Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Развитие и будущее дум-портов. Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Развитие и будущее дум-портов.Ответить
АвторСообщение
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №221 Отправлено: 17.12.14 13:36:06
theleo_ua :
Для меня аргументом может быть только адекватное аргументированное обоснование эффективности или удобства (в данном случае), но никак не дата релиза.
Согласен с тобой, то же самое относиться и ко мне.
theleo_ua :
Нет, батник пускается с рабочего стола одним двойным кликом мыши, а в лаунчере надо зайти, что-то там выбрать и потом запустить - больше действий делается (это я молчу о времени запуска самого лаунчера (который наверняка сканирует папку с вадниками, аддонами и т д при запуске, а если нет - то ты больше времени потратишь на добавление туда нового вадника, чем я с батником)
Можешь скачать лаунчер ZDL 3.2.2.2 и засечь на секундомере время его открытия. Уверен, ты больше потратишь времени на переименование батника для запуска нужного вада,(особенно если имя вада состоит из множества букв), чем я потрачу время на запуск нового вада. Кстати, хороший лаунчер позволяет запускать нужную карту моментально, а тебе придется весь этот "гемор" вбивать пальчиками.
theleo_ua :
У меня редко бывает такое, чтобы я хотел в один и тот же день юзать разные вадники
У тебя редко, а у людей, которые тестят часто вады, моды и т.д. весьма часто.
theleo_ua :
На каждый вадник свой батник, повторно прописывать не нужно (а первый раз не страшно)
Батник нужно создать, если не создан или переименовать имя вада на новое.
theleo_ua :
Могу такие контраргументы привести:

1) Инструменты для массового мододелания - прошлый век. Чем массовее инструмент, тем меньше у него возможностей

2) Намного быстрее написать в ТХТшнике "class imp2 -> imp, health 3000", чем искать в опциях импа и его хелс бар (в котором внезапно максимальное значение хелсов окажется 500)

3) Ты просто привык к GUI и соответственно не понял, как пользоваться консольным/скриптово-батным текстовым decorate, который позволяет делать такие вещи, которые через GUI ты никак не сделаешь (ну или это будет сверхтермоядерный GUI а-ля фотошоп умноженный на 9000, который ну никак не проще чем декорейт)

4) Не инструменты для массового мододелания рулят, а наша привычка!

Пойдет за аргументы?
1) Ты сначала назови эти инструменты, прежде чем приводить такой аргумент. Таких инструментов просто не создано.
2) Подтвердить истинность твоего утверждения не могу, так как не видел еще в природе порта с возможностью настройки здоровья импа. Уверен, что если Дивелопер не накидает все команды в кучу,а рассортирует их грамотно в интерфейсе, то быстро найти настройки импа никому не составит труда, а тебе, такому умному, и подавно.
3) Не приходило в голову почему масса форумчан не пользуется дикорейтом, а кое-кто и называет его г....м? А я тебе отвечу, на этом сайте особо никто не заинтересован, чтобы люди знали дикорейт как свои пять пальцев. Ведь, если местный знаток дикорейта научит новичка этому делу и мод новичка окажется лучше мода знатока, то народ начнет"петь дифирамбы" именно новичку, а знаток может быть забыт. Обрати внимание: за все время никто не выложил на видео мануал создания мода от и до. Вывод: DECORATE для избранных. Я рад за тебя! Можешь кичиться перед всеми своими знаниями дальше!
4)Этих инструментов просто нет.

P.S. Вот такие как ты тормозят эволюцию дума. Представь у какого-нибудь доброго программера найдется время чтобы создать порт-конструктор и он зайдет в эту тему, чтобы понять, что людям нужно. И тут он натыкается на твои посты о том, что батники рулят, проще здоровье импа прописать в txt файле и т.д. И какая мысль программиста будет? И что я здесь забыл, они же здесь все сидят в девяностых, нафиг что-то делать, если это не оценят и не поймут.
Знаешь, iddqd никогда не станет дружным коллективом, одной семьей для всех, пока нас разделяют границы эгоизма.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №222 Отправлено: 17.12.14 15:42:25
Gadavre :
порт-конструктор

ZDoom (+ Slade, разумеется, потому что я не вижу смысла переделывать игру с помощью порта)
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №223 Отправлено: 17.12.14 16:40:38
VladGuardian :
Я ненавижу Линух, с его пологой кривой обучения (ака "learning curve"), и командная строка там несравненно сложнее в изучении, чем в Винде.


Сложнее, да ладно?! Консоль в винде - унылое говно, сложно настраиваемое, до тошноты неудобное, практически юзлесс по сравнению с самим гуи в винде, к тому же ещё полностью дублированное с никсов (!). При хорошем умении работать в консолях с их возможностями, для любого линуксоида различные операции выполняются в разы быстрее чем в ваших няшных папочках, и СЮРПРИЗ в консолях тоже есть гуи!

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Gadavre :
Можешь скачать лаунчер ZDL 3.2.2.2


Самый ужасный лаунчер, а аналогов не знаю, потому что их нет (или есть, но они с большой вероятностью такое же говно, пруф если не так). В виндах мне было проще просто перемешать вады к .exe файлу игры, тем самым система сама генерирует командную строку и запускает приложение вместе с вадами. Хотя нет, такие лаунчеры как ZDL просто не_нужны. Это только мое мнение, кому как удобно.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Gadavre :
Подтвердить истинность твоего утверждения не могу, так как не видел еще в природе порта с возможностью настройки здоровья импа.


Все порты с поддержкой дехакеда, но возможности в остальных вещах там очень ограничены.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Gadavre :
Не приходило в голову почему масса форумчан не пользуется дикорейтом


Потому что "дикорейта" нет, а есть только декорейт. (от слова дикий? :) ) А на самом деле ответ очень прост: часть нашего любимого комьюнити либо ненавидит здум либо не делают карты/моды для здума вовсе.

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

Gadavre :
P.S. Вот такие как ты тормозят эволюцию дума.


Все не так. Они не тормозят эволюцию здума, а лишь ничего не делают, чтобы ускорить её. А вот люди, которые действительно тормозят эволюцию порта как раз сидят на zdoom.org, такие как Граф Захл. Он, например, очень любит утверждать что фичу %s НЕВОЗМОЖНО реализовать, игнорирует или отвергает чужое мнение в радиусе своего ЧСВ, либо приводит различные еб*нутые причины: потеря совместимости с чем либо (хотя она обычно незначительна и даже нужна, чтобы преодолеть некоторые коренные недостатки), потеря привычного геймплея и прочий плохо аргументированный бред...
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №224 Отправлено: 17.12.14 18:31:59
Gadavre :
Не приходило в голову почему масса форумчан не пользуется дикорейтом, а кое-кто и называет его г....м?

Потому что он говно :3 и вообще является хорошим решением плохой идеи.

Gadavre :
Ведь, если местный знаток дикорейта научит новичка этому делу и мод новичка окажется лучше мода знатока, то народ начнет"петь дифирамбы" именно новичку, а знаток может быть забыт.

Ты серьезно? У меня такое ощущение, что это утверждение основано на личных проблемах.

Gadavre :
Обрати внимание: за все время никто не выложил на видео мануал создания мода от и до

Можно рассказать, как чертить линии в эдиторе, можно показать, как работать с вад эдиторами, но как сделать толковый мод тебе не расскажет ни один видеомануал. Зачем нужны видеомануалы по декорейту, если есть текстовые пособия? Совсем лень читать уже стало?

А вообще. Порт с полной настройкой гейплея НЕ_НУЖЕН. И даже если зайдет сюда нормальный программист, то делать такой порт ради 3,5 калек вряд ли он вообще станет. Потому что НОРМАЛЬНЫЙ человек осознает, что проще научиться работать со слейдом и уже вертеть акторы как хочешь, чем делать какой-то порт-конструктор.

Скрытый текст:

Батники, лаунчеры... вы серьезно? Может вы еще и без мышек работаете, что самое обыкновенное ПЕРЕТАСКИВАНИЕ не работает?

5 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №225 Отправлено: 17.12.14 19:04:00
ChaingunPredator :
ПЕРЕТАСКИВАНИЕ не работает?

А если все вады по папочкам рассованы?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №226 Отправлено: 17.12.14 19:10:37
Jurijus
А так нельзя сделать?
Скрытый текст:


5 1 1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №227 Отправлено: 17.12.14 19:41:29
ChaingunPredator :
Зачем нужны видеомануалы по декорейту, если есть текстовые пособия?
Значит не все так просто, одно пособие есть, но оно не полно ине отвечает на все вопросы.
ChaingunPredator :
А вообще. Порт с полной настройкой гейплея НЕ_НУЖЕН. И даже если зайдет сюда нормальный программист, то делать такой порт ради 3,5 калек вряд ли он вообще станет. Потому что НОРМАЛЬНЫЙ человек осознает, что проще научиться работать со слейдом и уже вертеть акторы как хочешь, чем делать какой-то порт-конструктор.
Без проблем - Вам не нужен ,проходим мимо, а не гордо кричим здесь на весь сайт о своем знании декорейта, А называть одних калеками, только потому, что они чего то не знают просто недостойно для человека и попахивает фашизмом. Вы также чего то можете не знать чего знаю я или чего знают другие форумчане, будьте обьективнее. И предупреждаю, продолжение Ваших оскорблений приведет к игнору и к другим неприятным последствиям...
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №228 Отправлено: 17.12.14 19:57:26
Gadavre :
А называть одних калеками, только потому, что они чего то не знают просто недостойно для человека и попахивает фашизмом

о хоспаде, ты это на свой счет принял? Ну что ж, у кого какая самооценка.
Gadavre :
И предупреждаю, продолжение Ваших оскорблений приведет к игнору и к другим неприятным последствиям...

Пойду за веревкой и мылом D:
Скрытый текст:


и к другим неприятным последствиям

надеюсь, на разборки на "раёне" идти не придется? :3


Gadavre :
Вам не нужен ,проходим мимо, а не гордо кричим здесь на весь сайт о своем знании декорейта

Я как бы намекаю, что это всего лишь призрачные мечты, никто не станет таким заниматься по очевидным причинам.
Gadavre :
Значит не все так просто, одно пособие есть, но оно не полно ине отвечает на все вопросы.

http://zdoom.org/wiki/DECORATE
5 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №229 Отправлено: 19.12.14 01:40:18
А можно ли выпустить платный порт на пк или мод платный под doom2 ?

Gadavre :
3) Не приходило в голову почему масса форумчан не пользуется дикорейтом, а кое-кто и называет его г....м? А я тебе отвечу, на этом сайте особо никто не заинтересован, чтобы люди знали дикорейт как свои пять пальцев. Ведь, если местный знаток дикорейта научит новичка этому делу и мод новичка окажется лучше мода знатока, то народ начнет"петь дифирамбы" именно новичку, а знаток может быть забыт. Обрати внимание: за все время никто не выложил на видео мануал создания мода от и до. Вывод: DECORATE для избранных. Я рад за тебя! Можешь кичиться перед всеми своими знаниями дальше!

Как говорится упорство и труд все перетрут... =) А по сути ну кто тут возьмется учить кого либо Decorate? Он настолько прост что учить толком нечего, да еще и Wiki есть, просто по началу кажется что Decorate что-то сложное. И я к примеру очень заинтересован что-бы больше людей знало Decorate и ACS, больше модов могло бы стать под гоззу только вот кому она нафиг нада с таким разрабом -___-? Ты попробуй сделай в гоззе что-то действительно красивое и детализированное с использованием всех ее фич и наворотов думаю поймешь тогда в чем дело. =)
1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №230 Отправлено: 19.12.14 22:54:31
alekv :
И я к примеру очень заинтересован что-бы больше людей знало Decorate и ACS, больше модов могло бы стать под гоззу только вот кому она нафиг нада с таким разрабом -___-?
Не понял твоего поста. А что с портом не так, что не интересно делать моды под gzdoom? Графика? Я бы понял тебя, если бы ты имел ввиду "пиксельное чудо" zdoom или zadronum, но говорить так о гоззе... не понимаю...
alekv :
Ты попробуй сделай в гоззе что-то действительно красивое
Меня всегда привлекали первые fps игры своими возможностями менять геймплей, а не какими то особыми скинами, текстурами и прочей лабуденью сжирающей ресурсы компа. Если не нравиться графика есть Doom 3, хотя уверен найдуться графодрочеры, которые назовут и его отстоем.
alekv :
Как говорится упорство и труд все перетрут...
Не... не так. Упорство, труд и знание того что нужно делать все перетрут. Например, Ты можешь попытаться придумать новый движок 3D игры, но если тебя не учили программированию, ты ничего не сможешь, ни-че-го.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №231 Отправлено: 20.12.14 01:13:07
Gadavre :
Я бы понял тебя, если бы ты имел ввиду "пиксельное чудо" zdoom или zadronum, но говорить так о гоззе... не понимаю...


Шта? GZDoom - такое же пиксельное чудо как задротум или здум.

Gadavre :
Например, Ты можешь попытаться придумать новый движок 3D игры, но если тебя не учили программированию, ты ничего не сможешь, ни-че-го.


Меня никто не учил программированию, но я могу писать игры и прочую дребедень на с++.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №232 Отправлено: 20.12.14 03:47:46
Gadavre :
Не понял твоего поста. А что с портом не так, что не интересно делать моды под gzdoom? Графика? Я бы понял тебя, если бы ты имел ввиду "пиксельное чудо" zdoom или zadronum, но говорить так о гоззе... не понимаю...

Он не тянет то что поддерживает в полном объеме, это как минимум ИМХО главный его недостаток, другие уже как-то стерпеть можно. Да, чуть не забыл теперь для меня и 3д модели, ну просто больная тема, специально для гоззы научился моделить, а она вот так вот плохо поступает =( (Пропадание моделей имею ввиду, по хорошему 3д дом большой в игре будет пропадать, хотя и мелкие модели тоже пропадают..)

Monsterooovich :
Меня всегда привлекали первые fps игры своими возможностями менять геймплей, а не какими то особыми скинами, текстурами и прочей лабуденью сжирающей ресурсы компа. Если не нравиться графика есть Doom 3, хотя уверен найдуться графодрочеры, которые назовут и его отстоем.

Думаешь я почему тут?) Мне тоже любо дорого атмосфера Doom и подобных игр, а еще больше мне хочется переделать doom до не узнаваемости, нетрогая только движок (моя бы воля и его подстроил бы под себя) =)

Gadavre :
Не... не так. Упорство, труд и знание того что нужно делать все перетрут. Например, Ты можешь попытаться придумать новый движок 3D игры, но если тебя не учили программированию, ты ничего не сможешь, ни-че-го.

Меня никто не учил программированию, но что-то я пытаюсь делать, мне это интересно и некоторые вещи которые раньше казались не достижимыми уже получаются, пусть хотя бы в том же ACS. Ну и про движок.. я не могу, меня не учили, но и я не проявляю интереса. Если мне вдруг окажется это интересно, я обязательно нарыл бы инфу по этому поводу и научился + всегда есть спец. форумы в которых можно задать вопрос и получить ответ. По этому "терпение и труд все перетрут" как раз к месту.

alekv :
А можно ли выпустить платный порт на пк или мод платный под doom2 ?

Ну очень интересно =)
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №233 Отправлено: 20.12.14 05:43:06

А можно ли выпустить платный порт на пк или мод платный под doom2 ?


Если очень осторожно, то я думаю, что можно:
http://store.steampowered.com/app/317040/
1 1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №234 Отправлено: 20.12.14 07:07:44
Monsterooovich :
Меня никто не учил программированию, но я могу писать игры и прочую дребедень на с++.
Тогда ты гений!:) С твоими способностями ты мог бы стать президентом страны или хотя бы ввойти в правительство и навести порядок в России. Но тебя почему то привлекает виртуальная жизнь.
Я надеюсь, ты понимаешь, что совсем неэтично и бестактно ожидать от других того, что можешь ты.
Monsterooovich :
Шта? GZDoom - такое же пиксельное чудо как задротум или здум.

1. Ну не скажи.В zdoom е нет такого open gl как в гоззе, нет нормального сглаживания, буквы в настройках меню, выглядят просто коряво (наверное это от софтварного рендера), в картинке нет такой четкости, какая есть в гоззе и с этим ничего не сделаешь.
2. Не задротум, а задронум. Я засомневался в тебе...Ты такие же делаешь ошибки в кодах игр как и в правописании? Позволь нам познакомиться с любой твоей лучшей игрой на C++.
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №235 Отправлено: 20.12.14 12:26:24
alekv :
Да, чуть не забыл теперь для меня и 3д модели, ну просто больная тема, специально для гоззы научился моделить, а она вот так вот плохо поступает =( (Пропадание моделей имею ввиду, по хорошему 3д дом большой в игре будет пропадать, хотя и мелкие модели тоже пропадают..)


Кстати, а ты шаришь, как быстрее всего перекинуть модель с думсдей в гоззу? Я имею в виду модели стандартных оригинальных акторов (например лостсоул, ракетница, броня)

Gadavre :
Тогда ты гений! С твоими способностями ты мог бы стать президентом страны или хотя бы ввойти в правительство и навести порядок в России. Но тебя почему то привлекает виртуальная жизнь.


Политика - это средство достижения максимальной доминантности, т.е. выяснение кто главный бабуин. Т.е. политическая карьера - это классическая реализация архаичного инстинкта доминантности (требования то не интеллектуальные), поэтому говорить программисту "ты мог бы стать политиком, но тебя почему-то привлекает программирование" это все равно что сказать художнику "ты мог бы стать спортсменом, но тебя почему-то привлекает рисовать картины" или "ты мог бы стать музыкантом, но тебя почему-то привлекает рисовать картины" (или сказать Gadavre "ты мог бы стать мастером 80 уровня по декорейту, но тебя почему-то привлекает фантазировать о несуществующих GUIшных модах по настройке юнитов" или "ты мог бы стать мастером 80 уровня по батникам, но тебя почему-то привлекают лаунчеры" ) (с) https://www.youtube.com/watch?feature=player_det...CT10BgMuyI#t=1635

Gadavre :
Ну не скажи.В zdoom е нет такого open gl как в гоззе, нет нормального сглаживания, буквы в настройках меню, выглядят просто коряво (наверное это от софтварного рендера), в картинке нет такой четкости, какая есть в гоззе и с этим ничего не сделаешь.


Здесь согласен: http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i720/1...d839c45a7.png/htm (ZDoom выглядит примерно как показано сверху на скрине, а GZDoom как снизу)

Под спойлером еще скрины:

1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №236 Отправлено: 20.12.14 13:21:49
theleo_ua :
Политика - это средство достижения максимальной доминантности, т.е. выяснение кто главный бабуин. Т.е. политическая карьера - это классическая реализация архаичного инстинкта доминантности (требования то не интеллектуальные), поэтому говорить программисту "ты мог бы стать политиком, но тебя почему-то привлекает программирование" это все равно что сказать художнику "ты мог бы стать спортсменом, но тебя почему-то привлекает рисовать картины"
Я имел ввиду , что если гениальный программист подучит юриспруденцию, экономику своей страны, психологию человека и будет выбран в президенты, то ему будет намного проще разобраться в плане выхода нашей страны из экономического , политического и кадрового кризиса. Живя по его программе страна постепенно выйдет из бедности и невежества. А доминировать нужно военным и прочим исполнительным органам, ведь их задача претворить план своего президента в жизнь даже при сопротивлении оппозиции.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №237 Отправлено: 20.12.14 13:36:49
Gadavre :
2. Не задротум, а задронум. Я засомневался в тебе...Ты такие же делаешь ошибки в кодах игр как и в правописании? П

Чувство юмора? не, не слышал
Gadavre :
Не... не так. Упорство, труд и знание того что нужно делать все перетрут. Например, Ты можешь попытаться придумать новый движок 3D игры, но если тебя не учили программированию, ты ничего не сможешь, ни-че-го.

Учили программированию это как? В школе насаждали? К слову, о школе. Готов поспорить, у 99% людей тут были уроки информатики, где учили программированию (не верчению говна на поцкале, а алгоритмизации и прочему, синтаксис для изучения лучше предоставить самому программисту). Даже если все очень печально и школу обошла такая радостная участь, никто не мешает заняться изучением самому, короче, Alekv уже все сказал по этому поводу.
Никто не обязан никого учить. Добрые люди уже давно написали/нарисовали/сняли исчерпывающие руководства по всевозможным аспектам моддинга (пруфы надо?), в крайнем случае можно прибегнуть к спецфорумам, у Zandronum даже есть IRC канал, посвященный вопросам по моддингу.
5 1 1
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №238 Отправлено: 20.12.14 13:56:16
Gadavre :
Я имел ввиду , что если гениальный программист подучит юриспруденцию, экономику своей страны, психологию человека и будет выбран в президенты, то ему будет намного проще разобраться в плане выхода нашей страны из экономического , политического и кадрового кризиса. Живя по его программе страна постепенно выйдет из бедности и невежества. А доминировать нужно военным и прочим исполнительным органам, ведь их задача претворить план своего президента в жизнь даже при сопротивлении оппозиции.


Когда программисты придут к власти, целые министерства будет заменены на небольшой скрипт (с) старый анекдот

ChaingunPredator :
Учили программированию это как? В школе насаждали? К слову, о школе. Готов поспорить, у 99% людей тут были уроки информатики, где учили программированию (не верчению говна на поцкале, а алгоритмизации и прочему, синтаксис для изучения лучше предоставить самому программисту). Даже если все очень печально и школу обошла такая радостная участь, никто не мешает заняться изучением самому, короче, Alekv уже все сказал по этому поводу.
Никто не обязан никого учить. Добрые люди уже давно написали/нарисовали/сняли исчерпывающие руководства по всевозможным аспектам моддинга (пруфы надо?), в крайнем случае можно прибегнуть к спецфорумам, у Zandronum даже есть IRC канал, посвященный вопросам по моддингу.


Насколько я понял, Gadavre имеет в виду, что по декорейту нет новичек-френдли мануалов а-ля "getting started", где на простейших примерах будет рассказана и показана основная суть, а дальше будут даны ссылки на более подробные аспекты

Например сначала покажут, как модифицировать импа:

Шаг 1: заходим на страницу http://zdoom.org/wiki/Classes
Шаг 2: выбираем там http://zdoom.org/wiki/Classes:Doom
Шаг 3: находим там monsters/doom imp http://zdoom.org/wiki/Classes:DoomImp
Шаг 4: смотрим, какими скриптами прописан оригинальный имп
Шаг 5: а теперь попробуем дать импу больше хелсов и включить такого импа в наш мод
Шаг 6: а теперь попробуем добавить нового импа в игру, чтобы он существовал параллельно со старым
Шаг 7: а теперь попробуем изменить атаку у импа, изменить цвет/спрайт у импа, изменить другого монстра, добавить новое оружие игроку, изменить другие аспекты геймплея, изменить звуки/музыку, добавить в дум монстра из еретика

Ну как-то в таком стиле (самое простейшее, но с адекватными объяснениями, чтобы новичек понимал, что и зачем делается)

А дальше - список ссылок для дальнейшего изучения, например такой:

Скриптовые описания остальных монстров/айтемов/оружий из дума смотрим здесь: http://zdoom.org/wiki/Classes:Doom#Monsters

Другие игры (еретик/хексен/страйф) здесь: http://zdoom.org/wiki/Classes

Как работать со звуком - здесь (ссылка)
Как создавать карты - здесь (ссылка)

И т д
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №239 Отправлено: 20.12.14 15:07:09
theleo_ua :
Кстати, а ты шаришь, как быстрее всего перекинуть модель с думсдей в гоззу? Я имею в виду модели стандартных оригинальных акторов (например лостсоул, ракетница, броня)

Думсдей порт со своими моделями ? Я просто не в курсе, не интересовался, но конвертнуть модель в md3 не сложно, главное что бы был патч с помощью которого ее можно импортировать в блендер. А в думсдей если не ошибаюсь свой формат моделей(dmd помоему, или напутал чего..) ?


c4tnt :

А можно ли выпустить платный порт на пк или мод платный под doom2 ?


Если очень осторожно, то я думаю, что можно:
http://store.steampowered.com/app/317040/</td>


Осторожно это не трогать чужие труды, делать все свое и юзать только думовский движок(порт)? В стиме по скринам не совсем понятно в чем там осторожность, там продается как бы дополнение к Strife?
Я просто сейчас очень заинтересован в подобном , пусть не продать, а хотя бы бесплатно, но можно и отблагодарить за качественный мод, как-то так(думаю если зайти и глянуть где я живу станет ясно зачем мне это =) )


theleo_ua :
Насколько я понял, Gadavre имеет в виду, что по декорейту нет новичек-френдли мануалов а-ля "getting started", где на простейших примерах будет рассказана и показана основная суть, а дальше будут даны ссылки на более подробные аспекты

Ну я когда вникал в Decorate тоже злился что нет мануалов на русском, видеоуроки не смотрю потому не знаю есть или нет, а оказалось там и писать толком нечего.. ACS интереснее, но есть и русс. мануалы.
Вот еще что, я запускал GZDoom 2х, там якобы что-то новое, как это глянуть ? Я лично нового ничего не увидел, делаю мод сейчас под него. На англ. читал что там улучшения в динлайтах помоему еще в чем-то, но они точно так же отображаются =)
1
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №240 Отправлено: 20.12.14 15:12:24
alekv :
Думсдей порт со своими моделями ? Я просто не в курсе, не интересовался, но конвертнуть модель в md3 не сложно, главное что бы был патч с помощью которого ее можно импортировать в блендер. А в думсдей если не ошибаюсь свой формат моделей(dmd помоему, или напутал чего..) ?


Вот пример моделей с думсдей (для хексена), сможешь чисто ради интереса (ну что процесс возможен) конвертнуть любую из них для GZDoom (хексена) ?

Если получится - могу выложить все имеющиеся у меня модели для дума еретика и хексена

Добавлено спустя 3 минуты:

alekv :
там продается как бы дополнение к Strife?


Как оригинальные уровни, так и дополнение

Подробнее здесь:

http://doomwiki.org/wiki/Strife:_Veteran_Edition
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=183311#183311
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?postid=1328870

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

alekv :
Ну я когда вникал в Decorate тоже злился что нет мануалов на русском, видеоуроки не смотрю потому не знаю есть или нет, а оказалось там и писать толком нечего.. ACS интереснее, но есть и русс. мануалы.


Я имел в виду не язык, а конкретно "чайник-френдли" подачу (с примерами и ссылками на "более подробно смотри здесь"). Ну как я описал каментом выше

alekv :
Вот еще что, я запускал GZDoom 2х, там якобы что-то новое, как это глянуть ? Я лично нового ничего не увидел, делаю мод сейчас под него. На англ. читал что там улучшения в динлайтах помоему еще в чем-то, но они точно так же отображаются


Без понятия, я не обновлял гоззу давно (тупо лень, да и на баги жалуются многие). До сих пор на 1.5.6 сижу (да и вообще я doomsday user, просто под думсдей нет поддержки boom формата, декорейта и страйфа)
1
Страница 12 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Развитие и будущее дум-портов.