Выкладываю этот вад потому что уже нет сил делать его дальше. Можете закидывать тухлыми помидорами. Точнее он будет доработан, но позже. Готовы первые пять карт. Скриншоты:
Давненько я уже не делал "разбор полетов" дебютным картам, а тут почти целый эпизод. Сработано в общем добротно, в стиле. Хотя показалось пустовато. Некоторые места хорошо бы связать с линией прохождения, или вообще убрать эти тупики. И жаль, что хватило запала только на 5 карт, все шансы завершить начатое у автора безусловно есть.
Собственно, вот сами замечания.
Скрытый текст:
Первая карта:
Вторая карта:
Третья карта:
Секрет с рокетом корявый, просто на дверь STONE3 навесить и делов.
Четвертая карта:
Второстепенные линии не мешало бы скрыть, например секторов градации освещения и выковыренных плит на полу.
Пятая карта:
В общем, давай парень, трудись. И заверши начатое.
Не совсем так. На первой карте дверь к красному ключу имеет освещенный проем+общий свет за ней к лестнице вниз идет непонятно откуда. Тоже, хоть текстуру ламп на потолок нужно туда поставить. На второй карте у выхода почему то непроходимость, справа слева от него к стене не подойти. Проще будет на сам выход с трех сторон экшн выхода повесить. Линии так и не скрыл некоторые, пустые места остались. Лабиринт с лавой к примеру, неинтересен. В тупики туда не мешало бы положить еще пару скафандров, вместе с другими полезными вещами. Клетку с плазмой положить на старт сзади вроде как и авансом можно, но полезнее здоровье.
На третьей вместо бензопилы в секретке рюкзачок или берсерк было бы уместнее. Стремная дверь в секретку с рокетом осталась без изменений. Зона справа от комнаты с лестницей с обломками так же никак не обыграна. В комнате с мидлл-лианами можно спрятать импов. Барон, появляющийся после взятия кр. ключа должен телепортится из ниши в комнату поззади игрока, так будет гораздо веселее. А так он уныло ходит в коридорчике, его можно тупо там и вообще не трогать. В общем, пока есть еще что доделывать, главное не спешить.
Отлично. Просто отлично.
Да, можно указывать на различные косячки (которые явно имеют тенденцию не лезть в глаза, кстати говоря), чё-то там перетирать "воду в ступе", но это кому охота "почесать языком" (не в обиду форумчанам).
Всё очень хорошо, забываешь обо всем остальном во время игры.
Что самое интересное, атмосфера Эпизода 2 Перводума не воссоздана браво
Получилась какая-то своя атмосфера, авторская. (Но со стрёмностью, всё же напоминающей перводум)
Отдельная похвала за ловушки - они балансируют на грани жестокости и возможности спастись.
Интересные секреты, выверенный баланс патронов, заставляющий иногда переходить врукопашную или стрелять из пистолета по "толстым" монстрам.
На одном из уровней кажется, неправильно посчитано кол-во секретов: я нашел 2 из 2, но за решеткой, которая так и не открылась, остались еще ништяки - ящик ракет и аптечки.
Приятные глазу световые градиенты, очень украшающие в общем-то простые интерьеры.
Не понравился лавовый лабиринт на e2m2: в тупиках там напиханы только монстры, а неплохо было бы и ништяки какие-то положить, пусть небольшие.
Для меня этот лабиринт явно "сливает" похожему лабиринту на e3m7 Оригинала.
Хоть тот лабиринт и был проще, но он был интересный и не такой "деревянный":
BND
Попытка подловить?..
Поймать на слове, взять за язык, вывести на чистую воду, взять на живца?..
Возможно, Deimos(beta) и лучше, раз уж при прохождении не раз посещали теплые воспоминания об оригинале...
И всё-таки следует принять во внимание общий мапперский уровень Archi (и c4tnt) - эти ребята способны на большее... поэтому и поставил 7.
А для SeriousMOod, для его уровня, это шикарный вад, я считаю.
Скрытый текст:
Ну по-крайней мере буду знать, что я потихоньку зарабатываю недоброжелателей.
Но я не злонамеренно, поверь.
Я ни к кому на форуме не испытываю антипатии.
А получается, ставить оценки это плохо - всегда можешь кого-нибудь обидеть...
Очень оптимистично, считаю. На мой взгляд достаточно еще неуклюжая поделка, из ряда учебных.
VladGuardian :
Да, можно указывать на различные косячки (которые явно имеют тенденцию не лезть в глаза, кстати говоря), чё-то там перетирать "воду в ступе", но это кому охота "почесать языком"
Тут ты неправ, это никоим образом не "вода в ступе". Играбельность уровней зависит от определенных правил, каждый толковый маппер обязан их знать и стараться их придерживаться по мере возможностей.
BeeWen
Согласен, вероятно был под влиянием небольшой эйфории.
"Конечно, это может мне повредить, но я же чувствую себя потрясающе!" (c) Postal 2
Тут надо учитывать то, что я всё-таки не маппер.
Скрытый текст:
Нет, я всё же маппер, но лишь начинающий...
И то, что видите вы, прожженные мапперы, не увидит простой игрок...
Скрытый текст:
...который обычно стреляет в появившегося сержанта, вместо того, чтобы разглядывать неудачный стык текстур на стене.
Во всяком случае, я в этом ваде не увидел каких-то огромных ошибок, которые разозлили или раздосадовали бы меня.
Как-то: непроходимости, отсутствующих желтых ключей, ям, из которых нельзя вылезти, застрявших в стенах монстров, острого недостатка боеприпасов и т.д. и т.п.
И для цели "порезвиться с монстрами" - вад достаточно хорош.
Попытка подловить?..
Поймать на слове, взять за язык, вывести на чистую воду, взять на живца?..
Не, просто я опять вчера поднаклюкался и залез на форум. Надо к компу уже трубочку привинчивать...[/offtop]
Скажу только что в этот эпизод не играл. Потому что скрины и потому что в идеях.
Больше всего нравится 3-й скриншот. Удачный ракурс "фото", и есть какое-то ощущение угрозы... отличный скрин
На 2-м скрине характерные такие "перводумовские" низкие потолки, годно.
На 1-м колонна смотрится как-то грубовато, но думаю, сойдет.
Serious_MOod :
А теперь вопрос: стоит ли оставлять этот вариант карты, или мне стоит сделать другую версию?
Во-первых, никто в глаза еще не видел "вторую версию". Не с чем сравнивать, собственно.
Я бы посоветовал лучше перечитать эту ветку и исправить те претензии к мапам, о которых тебе говорили.
Serious_MOod
Выглядит довольно интересно.
На скринах:
№1 - сказу из далека бросается в глаза сетка освещений (прям перед носом игрока). На мой взгляд прикольно смотриться. Ну и во всем остальном норм.
№2 - чисто класический дум1. Вполне.
№3 - Да в общем-то тоже ничего.
№4 - Норм.
Вполне норм локации. У каждого своя атмосфера присутствует.
А что менять, собственно не ясно.
BETEPAH[iddqd]
Я боюсь того что карта по сравнению с прошлыми слишком плохая, поэтому и спрашиваю, оставлять так как есть, или переделать. Ссылку обновил.
Я боюсь того что карты по сравнению с прошлыми слишком плохие,
Эти скрины гораздо годнее того, что я у тебя раньше видел. 3 скрин понравился, вообще люблю зеленые лианы.
Заканчивай эпизод и переходи на второй Дум и новые стили - как текстурные, так и дизайнерские и геймплейные!