?
5 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №52 Отправлено: 28.06.13 12:52:05
[BoMF]Devived :
чё?

Гозза, о любитель котиков.
ChaingunPredator :
Но у нас есть альтернатива среди дум портов?

Хайвмайнд курит либо ваниль, либо гоззу. Остальное же суть выпендреж для черни, как известно.

Вообще, выглядит впечатляюще. Если это и правда будет доведено до конца, хотя бы условного (лишь бы не полового только) - я, пожалуй, даже поаплодирую, ибо для прожженного лентяя это явно прыжок выше головы.
4 2 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №53 Отправлено: 28.06.13 20:22:44


почти закончил коридор
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №54 Отправлено: 28.06.13 23:19:06
[BoMF]Devived
Если бы не синий цвет, подумал бы, что Дум 3.
5 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №55 Отправлено: 02.07.13 13:50:35
Прошу прощения, не смог сдержаться :o

https://dl.dropboxusercontent.com/u/6498607/D2TOD3.avi
1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №56 Отправлено: 04.07.13 17:53:10
Блин, охрененно то как выглядит :o
Благодаря HIRESTEX, эта карта превращается в Doom 3 :shock:
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №57 Отправлено: 05.07.13 08:47:38
[BoMF]Devived
О, я как-то не заметил, что в теме новые посты появились) Круто! Скрины очень радуют, сделаны таки в стиле WhoItDue, и это круто :) я думаю отличным патрнером был бы Zeberpal_98. У него вады в таком стиле просто шикарно выходят.

Zeberpal_98
А ты не хотел бы часом примкнуться к команде разработки уровня?
2 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №58 Отправлено: 05.07.13 15:03:03
BETEPAH[iddqd]
Вряд ли, у меня еще 3 проекта, которые отличаются от того, что я делал ранее. Плюс под одиночку никогда не мапил и не буду.

Мне кажется у Девайдеда хорошо бы получился соло-вад из трех мап в таком стиле. Не знаю, столько нюансов надо учесть чтобы сделать из этого ремейк.
Например, как сделать ремейк Half-life, чтобы все остались довольны? - Сделать его на движке второй части, ответ очевиден.
А как сделать ремейк Doom2, чтобы ну большинство остались довольны? - Ну хз...ремейк дума каждый видит по своему.
Лично мне даже в суперпупер KDIZD неинтересно и противно играть. Убогая переделка непонятно для кого, если быть совсем критичным.

На мой взгляд Девайдед начал правильно, судя поскринам взял модель Doom3-64. Вряд ли движке Doom3 можно своять огромные открытые пространства аля map15.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №59 Отправлено: 05.07.13 15:18:39
Zeberpal_98 :
Вряд ли движке Doom3 можно своять огромные открытые пространства аля map15.

Пруф. :o

Zeberpal_98 :
Лично мне даже в суперпупер KDIZD неинтересно и противно играть. Убогая переделка непонятно для кого, если быть совсем критичным.

Для меня. Таким видел, такой же и получил.
2 1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №60 Отправлено: 05.07.13 15:47:33
Archi :
Пруф. :o


Я неправильно выразился, будет тормозить или долго загружаться. При условии, что уровни детальные.

Повторюсь, идеальная концепция ремейка для меня: интерфейс, оружие, монстры, стилистика, детальные уровни - из дум3( все естественно в какой-то мере чуть изменено) и половина динамики из старого дума. Все модели с анимацией можно стырить из вада Revilution'а. Добавить ко всему прочему тот факт, что действия происходят на футуризированной земле, на которой есть мега-корпорация UAC, прячущая преступления во имя науки, на земле, где происходят био-атаки террористов (классический, блин, киберпанк).
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 2 Remake - новое дыхание