Snark
Спасибо, хорошее получилось приключение.
Даже не смотря на халтурные деревья на заднем плане в стиле палка палка огуречик ствол цилиндрического вида плюс угловатая крона хзкакой формы выглядит достаточно сносно. Непонятным остается только назначение комнаты с кином. А арчвайла в конце пришлось добивать кулаком, но это уже моя проблема, видимо.
Яркий пример того, как прыжок в Думе может быть не только нужен, и даже и интересен!
Автор, не ты ли автор той загадочной 13-й карты спидмаппинга? уж больно почерк похож...
Вся эта затея с ГИГАНТСКИМИ деревьями и "хоббитами", живущими на них, меня прикалывала еще со времен Serious Sam 2.
Хотя есть люди, обожающие SS: Second Encounter, и не воспринимающие SS2 вообще.
Возникло два вопроса:
1) Первый лифт поехал только когда я во второй раз выстрелил в красный череп.
2) По вертикальной лестнице взбираешься только при нажатии [прыжок], а просто [вперед] не работает.
Спасибо! (ждем вада)
P.S. Демку не записал только потому, что говорят, демки с GZDoom могут криво воспроизводиться на других компах... (сам я не проверял этот вопрос, для меня это пока просто слухи)
Как-то вокруг такие большие пространства, а идти все в одну сторону (не считая может секрета, который я не нашел).
Но в целом норм.
Самое худшее прохождение ever: http://rghost.ru/49628911 (GZDoom 1.8.2)
Так долго примерялся для прыжка, что аж упал с площадки горе от ума
На этой карте поменьше работы мозга - знай себе иди вперед да прыгай, недопрыгнуть или промахнуться здесь трудно.
Автор - демократ в этом смысле, и вообще добрый человек.
Легкая веселая карта под музон из приставки. Такая карта с креативом мне нравится. И пусть скайбокс был оформлен не очень, пусть деревья были простецкой формы, но и без того было на что посмотреть. Автор, мапь еще.
Snark
Отличный уровень! Сыграл с полным удовольствием! Летс плей уже записан, и возможно выкладу на этой неделе. Очень напомнило уровень 7-ой из спидмаппинга (я уже молчу про 13-ый))) ). 13-ый уровень в спидмаппинге я думаю ты его и делал. Признаюсь, здесь этот уровень смотрится уже более отшлифованым и на порядок лучше 13-го. Очень нравится идея подход 2Д платформенной игры), музыка, архитектура, все смотрится отлично.
Есть конечно же куда еще стримится. Прежде всего это задники (фон) поправить, создать ощущение, будто деревья идут еще дальше и т.д. Подобрать соответсвенный скайбокс, сделать более шероховатую (неровную землю), ну и в конце концов избавиться от впечатления, что конмата квадратная (Как говорил где-то в теме VladGuardian это содает собственно атмосферу, когда кажется, что игровой мир не ограничивается определенными рамками (в данном случает квадратом по периметру)).
Можно будет сделать что-то вроде этого (ну это примерный набросок естественно ):
салатовый - земля, трава
зеленый - деревья
темно-зеленый (по краям карты) - фальшивые деревья
коричневые - скалы
По ценрту сделать скалу выше деревьев, что бы игрок не видел, что за ней (разве что допустить, что бы видел кроны деревьев).
Фоновые деревья это я еще близко нарисовал. В низу на земле, можно кстати натыкать обычных деревьев
Уж где-где, а на этом уровне "квадратура" заметна в самую последнюю очередь.
Видал я немало вадов, где "океан" делали на 10-20 м от берега, и обрубали. Ну неужели западло продлить воду на 100-200 м хотя бы? Вот мапперы, шо за люди...
Уровень настолько огромный (по замаху масштабов - прямо "Avatar"), такие огромные деревья потрясают взор, текстуру на земле не удается рассмотреть, настолько она далеко.
Но если хочешь избавиться от квадратуры, Snark, попробуй поставить на края уровня экшен 9-"Line Horizon".
Правда вот не знаю, как это будет уживаться с твоим небом, сделанным по принципу Skybox Viewpoint.
Скорее всего плоскость "дна" уровня продлится до бесконечности и визуально "срежет" низ твоего неба, и стволы деревьев на горизонте в том числе.
Деревья окажутся как бы за горизонтом...
Скорей всего, именно так и будет... ну, в таком случае я бы посоветовал хотя бы сделать зону уровня круглой (а не квадратной, как сейчас), и поставить всем границам флаг Hidden (это чтоб на автокарте не отображалось). Сейчас этот уродливый квадрат на автокарте привлекает ненужное внимание, но не несет никакой информации (всё равно игрок до границ не дойдет, он обитает только в районе деревьев)
Круглая граница не уберет эффект конечности уровня, но сделает его менее заметным.
Конечно, кроме собственно правки границы, придется засадить новое пространство деревьями, не оставляя слишком заметных "залысин" на земле.
BETEPAH[iddqd]
Милая схемка, цвета веселые такие, побуждают тягу к действию.
Хорошая короткая карта, на общем фоне смотрится более чем свежо, жалко автор не стал развивать идею и всё кончается едва начавшись...
Придирки комментаторов выше не понял, это не столько упрощения, сколько стиль карты.
Ну идея то свежа, так что можно из нее еще много выжать.
А если вдруг надоест с деревьями, то можно сделать путешествие по гигантским грибам или растениям. Такого я точно еще не видел.
Гздум позволяет эксперементироватьс формами.