Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Episode - Deimos (beta) 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Episode - Deimos (beta)Ответить
АвторСообщение
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.08.13 23:07:07
Выкладываю этот вад потому что уже нет сил делать его дальше. Можете закидывать тухлыми помидорами. Точнее он будет доработан, но позже. Готовы первые пять карт. Скриншоты:































http://www.mediafire.com/download/t3mn0tr6oydafzs/DEIMOS.wad
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.08.13 03:18:06
а жаль. Хорошие карты были :sad4:
1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.08.13 10:26:56
ZoD
Лол, я сказал что он будет доработан, но позже. :)
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.08.13 01:15:03
Давненько я уже не делал "разбор полетов" дебютным картам, а тут почти целый эпизод. Сработано в общем добротно, в стиле. Хотя показалось пустовато. Некоторые места хорошо бы связать с линией прохождения, или вообще убрать эти тупики. И жаль, что хватило запала только на 5 карт, все шансы завершить начатое у автора безусловно есть.

Собственно, вот сами замечания.
Скрытый текст:


Первая карта:


Вторая карта:












Третья карта:










Секрет с рокетом корявый, просто на дверь STONE3 навесить и делов.

Четвертая карта:












Второстепенные линии не мешало бы скрыть, например секторов градации освещения и выковыренных плит на полу.

Пятая карта:










В общем, давай парень, трудись. И заверши начатое.
1 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.08.13 10:06:39
BeeWen
Спасибо что поддержал, а то я уже подумывал, не бросить ли проект на свалку. А большинство пожеланий обязательно учту. :o

Добавлено спустя 13 часов 42 минуты 36 секунд:

BeeWen
Что ж, исправил все что ты написал.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.08.13 21:35:46
Serious_MOod :
исправил все что ты написал.

Не совсем так. На первой карте дверь к красному ключу имеет освещенный проем+общий свет за ней к лестнице вниз идет непонятно откуда. Тоже, хоть текстуру ламп на потолок нужно туда поставить. На второй карте у выхода почему то непроходимость, справа слева от него к стене не подойти. Проще будет на сам выход с трех сторон экшн выхода повесить. Линии так и не скрыл некоторые, пустые места остались. Лабиринт с лавой к примеру, неинтересен. В тупики туда не мешало бы положить еще пару скафандров, вместе с другими полезными вещами. Клетку с плазмой положить на старт сзади вроде как и авансом можно, но полезнее здоровье.
На третьей вместо бензопилы в секретке рюкзачок или берсерк было бы уместнее. Стремная дверь в секретку с рокетом осталась без изменений. Зона справа от комнаты с лестницей с обломками так же никак не обыграна. В комнате с мидлл-лианами можно спрятать импов. Барон, появляющийся после взятия кр. ключа должен телепортится из ниши в комнату поззади игрока, так будет гораздо веселее. А так он уныло ходит в коридорчике, его можно тупо там и вообще не трогать. В общем, пока есть еще что доделывать, главное не спешить.
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.09.13 21:18:49
Отлично. Просто отлично.
Да, можно указывать на различные косячки (которые явно имеют тенденцию не лезть в глаза, кстати говоря), чё-то там перетирать "воду в ступе", но это кому охота "почесать языком" (не в обиду форумчанам).
Всё очень хорошо, забываешь обо всем остальном во время игры.
Что самое интересное, атмосфера Эпизода 2 Перводума не воссоздана :x браво
Получилась какая-то своя атмосфера, авторская. (Но со стрёмностью, всё же напоминающей перводум)
Отдельная похвала за ловушки - они балансируют на грани жестокости и возможности спастись.
Интересные секреты, выверенный баланс патронов, заставляющий иногда переходить врукопашную или стрелять из пистолета по "толстым" монстрам.
На одном из уровней кажется, неправильно посчитано кол-во секретов: я нашел 2 из 2, но за решеткой, которая так и не открылась, остались еще ништяки - ящик ракет и аптечки.
Приятные глазу световые градиенты, очень украшающие в общем-то простые интерьеры.
Не понравился лавовый лабиринт на e2m2: в тупиках там напиханы только монстры, а неплохо было бы и ништяки какие-то положить, пусть небольшие.
Для меня этот лабиринт явно "сливает" похожему лабиринту на e3m7 Оригинала.
Хоть тот лабиринт и был проще, но он был интересный и не такой "деревянный":
Скрытый текст:

Моя демка: (каждый уровень с пистол-старта)
http://rghost.ru/48770534

Моя оценка: 8.5/10 (минус полбалла за недоделанность)
1 7 13
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.09.13 21:59:16
VladGuardian :
Моя оценка: 8.5/10

Значит... Это лучше чем это? Я не понимаю...
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.09.13 23:42:47
BND
Попытка подловить?.. :o
Поймать на слове, взять за язык, вывести на чистую воду, взять на живца?.. :)
Возможно, Deimos(beta) и лучше, раз уж при прохождении не раз посещали теплые воспоминания об оригинале... :dry:
И всё-таки следует принять во внимание общий мапперский уровень Archi (и c4tnt) - эти ребята способны на большее... поэтому и поставил 7.
А для SeriousMOod, для его уровня, это шикарный вад, я считаю.
Скрытый текст:

Ну по-крайней мере буду знать, что я потихоньку зарабатываю недоброжелателей.
Но я не злонамеренно, поверь.
Я ни к кому на форуме не испытываю антипатии.
А получается, ставить оценки это плохо - всегда можешь кого-нибудь обидеть...

1 7 13
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №10 Отправлено: 16.09.13 00:56:03
VladGuardian :
Отлично. Просто отлично.

Очень оптимистично, считаю. На мой взгляд достаточно еще неуклюжая поделка, из ряда учебных.
VladGuardian :
Да, можно указывать на различные косячки (которые явно имеют тенденцию не лезть в глаза, кстати говоря), чё-то там перетирать "воду в ступе", но это кому охота "почесать языком"

Тут ты неправ, это никоим образом не "вода в ступе". Играбельность уровней зависит от определенных правил, каждый толковый маппер обязан их знать и стараться их придерживаться по мере возможностей.
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №11 Отправлено: 16.09.13 01:30:35
BeeWen
Согласен, вероятно был под влиянием небольшой эйфории.

"Конечно, это может мне повредить, но я же чувствую себя потрясающе!" (c) Postal 2 :)

Тут надо учитывать то, что я всё-таки не маппер.
Скрытый текст:

Нет, я всё же маппер, но лишь начинающий...

И то, что видите вы, прожженные мапперы, не увидит простой игрок...
Скрытый текст:

...который обычно стреляет в появившегося сержанта, вместо того, чтобы разглядывать неудачный стык текстур на стене.


Во всяком случае, я в этом ваде не увидел каких-то огромных ошибок, которые разозлили или раздосадовали бы меня.
Как-то: непроходимости, отсутствующих желтых ключей, ям, из которых нельзя вылезти, застрявших в стенах монстров, острого недостатка боеприпасов и т.д. и т.п.
И для цели "порезвиться с монстрами" - вад достаточно хорош.
1 7 13
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.09.13 06:48:03
VladGuardian :
Попытка подловить?..
Поймать на слове, взять за язык, вывести на чистую воду, взять на живца?..

Не, просто я опять вчера поднаклюкался и залез на форум. Надо к компу уже трубочку привинчивать...[/offtop]
Скажу только что в этот эпизод не играл. Потому что скрины и потому что в идеях.
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №13 Отправлено: 29.09.13 17:52:15
Скриншоты E2M6:







А теперь вопрос: стоит ли оставлять этот вариант карты, или мне стоит сделать другую версию?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.09.13 19:13:13
Больше всего нравится 3-й скриншот. Удачный ракурс "фото", и есть какое-то ощущение угрозы... отличный скрин
На 2-м скрине характерные такие "перводумовские" низкие потолки, годно.
На 1-м колонна смотрится как-то грубовато, но думаю, сойдет.
Serious_MOod :
А теперь вопрос: стоит ли оставлять этот вариант карты, или мне стоит сделать другую версию?

Во-первых, никто в глаза еще не видел "вторую версию". Не с чем сравнивать, собственно.
Я бы посоветовал лучше перечитать эту ветку и исправить те претензии к мапам, о которых тебе говорили.
1 7 13
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №15 Отправлено: 30.09.13 15:20:26
Таак, а остальные что думают на этот счет?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №16 Отправлено: 30.09.13 17:19:13
Serious_MOod
бессмысленно говорить о качестве карты, если судить только по скринам. рабочая версия карты есть?
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №17 Отправлено: 30.09.13 17:26:26
Serious_MOod
Выглядит довольно интересно.
На скринах:
№1 - сказу из далека бросается в глаза сетка освещений (прям перед носом игрока). На мой взгляд прикольно смотриться. Ну и во всем остальном норм.
№2 - чисто класический дум1. Вполне.
№3 - Да в общем-то тоже ничего.
№4 - Норм.

Вполне норм локации. У каждого своя атмосфера присутствует.
А что менять, собственно не ясно.
2 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №18 Отправлено: 30.09.13 17:28:12
[BoMF]Devived
Есть. Сейчас обновлю ссылку.

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:

BETEPAH[iddqd]
Я боюсь того что карта по сравнению с прошлыми слишком плохая, поэтому и спрашиваю, оставлять так как есть, или переделать. Ссылку обновил.
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №19 Отправлено: 30.09.13 17:54:24
Serious_MOod :
Я боюсь того что карты по сравнению с прошлыми слишком плохие,

Эти скрины гораздо годнее того, что я у тебя раньше видел. 3 скрин понравился, вообще люблю зеленые лианы.
Заканчивай эпизод и переходи на второй Дум и новые стили - как текстурные, так и дизайнерские и геймплейные! :)
1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №20 Отправлено: 30.09.13 18:44:14
Plut
Аааа... а как же самая лучшая на мой взгляд E2M4? Разве E2M6 кладет на лопатки все остальные карты? :(
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Episode - Deimos (beta)