Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ToAshes (WiP)
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ToAshes (WiP)Ответить
АвторСообщение
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.11.13 00:34:04
Набор из 3 карт, как небольшой приквел к пок ещё не готовому ваду FromAshes.

Пока что готова стартовая карта.

=================
Порт: Zandronum GZDooM.
Рендер: OpenGL
Формат карты: UDMF
Рекомендации от автора: "кушать" вместе с Brutal Doom или любым графическим модом, где помимо спрайтов на осветительных приборах используются партикли. На скриншота видна причина.
=================

http://yadi.sk/d/DO_bchuPDK2Sf - сама карта + текстурник + skulltag_data_fixed без коего она запустится, но части нужных текстур не будет.


Старые скрины:
Скрытый текст:







Новые:

Скрытый текст:













1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.11.13 08:21:06
Порт какой.
2 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.11.13 09:48:08
Archi :
Порт какой.


То-то я думаю, что я забыл...
зандронум, мб и на Гоззе запустится, т.к. формат использовался UDMF GZDoom
1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.11.13 10:59:21
Oleg-DMW :
на Гоззе не тестировалось.

Запускал, на гоззе норм идёт. Но есть нюанс, вся карта тёмная , и при этом динамический свет нихрена не освещяет углы , фактически :P
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.11.13 15:18:50
Rising :
Запускал, на гоззе норм идёт. Но есть нюанс, вся карта тёмная , и при этом динамический свет нихрена не освещяет углы , фактически


Идет на гоззе - хорошо.
А вот с освещением - беда... ничего, когда все буду в божеский вид приводить - то доработаю под гоззу отдельное освещение.
1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.11.13 15:33:11
Oleg-DMW :
то доработаю под гоззу отдельное освещение.

Почему бы тебе не сделать всё под единый порт. Ведь, двойная работа же? :o
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.11.13 15:41:15

Тут можно было сделать 4 слопа.

В целом видно, что старался проработать, но местами уж слишком халтурно выглядит. Например то, как пещера переходит в базу. Еще не аккуратно многое сделано, то текстуры обрезаются не красиво, то еще чего. Хотя это вообще у многих заметно.
Хороший тред на тему: http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&postid=740288
2 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.11.13 16:08:23
Archi :
Тут можно было сделать 4 слопа.


Делал. Так показалось интересней малость. =/

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Rising :
Почему бы тебе не сделать всё под единый порт. Ведь, двойная работа же?


Просто не поклонник гоззы. Больше по Зандронуму. Под него и маппингом маюсь.
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.11.13 16:28:31
Rising :
Почему бы тебе не сделать всё под единый порт. Ведь, двойная работа же?

Какая двойная работа? :o
Рендер и там и там одинаковый (за исключением некоторых исключительным фич гоззы), просто кто-то походу не знает про "Sector light mode".
1) Указываем под какой лайт мод заточен вад
2)

3) ???
4) PROFIT
5 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.11.13 12:23:11
Кто-нибудь секрет на карте нашел?
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.11.13 18:16:39
Хороший Дум3-подобный дизайн, но надо как следует поработать с эмбиентным звуком, музыка тоже не подходит для такой мрачной обстановки, лучше поставить эмбиентную музыку из Quake3, которая играет на Q3DM15 или что-нибудь другое такое и, и не тратить время на освещение, которое и так годное. Пещера хорошая, но текстура не подходит, а вот переход от базы к пещере вполне укладывается в концепцию Дум3. Геймплей простой в доску, лосты не в тему - не могут они просто так вот летать в таких локациях, например пусть они вылетают из каких-нибуь труб, изобилие прыжков и приседаний в Думе малоуместны, что не имеет никакого значения. Место где на складе можно взорвать бочки, можно доработать - сделать разрушаемую стену, эффект простой, но убедительный. Локации как-то плосковаты, всё происходит на одном уровне. Около кнопок окрывающих неизвестно что можно поставить работающие мониторы показывающие активируемый объект, а еще лучше помещать их в той же локации, но без возможности войти - элементарно будка управление воротами с отдельным входом на возвышении, а так это вселяет в игрока неуверенность и портит впечатление от вада(это я про две лесенки одна резко вверх, другая такая же вниз, с ходу они непонятны, кроме того что они напоминают карту GenAren-ы Pain from Spain.)
Тему открывать не надо было - не надо ничего показывать до финала, разве что проект создан чисто для саморекламы и не будет доделан, потому что он и не задумывался быть законченным.
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.11.13 18:22:46
Адский Дровосек :
надо как следует поработать с эмбиентным звуком, музыка тоже не подходит для такой мрачной обстановки

Эмбиент подразумевает скрипты, правильно? Просто, сколько спрашивал, все говорят про необходимость скриптинга. А музыка временная, когда закончу 3-ю карту - музыка будет соответствовать уровням.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.11.13 18:50:45
Oleg-DMW :
Эмбиент подразумевает скрипты

Это просто такие предметы.
Вот как это выглядит в SNDINFO, цифра на конце - 0,2 и 0,3 - это громкость, единица максимальная громкость, CONTINUOUS - звук звучит постоянно... скопируй не думая, замени lava, wind, fire1 на свои звуки и всё:

Скрытый текст:

AMBIENT SOUNDS

AMB1 lava
AMB2 wind
AMB3 fire1

$AMBIENT 1 amb1 POINT CONTINUOUS 0.3
$AMBIENT 2 amb2 POINT CONTINUOUS 0.3
$AMBIENT 3 amb3 POINT CONTINUOUS 0.2

CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.11.13 19:13:39
Оу... так просто... спасибо.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ToAshes (WiP)