Автор | Сообщение |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 22.06.13 11:53:41 | | | ё
Я даже хз что это.
Сделал за час один месяц, одну неделю, четыре дня, тринадцать часов и тридцать семь минут. Мог бы и за час но лень-матушка.
Скрины:
Порты: здум и побочные(т.е. гозза, задротум)
Для гоззы нужно запускать с фиксом
В задротуме нужно в консоли прописывать hud_scale true, гозза сама разберётся
В меню управления есть целая одна(!) клавиша которую неплохо было бы настроить.
Мультиплеер в задротуме работает почти даже идеально, мультиплеер в гоззе настолько убогое гавно что всё крошится ещё до того как приходит второй игрок.
Ссылка:
медяфайр
рыга
Фикс:
медяфайр
рыга
Жалобы складывайте в корзину. Ту, что рядом с печкой. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 22.06.13 16:28:09 | | | Очень круто!
Назвал бы по традиции: "Hexa's Weapons".
Hexa]ASTS[ : | мультиплеер в гоззе настолько убогое гавно |
А в гоззе мультиплеер нахер не упал. Вообще не люблю GZDoom.
Какие на этот мод могут быть жалобы? Он крут, и точка. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 22.06.13 19:28:01 | | | Стало вдруг интересно, скачаю.
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
Весело. Надо чтобы еще от перегрева руки обжигало, и хелсы уменьшались
Ваще заметил такой недочет, если пушка еще не остыла и ее меняешь на другую, то при возврате этой перегретой пушки перегрев остается на том же уровне, как будто бы время для нее остановилось...или у думера на столько жарко в месте где он прячет пушки, что ружьишко не успевает остыть?
Да, и можно еще пояснения к худу? я видимо на столько плох, что кое какие цифры не понял.Гы, кажется понял. Это типа как в фильме Судья Дредд ствол был  | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 23.06.13 06:58:19 | | | FLYBAT : | Назвал бы по традиции: "Hexa's Weapons". |
Существует такой мод, правда не зарелизен оффициально.
FLYBAT : | А в гоззе мультиплеер нахер не упал. Вообще не люблю GZDoom. |
Вообще гозза гораздо продвинутее задротума - даже сейчас чудо-худо в гоззе не только не требует от юзера напряга мозгов в виде необходимости вводить hud_scale 1, но и выглядит лучше, поскольку метод увеличения там не через задницу выполнен. + в гоззе есть куча афигенных фич которые я упорно игнорирую ради совместимости с задротумом. Единственное преимущество задротума - мультиплеер не через задницу, а так бы чисто на гоззе сидел.
FLYBAT : | Какие на этот мод могут быть жалобы? Он крут, и точка. |
Обрати внимание на стратегическое расположение корзины для жалоб рядом с печкой.
Вообще так то моду есть куда развиваться. Баланс мог бы быть покруче, фич могло бы быть побольше, гильз, искр, кишок и расчленёнки тоже могло бы быть побольше, худ мог бы выглядеть получше, ну и ещё много что. Если не влом будет, буду наверное дорабатывать, поднимать качество до планки буржуйского общества, да и до своей тоже.
[D2D]_Revenant : | Весело. Надо чтобы еще от перегрева руки обжигало, и хелсы уменьшались  |
Hardcore mode on :O
[D2D]_Revenant : | Ваще заметил такой недочет, если пушка еще не остыла и ее меняешь на другую, то при возврате этой перегретой пушки перегрев остается на том же уровне, |
Это не баг, это фича!
Если бы оружие остывало в рюкзаке, то что мешало бы сменить оружие как только то перегреется, взять другое, и стрелять с него, когда и оно перегреется, переключиться обратно на первое, стрелять с него, и повторять пока не кончатся враги или патроны? Так слишком просто.
По идее оружия в рюкзаке должны остывать если оружие в твоих руках полностью остыло, однако поскольку я лошара работает это в данный момент слегка через задницу. Починю потом. | |
|
| |