Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Улучшение стандартных анимаций 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Улучшение стандартных анимацийОтветить
АвторСообщение
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.05.11 00:46:59
Предлагаю в этой теме поработать над анимациями. Вот первый пример:

14 кадров анимации вместо семи.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.05.11 00:54:42
Никогда не разбирался в графике, но всё же было бы интересно узнать - как примерно создаются дополнительные кадры? Много там "ручной" работы?
1 1 1
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.05.11 01:19:34
Ручной работы достаточно. Сначала создаем новый кадр между двумя уже имеющимися, затем лепим его так, чтобы он был средним между предыдущим и следующим кадрами, а именно - что-то передвинуть, что-то повернуть, или даже в некоторых случаях копировать элементы с других кадров. Работа долгая и нудная, но зато с нуля рисовать ничего не приходится.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.05.11 09:53:05
swoy45
Если уж взяться, то и сделать надо достойно. У тебя игрок падает как то плоско, видимо из за постоянно опущенной левой руки. Что если в промежуточные кадры добавить движение этой руки тоже к шее, типа падающий герой обеими руками пытается закрыть полученную смертельную рану? Выглядеть должно поестественнее.
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.05.11 10:04:00
swoy45
А чё, неплохо! Не идеально, но очень даже неплохо. Надо будет как-то самому попробовать.
1 1 2
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.05.11 20:04:30
BeeWen [B0S] :
swoy45
Если уж взяться, то и сделать надо достойно. У тебя игрок падает как то плоско, видимо из за постоянно опущенной левой руки. Что если в промежуточные кадры добавить движение этой руки тоже к шее, типа падающий герой обеими руками пытается закрыть полученную смертельную рану? Выглядеть должно поестественнее.

В таком случае стандартная анимация выглядит тоже плоско, ведь у игрока атм тоже постоянно опущенная рука.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.05.11 21:27:21
swoy45 :
В таком случае стандартная анимация выглядит тоже плоско, ведь у игрока атм тоже постоянно опущенная рука.

Значит надо постараться улучшить эту анимацию, благо есть возможность. При падении фигурки игрока можно же сделать руку снова вниз, дополнительные кадры же позволяют. Творить надо.
1 1 1
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №8 Отправлено: 31.05.11 19:04:30
Попробовал... Получается что игрок бьет себя по шее и рука возвращается назад. Короче выкладывать не стану.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №9 Отправлено: 31.05.11 19:51:08
swoy45
А если эту руку там и оставить( на шее), до последнего кадра когда игрок уже лежит? Все же надо бы выложить результат, интересно же как получилось.
1 1 1
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №10 Отправлено: 31.05.11 22:37:38
Ты имеешь в виду что-то вроде этого?:
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.06.11 01:41:09
Типа того. Во всяком случае выглядит поживей. :)
Скрытый текст:

Как насчет более полных анимаций монстров?

1 1 1
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №12 Отправлено: 02.06.11 17:27:33
какие именно монстры тебя интересуют в первую очередь и какие их анимации?
froalien
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.06.11 01:18:15
Видимо все монстры в принципе. Еще было бы неплохо добавить больше кадров-поворотов (например 16 вместо 8)
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.06.11 09:23:41
swoy45 :
и какие их анимации?

Более подробная гибель гуманоидных монстров (в первую очередь пехоты), желательно с немного разными телодвижениями в падении.
1 1 1
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.06.11 21:59:14
froalien :
Еще было бы неплохо добавить больше кадров-поворотов (например 16 вместо 8)

а как их описать в DECORATE?
BeeWen [B0S] :
Более подробная гибель гуманоидных монстров (в первую очередь пехоты), желательно с немного разными телодвижениями в падении.

ты имеешь в виду зомби и импов?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.06.11 22:00:51
deleted
5 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.06.11 22:13:53
http://zdoom.org/wiki/Classes:DoomPlayer

Вообще надо разобраться, как правильно увеличивать количество фреймов в стейте.
2 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.06.11 20:50:49
Archi [B0S] :
как правильно увеличивать количество фреймов в стейте

PLAYA1
PLAYA2A16
PLAYA3A15
PLAYA4A14
PLAYA5A13
PLAYA6A12
PLAYA7A11
PLAYA8A10
PLAYA9
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.06.11 20:57:19
Это АТМТА какая то, но не то что нужно.
2 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.06.11 21:06:11
FLYBAT
Мда.
http://zdoom.org/wiki/Sprite
Для дополнительных кадров уже используются буквы, например PLAYA9AG
1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Улучшение стандартных анимаций