Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Siege of Hell 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Siege of HellОтветить
АвторСообщение
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.06.13 18:26:40
Моя новая карта под любой Бум-совместимый порт.



MAP01 - Overture
Возможно, в вад будут добавляться новые карты.
Приятной игры!

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

На самом деле вад называется Hell[апостроф]s Siege, но форум почему-то апострофы форум не постит.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.06.13 18:54:49
Безудержное веселье.
http://rghost.ru/46657053

Не думаю, что делать так - это нормально в принципе.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.06.13 19:03:52
Archi :
Не думаю, что делать так - это нормально в принципе.

Не вижу ничего сложного в этом месте - главное побыстрее реагировать и не брать целлы раньше времени.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.06.13 19:07:50
Понятное дело, что я могу пройти уровень сначала как гггморк, без монстров, потом с iddqd, а уже потом попытаться пройти честно. А интересно ли так.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.06.13 19:11:28
Archi :
Понятное дело, что я могу пройти уровень сначала как гггморк, без монстров, потом с iddqd, а уже потом попытаться пройти честно. А интересно ли так.

Да чего там пугаться то, вадник то несложный, разве только это место может быть представляет из себя небольшую подлянку).
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.06.13 19:15:03
Ну я пошел по другому маршруту, и встретил точно такую же подляну, только у меня тогда даже плазмы не было. Ну не нравится мне, когда вот так "рандомно" ставятся арчвайлы и игрока вынуждают его чуть ли не из бумстика убивать.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.06.13 19:19:52
Archi :
Ну я пошел по другому маршруту, и встретил точно такую же подляну, только у меня тогда даже плазмы не было.

Там где вода? Так там же рокет-ланчер есть и куча ракет.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.06.13 19:20:16
Plut :
вадник то несложный

Согласен, просто нужен некоторый опыт схваток в тесных помещениях. Я прошёл со второй попытки и единственная смерть была целиком по моей глупости.
Посмотрим что Плут дальше нарисует. Хотелось бы после такого более масштабных битв для разнообразия.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.06.13 19:30:40
Memfis :
Хотелось бы после такого более масштабных битв для разнообразия.

На это и постараюсь направиться, но слотерфест делать не буду :) .
1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.06.13 20:08:00
Подлая карта. Разве хорошо, если перед тобой спаунится арч и ревенант, а у тебя только шотган. Да и убежать некуда. После двустволки стало вроде полегче. Всетаки большая разница из шотгана или из супершотгана убивать арча.
Но все же я эту карту, хоть и с сейвами, но прошел.
3 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.06.13 20:09:45
BigMemka :
Разве хорошо, если перед тобой спаунится арч и ревенант, а у тебя только шотган.

Как только шотган? А плазмаган куда подевался, который в этой же локации был в углублении с шотгаем?
1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.06.13 20:23:47
Plut :
Как только шотган? А плазмаган куда подевался, который в этой же локации был в углублении с шотгаем?


На плазму патроны нужны, так она бесполезна. А их хватало только на одного арча. В результате я раза с пятого с той локации побыстрому срулил, оставив эту компанию там тусоваться.
3 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.06.13 20:29:04
BigMemka :
А их хватало только на одного арча

Никак не пойму, как можно 80 целлов на 1 арча истратить...
Скрытый текст:

Мда, если б я с этим фдц устроил, меня бы окончательно помидорами закидали :) .

1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.06.13 21:23:25
Записал прохождение для интереса/тренировки. По пути ещё пару претензий собрал:
- linedefs 349, 818: наверно не та текстура там внизу
- зачем дверь к пауку SR? бесит, что пока она не закроется, нельзя начать открывать опять. если ты хотел медленную дверь, которую не могут открыть монстры, сделал бы через generalized linedefs. а вообще по-моему это классический пример двери, которая должна один раз открыться и уже больше не закрываться. потому что мешает она по крайней мере в двух боях. подло особенно получается когда она не даёт убежать от арча, хотя может так и задумано?
- когда ты телепортируешься на красный ключ с кучей добра и подбираешь её, выбирается берсерк. не очень-то удобно, учитывая что там тут же появляются монстры во главе с арчем, и хочется побыстрее переключиться на бфг.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.06.13 05:47:08
Из замечаний только то, что здесь можно было поставить lower unpegged на воду.
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.06.13 07:16:41
Спасибо, все пофиксено кроме
Memfis :
дверь к пауку SR?

Memfis :
не даёт убежать от арча

Memfis :
так и задумано

Но дверь теперь более быстрая.

Memfis :
- когда ты телепортируешься на красный ключ с кучей добра и подбираешь её, выбирается берсерк. не очень-то удобно, учитывая что там тут же появляются монстры во главе с арчем, и хочется побыстрее переключиться на бфг.

Ну, хоть и очень маленький, но все же усложняющий фактор).
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.06.13 11:16:54
Ярко выраженная незатейливость карты с лихвой искупается ее подловатостью (да-да, те самые закрывающиеся позади пути к отступлению вместе с крупным зверьем). Для первой карты в планируемом ВАДе количество арчей несоразмерно, обычно начальные карты предполагают постепенное вхождение игрока в месиво сюжет. К тому же расстановка врагов вызывает нарекания ввиду своей бестолковости бессистемности в соотношении к оружию. В общем, пока получилась довольно заурядная поделка, схожая с примитивной карикатурой.

Скрытый текст:

Какой еще ФДЦ, о чем вообще речь тут может быть?

1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.06.13 11:23:50
BeeWen :
Какой еще ФДЦ, о чем вообще речь тут может быть?

Первоначально карта создавалась для FDC.
BeeWen :
Для первой карты в планируемом ВАДе количество арчей несоразмерно, обычно начальные карты предполагают постепенное вхождение игрока в месиво сюжет.

Я не собираюсь подстраиваться под какие-то подобные геймплейные рамки.
BeeWen :
К тому же расстановка врагов вызывает нарекания ввиду своей бестолковости бессистемности в соотношении к оружию.

В чем заключается эта "бессистемность" ? Что ты подразумеваешь под этим словом?
BeeWen :
В общем, пока получилась довольно заурядная поделка, схожая с примитивной карикатурой.

Геймплей чуть посложней чем ожидалось - все, "примитивная заурядная поделка" :evil: .
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.06.13 12:09:21
Plut :
Я не собираюсь подстраиваться под какие-то подобные геймплейные рамки

Это не рамки, это один из основополагающих принципов игры вообще то. Приведу пример "музыканта", не знающего нотную грамоту, но решившего срочно написать симфонию для оркестра. Тут уж и взаправду - прочь всякие рамки, они сдерживают мой неудержимый творческий порыв! По типу как у Незнайки, "вы все еще недоросли до моей музыки.." (с). Получается нечто весьма схожее. Вместо отстаивания сомнительных амбициозных принципов, свойственных большинству начинающих авторов, разумнее было бы прислушаться к нареканиям, коих в теме набралось порядочно.
Plut :
Что ты подразумеваешь под этим словом?

То, что было изложено выше.
Plut :
Геймплей чуть посложней чем ожидалось - все, "примитивная заурядная поделка"

Не только геймплей, само построение карты тоже не блещет никоим образом.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.06.13 12:15:47
BeeWen :
Это не рамки, это один из основополагающих принципов игры вообще то

Глупости имхо. Жертвовать геймплеем ради каких-тоо формальностей. И кстати, ты вообще играл в Plutonia MAP01? Она по-твоему особо легче что ли?
BeeWen :
само построение карты тоже не блещет никоим образом.

Опять же - в чем такой сильный изъян в построении уровня?

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:

BeeWen :
То, что было изложено выше.

Сложность уже у нас бессистемностью называется :o .
1 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Siege of Hell