[BoMF]Devived
Кстати, какой программой видео записывал?
И еще, я не совсем понял на счет видео. Ты локацию делал в 3Д максе что ле, или это я отстал от развития ДБ? ))
Zeberpal_98 :
Повторюсь, идеальная концепция ремейка для меня: интерфейс, оружие, монстры, стилистика, детальные уровни - из дум3( все естественно в какой-то мере чуть изменено) и половина динамики из старого дума.
Ну, для меня собственно тоже самое, но + к этому, что-то вроде квестового элемента Отличный пример этому, твой уровень из WhoItDue про карту в стиле дум3. Там ты прикольно сделал с нахождением ключа, где в сартире под раковиной были видны ключи, и надо было смыть сартир, что бы ключи уплыли в канализацию, затем топором или кувалдой (непомню) продолбить стену к стокам и подобрать ключ. Меня этот нюанс очень порадовал, выполнено просто круто. Вот такого примерно и здесь хотелось бы увидеть.
Zeberpal_98 :
Ну хз...ремейк дума каждый видит по своему.
Ну, ремейков дум2 много наделали, и я считаю, что существование этого взляда на дум2, имеет право. Единственное, что путь создание этого ремейка очень тяжкий на мой взгляд.
Кстати, какой программой видео записывал?
И еще, я не совсем понял на счет видео. Ты локацию делал в 3Д максе что ле, или это я отстал от развития ДБ? ))
%))))) Ну во-первых делал C4TNT, и делал по скрину Девайдеда. Вероятно хотел показать, что в дум3 еботни гораздо меньше? %)
Собсно да, делал я в д3раде по скрину. Программка - Cam Studio. Делалось на старом компьютере, который это не очень вместе с записью тянул.
А вот с детальностью интересная вещь. Сильно детально на той же гоззе делать убьёшься, в д3 проще. Поэтому тут или не сильно много деталек и гозза, или всё же много деталек и уже хотя бы дум3. ( Один патч-меш д3 заменяет килограмм 3д полов )
BETEPAH[iddqd]
Ты реально не к тому человеку обращаешься, видос то не Вемодина писал.
ChaingunPredator :
Вероятно хотел показать, что в дум3 еботни гораздо меньше?
Более того, там можно сделать гораздо круче и быстрее, но возвращать относительно ванильную физику из первых думов будет несколько проблематично. Так что выбор захлкода(смешно звучит) вполне оправдывает себя. Только выглядит нифига не как дум3, все таки этот реализм выглядит в думе как то отстраненно и совершенно не гармонично. В этом плане мне тот же кдизд и подобные вады нравятся больше.
Ребят, все кто участвовал над ремейком, и хочет-таки что бы проект взлетел, милостим просим в команду мапперов DPE. Я думаю, если бы проект стал экслюзивом для DPE, шансов у движка на жизнь было-бы больше.
Проект был заранее неподъемный. Им следовало для начала наделать болванок уровней со всеми предметами, а потом усадить [BoMF]Devived-а оформлять эту радость под обозначенные им самим стандарты, когда бы все уровни в болваночном виде были готовы, можно было и остальным используя готовые образцы дизайна присоединиться.
А так это было сразу сомнительно - одна карта такая, другая такая, один маппер задрот, другой выгорающий после первого захода энтузиаст, третий хочет но не может, четвертый всё может, но бездарен, пятый бездарен, но пока ещё это не понял - видели уже это не один раз... потом участие во всяких тусовочного вида мероприятиях их всех отвлекает - вместо этого проекта всякую хрень сначала делают, а потом обсуждают... Словом раньше я свой 7-ми уровневый заброшенный проект про подземелья и Квакодум закончить мог, чем они первую карту до конца довели бы.
Выложил бы его в вынос мусора что ли, если не планируешь заканчивать.
Может кто и взялся бы. А нет, то хотя бы не пропал бы труд в безведенье, как то, что в здесь в обсуждении было.
Станет кто чужое заканчивать, время тратить, не столь там всё хорошо, монстры вообще не стоят, одну сцену закончил - стена по типу ворот в Рэйдж только средневекового вида и это целый комплекс, а не одни ворота, сильно тяжело получилось, при тестировании оказалось, что (помимо сэйвлоуда) можно по полчаса с пулеметчиками перестреливаться: зубцы башенок слишком функциональными получились, а дальше наоборот боёвка быстрая и несложная, почти вся локация аллюзия на канализацию замка из СоФ... Потом начал Квэйк2 уровни делать - уровень за два часа, всё легко, понятно и сбалансировано, второй уровень даже геймплей закончил - монстры идеально в роли вписались, потом поле с растениями тормозное создал... Какая связь между частями собственно непонятно, главное я понял, что Квэйк1 и тем более 2 здесь продвигать не надо.
Там собственно смысла было только, что уровней с текстурами из Квэйк1 и Гексен2 очень мало, а дошедших до вида ТС вообще нет, ну ещё навороты вроде раскладывающихся винтовых лестниц жалко, а так просто время было лишнее, вот и задротствовал.
Сейчас я раньше хочу тот большой техногенный уровень начавшийся как эпизод в стиле ФарКрая, который уже год в скриншотах показывал завершить(на скриншотах менее 10% видно), уже геймплей создаю... Геймплей многим не понравится - моды реально не нужны, а мой ещё и не легкий как большинство ненужных модов, а тяжелый: помимо быстрых шаров монстров, еще и оружие у зомби "честное": шотганщик по убойности с двустволкой ходит - только скорострельностью умеряется, но у игрока двустволка только в конце будет, а так тоже этот подогнанный под рэйлганный звук "шотган" носит, автоматчики тоже честно с оружием игрока ходят, и реакция у них хорошая - они на замену автоматчиков в Квэйк2 уровнях делались, пулеметчик много слабее, но и того что есть многим хватит чтобы их боятся - Брутал Дум воплощение нежности в сравнении, много тестировать приходится... Описанную по какому-то поводу сцену, где монстры портят аптечки уже одну сделал, может если терпения хватит ещё в пару раз такое сотворю, но в большинстве случаев лишние аптечки игрок сам испортит... я их наставил с избытком, и, если сохраняться вначале каждой сцены, проблем не должно быть.) Также многим мод из-за слабой модификации не понравится - смысла не вижу делать навороты, где они не нужны, а это именно Дум пусть и извращенный до наоборот, чем проще тем больше условности игры соблюдаются... Подводя итог, мод садисткий, уровень недружелюбный и он уже тестируется.
Ещё вад с "египетскими" текстурами перегнанными для Квэйк1 (то есть они темные) готовый на 90% был, храмовый комплекс, по периметру пустыня вместо ограды, нубийские пирамидки в пустыне, даже, чтобы мультиплэер был мультиплеерный уровень из Куба воткнул обособленной локацией...
Но я его случайно стёр, может потом найду, там внешне поприятней и модов никаких не предусматривалось, но здесь в основе лежит подлинная локация, и потому геймплей в доску прост: большие открытые пространства и толпы монстров.
Карты из 100 линий помню 3 штуки аж выкладывал, на общем фоне на нормальные уровни похоже было - 100 линий это вполне достаточно для ванильного вида локации, даже саму форму карт эстетично смог сделать - никто не отписался, скачавшим то ли не понравилось, то ли наоборот зависть - остальное там трешнина в тяжелой форме.