TeamLMS модификация для Zandronum-a. Когда её делал некий southpark2010, но, к сожалению, он перестал им заниматься, я продолжил его работу. Геймплей состоит из деления на 2 команды: Marines of U.A.C и Forces Of Hell. В кажой из них предоставлен набор классов, у которых есть свои индивидуальные преимущества и следовательно - недостатки. Все классы практически идеально сбалансированы (мод прошел через ~50 бета версий), но иногда баланс все таки подправляется.
- кровь исчезает
- у пистолетов анимация отдачи происходит очень ме-е-едленно и гораздо позже выстрела
- что своровано из TF - работает хуже, чем в TF
- коммандо с правой не бьет (или так надо?)
- у всех классов глаза по-прежнему на пузе (юзай ViewHeight 48 и AttackZOffset 16)
- "сталкер" ходит с пулеметом и гранатой (?!)
- граната тихая
+ морпех - полноценный левша
Мне во всем моде не нравятся именно перечисленные минусы. Если б не они - придираться было бы не к чему, хороший мод.
Мод хороший! Все оружия вроде нормальные
Меня не понравилось прицеливание снайперской винтовки. Слишком сильно приблизивает! Что неудобно попасть в игрока когда он к тебе близко. И бежит вокруг тебя
Меня не понравилось прицеливание снайперской винтовки. Слишком сильно приблизивает! Что неудобно попасть в игрока когда он к тебе близко. И бежит вокруг тебя
Снайпер и так имба, хватит делать его ещё круче иначе мы получим офигенный дисбаланс. Такая мера сделана специально. Изменение скейла по альт-атаке не удобно, и просто задолбает игрока.
FLYBAT
Ты просто не играл в этот мод по сети, вот и дро...обращаешь внимание на всякие недочеты. В этот мод надо играть, мод просто бомба, правда нужно маленько потренироваться Набьешь руку - будет тебе счастье.